Сегодня, 1 июля, Амурский судостроительный завод отмечает 85-летний юбилей. К празднованию этой знаменательной даты приурочили вывод из строительного дока четвёртого корвета проекта 20380, построенного в Комсомольске-на-Амуре для Министерства обороны РФ. Корвет, получивший имя «Резкий», был заложен на стапелях первого стапельного цеха предприятия 1 июля 2016-го года. Первые три корвета — «Совершенный», «Громкий» и «Герой РФ Алдар Цыденжапов» — уже переданы ТОФу. На торжественном собрании в честь юбилея завода побывали и военные Тихоокеанского флота, где «Резкий» впоследствии будет нести боевую службу и охранять российские границы. — Я счастлив побывать наконец-то здесь и своими глазами увидеть тех людей, которые подарили Тихоокеанскому флоту три современных боевых корабля, которые сейчас возвращаются с Гавайских островов, выполнив задачи боевой службы. Огромное Вам спасибо за чётвёртый корабль! — поздравил заводчан Евгений Сирота, контрадмирал, заместитель командующего войсками и силами на Северо-Востоке страны. — В 1995-м году в 173-й бригаде ракетных кораблей камчатской флотилии был спущен флаг на сторожевом корабле проекта 1135 «Резкий», а в 2022-м году мы поднимем флаг на корвете «Резкий», и он войдёт в состав Тихоокеанского флота. От имени командующего ТОФ адмирала Сергей Осиповича Авакянца, военного совета и всего личного состава флота сердечное Вам спасибо и поздравление с Вашим праздником, с Вашим юбилеем! Бутылку игристого о борт корабля разбила невеста корвета. Этот важный титул получила инженер по наладке и испытаниям Ксения Завгороднева. Это единственная в истории завода девушка-испытатель, входящая в состав заводской сдаточной команды — за хрупкими плечами инженера уже три построенных, испытанных в море и переданных Министерству обороны корвета. Имя невесты корабля включается в список экипажа. Разбитая ею о борт бутылка шампанского — символ удачной судьбы корвета. Ну а после «окропления» бока корабля шампанским, «Резкий» под громкие крики заводчан и поздравительный гудок плавдока «Зеи» не спеша двинулся к выходу. «Перерезав» алую ленту могучей кормой, корвет вышел на свежий воздух, где его встречала команда сборочного участка цеха №17 — она будет обслуживать «Резкий», пока он будет достраиваться в доке «Зея».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
unusual
писалa:
Как раз в док корабль и переместился.
Да))) Давайте поучим этих невежд, решительно ткнем в их невежество. Ничего не поясняя)))
unusual
писалa:
Странный вопрос. Обычно Вы сами знаете ответы на все вопросы, касающиеся всех заводов Комсомольска и России. А тут что нет ответа?
По другим вопросам у Вас ответы тоже с претензиями на что-то чего другим не понять. А как по своей теме - начинаются подобные вот откорячки и наезды. Ответа-то ведь опять никакого нет))) Там типичные приколы с терминами, вышел из эллинга, зашел в док. Масло масленное. Но почему-то это так важно что нужно обязательно указать))) Проще надо быть корабелы) Лучше бы свою принципиальность распостранили на тех.дисциплину и соблюдали сроки.
djvovik
писал:
Прекрасно заводское трудовое братство Прекрасна и невеста корабля Пусть на наших корабелов Расщедрится казна!)
Казна расщедрилась, смогли сделать только это. Особенно мне нравится бухтиноватость транца, точнее не нравится.
Analyst
писал:
А чего док такой ржавый изнутри? Сгниет, ведь.
Проклятые совки построили док который никак не сгниет) Бритва негодуэ))) Ремонт ему нужен, но пока плавает. А на ремонт нет денег. И людей уже нет, ничего нет есть только док и гордые надписи на спинах копеечных курток.
unusual
писалa:
Странный вопрос. Обычно Вы сами знаете ответы на все вопросы, касающиеся всех заводов Комсомольска и России. А тут что нет ответа?
Прекрасный ответ.
