В Хабаровске накануне рассмотрели дело о несостоятельности МУП «Трамвайное управление». Ранее, 31 января, ТУ подало в суд ходатайство о прекращении дела о банкротстве, и 4 февраля в признании должника банкротом отказать. Напомним, с иском в суд о признании ТУ банкротом обратилась Федеральная налоговая служба. Администрация при этом решила погасить долги Трамвайного управления, чтобы не доводить ситуацию до банкротства. Эти планы исполнились. В дальнейшем, как объясняют в администрации Комсомольска-на-Амуре, действия по отношению к ТУ будут разворачиваться в соответствии с постановлением о прекращении деятельности предприятия, МУП всё также собираются ликвидировать. — Пока других вариантов, как рассчитаться, с долгами, нет, — объясняет Александр Демидов, начальник отдела транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре. Ранее, как мы уже писали, администрация неоднократно заявляла о необходимости ликвидации ТУ, которая в дальнейшем может позволить реанимировать МУП. Неделей ранее губернатор Хабаровского края на встрече с журналистами заявил, что что трамваи нужно сохранить. — Мэра попросил дать предложения, чем мы можем помочь, как сохранить линию… Готовы помогать. Может 2-3 вагона купим… Надо трамваи сохранить, раз мы пообещали, — сказал губернатор. Трамваи в Комсомольске-на-Амуре не ходят с осени прошлого года. Мы даже снимали о последнем дне трамвая небольшой фильм, посмотреть его можно здесь.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Все действия (прекращение движения, демонтаж путей и силовых линий) говорят о том, что трамваю не быть и этот вопрос давно решён. Причём решён далеко не Климовым и не его балаганом - они только исполняют. Продлевать агонию ТУ имеет смысл только для того, чтобы распилить деньги, которые могут быть выделены на его "поддержку" - других вариантов не вижу.
Maksseem
писал:
Продлевать агонию ТУ имеет смысл только для того, чтобы распилить деньги, которые могут быть выделены на его "поддержку" - других вариантов не вижу.
Отнюдь. Можно ещё хорошо попиариться на этой теме ))), изображая либо классовую борьбу (вариант для деградировавших большевиков), либо свежеиспечённую мессию краевого уровня.
Я считаю, что ТУ больше не возвратится. А если и возвратится то не будет пользоваться спросам у жителей. Почему в советское время пользовался? Одна из причин экономическая-билет на трамвай стоил 3 копейки, а на автобус 6 копеек. А сейчас на автобус 30 рублей, а на трамвай будет 28 рублей.
"Агония", "мессия", "большевики"... Мне лично всё равно - буржуй или большевик. Для меня есть один критерий в таких делах - есть польза или нет пользы. Очевидно, что для немалого количества горожан есть польза, значит трамвай должен быть. --- Пройдёт время и люди, тот же Климов скажут спасибо за то, что не окончательно угробили трамвай. Во многих городах трамвай убрали, а теперь жалеют, что его нет. Сейчас выхлоп не очевиден. Кто знает, что будет завтра? --- Надо оставить необходимый минимум. Фургал сказал, что можно два-три вагона прикупить и выпустить на линию. Можно из старых собрать вагоны. КНААЗ немного поможет. Это хорошее решение. Пройдёт время, там видно будет.
Какой именно автобус? 22, 25, 34? По крайней мере, пока я на 1й школе дождусь автобус нужного мне маршрута (около 20 минут), то мимо проедут два 22х и два 25х. Штоб я так жил, как жители Амурстали.
monax
писал:
Надо оставить необходимый минимум. Фургал сказал, что можно два-три вагона прикупить и выпустить на линию. Можно из старых собрать вагоны. КНААЗ немного поможет. Это хорошее решение. Пройдёт время, там видно будет.
Смех. А КНААЗу кто поможет? Впрочем, если получится бронепоезд, то я буду за.
Nichosi
писал:
Смех. А КНААЗу кто поможет? Впрочем, если получится бронепоезд, то я буду за.
Смех Ваш от незнания ситуации. В своё время КНААЗ успешно занимался капитальным ремонтом трамвайных вагонов для нашего трампарка. Если будет финансирование, он сделает это и сейчас.