. В последние годы в среднем тонет по одному доку в год и именно из-за некачественной эксплуатации. Зея заводом активно используется и стало быть должна находиться в надлежащем состоянии. Заказов у завода много, значит деньги на ремонт Зеи должны быть.
unusual
писалa:
Вот ведь как пара предложений взбудоражила неутомимых знатоков самолето- и судостроения.
Почему бы очередной раз не поржать когда Вы даете повод.
unusual
писалa:
Гляди как неудачников корежит. Радоваться надо, а Вы злобными комментами плюетесь
Что считать удачей то дело каждого))) Тут как говорится многие хотят что-то поменять но не все это делают, какой вариант считается у Вас удачей даже не интересно) А радоваться нечему. Вышел корвет, и что?
Вы про себя?))) Это когда задницу корабля сморщило хотя делали из плоских листов и она должна была получиться тоже плоской. Значит была нарушена технология.
unusual
писалa:
Учтем! Что ж Вы раньше не намекнули. Мы то как раз думаем, чем заняться.
Вот Вы говорите что учтете, а потом возьмете и не учтете) Еще permsk говорит вам инженеры не нужны, так полагаю что ему там виднее, поэтому даже учитывать Вам особо некем) А что задница покорежена это мелочи. Главное все называть морскими терминами и свысока говорить что Вы мол неправильно называете доки, клюзы, пайолы, пиллерсы и прочую лабуду никому кроме Вам не нужную.
Не хочется засорять эту праздничную ветку форума пререканиями с удивительно злобным, но в общем то никчемным оппонентом. Потому что, несмотря на то, что задница корабля, некоторым кажется покореженной. (хотя вопрос конечно спорный у кого глаз кривой: у специалистов кораблестроителей, военных представителей или у
Alone
), завод успешно выполняет поставленные задачи. И нынешнему поколению кораблестроителей есть чем гордится. Я вижу, как работают мои коллеги. И пусть вякают злыдни, мня себя великими, но недооцененными спецами. Поздравляю всех специалистов АСЗ с юбилеем, с очередным завершенным этапом в строительстве заказа.
А какое отношение к кораблю имеют городские власти и с думы Зюбр ?
Прибежали засветиться, попиариться
? Мне почему то думается там моряки должны быть и все местные строители , а не эти . Правда главные моряк физическую форму утерял судя по фото давно
, никогда не понимал как военный человек может себя довести до такой физической форм
, с рабочих и специалистов пусть пример берет. Ну а в целом приятно, что в Комсомольске строят такого уровня корабли.
unusual
писалa:
Не хочется засорять эту праздничную ветку форума пререканиями с удивительно злобным, но в общем то никчемным оппонентом. [...]Поздравляю всех специалистов АСЗ с юбилеем, с очередным завершенным этапом в строительстве заказа.
Правильно! Вывод корабля показали даже в центральном ТВ, т.е. это праздник не только для комсомольчан, но и для всей страны...Радуйся страна!
Alone
писал:
Особенно мне нравится бухтиноватость транца, точнее не нравится.
Выдерживать ровную поверхность это дорого. Сварочные деформации, то, се... Да и удары волн подрихтуют полюбому. О кранцы потрется на стоянках и весь борт будет такой же. Да и сталь там тонкая, не броненосец же.
Alone
писал:
Казна расщедрилась, смогли сделать только это
Это да. В Советское время, будучи на ХСЗ, я с неким превосходством смотрел на строящиеся там корабли. Примерно такого класса. Теперь увы... Про АПЛ можно забыть. Хорошо, что хоть корветы собирают. Тоже не копейки, хотя их штук 20 таких надо, чтобы перекрыть стоимость АПЛ. Не говоря уж о гражданских, которые по сути - пустые консервные банки. Много лет назад, один знакомый утверждал, что будучи в Москве читал в какой то желтой газетенке, будто Ельцин, в Корее на обеспокоенность их нашим военным строительством на ЗЛК обещал, что больше ни один корабль из ворот этого завода не выйдет. Не вышел. Долгие годы. На сколько это правда или утка, я сказать не могу. Попросту не знаю. Так, что хотя бы корветы. По логике, ЗЛК мог бы продолжать строительство Варшавянок. Хотя бы на продажу. Но это строительство прикрыли. Причем с подозрительной скоростью порезали постели для них на металлолом. Хотя рядом ржавели куда более старые, чуть ли не для Амгуэмы еще. Было очень похоже на контрольный выстрел. Примерно как с рельсами на Дземги. Чтобы возрождать уже не было смысла.
Лекс59
писал:
Много лет назад, один знакомый утверждал, что будучи в Москве читал в какой то желтой газетенке, будто Ельцин, в Корее на обеспокоенность их нашим военным строительством на ЗЛК обещал, что больше ни один корабль из ворот этого завода не выйдет.
Вроде бы это он (Ельцин) про подводные лодки так говорил... Это косвенно подтверждает и то, как весьма оперативно резали постели для них...
unusual
писалa:
завод успешно выполняет поставленные задачи И пусть вякают злыдни, мня себя великими, но недооцененными спецами.
И флаг ему в руки) Про спецов там ползавода уволили или сами ушли, лучших. Остались только Вы)
pavelz
писал:
А какое отношение к кораблю имеют городские власти и с думы Зюбр ?
Прибежали засветиться, попиариться
?
Они всегда там где не надо работать, других у меня нет версий)
Лекс59
писал:
Выдерживать ровную поверхность это дорого. Сварочные деформации, то, се... Да и удары волн подрихтуют полюбому. О кранцы потрется на стоянках и весь борт будет такой же. Да и сталь там тонкая, не броненосец же.
Ну вот, бывают же адекватные ответы. То я потроллил, а некоторым-то много и не надо) Вообще с кем ни поговорю из действующих, все говорят что брака много, становится все только хуже и хуже. А поделать с этим имеющимися силами уже практически ничего нельзя, только через увольнения ряда деятелей с надеждой что новые знают что такое организация производств. Я бы еще весь корпус строителей аннулировал на 100%, лишняя прослойка дармоедов, лично мое мнение.
Analyst
писал:
На продажу кому? Разве была очередь за варшавянками? Если только за бесплатными.
Тут Вы категорически не правы) Купят. Но не построят.
Alone
писал:
А поделать с этим имеющимися силами уже практически ничего нельзя, только через увольнения ряда деятелей
Боюсь, что все хуже. Пока все решается в соответствии с бумагами, которые высосаны из пальца идио... пардон, юристами, поделать ничего и не получится. Когда рулит юрист, который не просто не знает реалий производства, а и знать их не собирается, старого специалиста "уйдут", а новый будет уже юристом, в самом скверном понимании этого слова. Причина проста. Невозможно попасть/усидеть в руководящем кресле, если отстаивать свое мнение перед вышестоящими. А старый специалист, сталкиваясь с полной некомпетентностью руководства, не захочет чувствовать себя беспомощным мальчиком для битья. Вспомните нашумевшую аудиозапись с совещания на заводе Гагарина.
Лекс59
писал:
А вы располагаете информацией по теме закупок ПЛ? Крайне сильно сомневаюсь. Тогда в чем смысл этого поста? Обозначить присутствие?
Так мы тут все, чтобы обозначить своё присутствие.
Или Вы полагаете, что ваша информация об обещании Ельцина корейцам, и почему корейцам, всегда японцы переживали за советскую угрозу, закрыть ЗЛК, прочитанная кем-то где-то может быть достойна того, чтобы ее опубликовать? И разве с окончанием строительства ПЛ на ЗЛК у Кореи исчезли страхи, а если они , конечно, были
Помимо ЗЛК есть ещё Адмиралтейская верфь, исправно штампующая дизельные ПЛ и Северодвинск с АПЛ. Ваши страхи мешают вам объективно смотреть на вещи, Россия не нуждается в том, чтобы АСЗ каждые два года сдавал по Варшавянке и продать их некому, если только дарить, но для нынешней экономики такие подарки делать накладно.
Лекс59
писал:
Когда рулит юрист, который не просто не знает реалий производства, а и знать их не собирается
Да смените же ник наконец. Какой вы аналитик? Если вам нужно разжевывать элементарные взаимосвязи? Вам надо пошагово описать, как происходит нисхождение некомпетентности сверху вниз? Той фразы, что я написал недостаточно?