JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай
  написать сообщение  
16:37 8 ноября 2018 обсуждаемая новость Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай  
  Ольга Щербакова
 
Ситуацию с ликвидацией МУП «Трамвайное управление» пытались прояснить сегодня в администрации Комсомольска-на-Амуре на брифинге с начальником отдела транспорта Александром Демидовым. Как мы уже сообщали, 6 ноября главой города Андреем Климовым было подписано постановление о ликвидации МУПа. Шанс, что трамваи ещё поездят, как прозвучало в ходе встречи, есть, но уже точно можно сказать — даже при таком раскладе ветка до железнодорожного вокзала существенно укоротится. Пути от вокзала до Володарского собираются демонтировать.
 
Как объяснил Демидов, у ликвидации МУПа была, оказывается, вполне конкретная цель — по максимуму сохранить трамвайную инфраструктуру в Комсомольске. Звучит не убедительно, но вот как это объяснила администрация.
 
Как вы помните, ранее ТУ уже находилось в стадии банкротства из-за долгов перед налоговой, но за счёт продажи рельсов на Дзёмги смогло из неё выйти. Однако долги ещё остались, и налоговая служба собралась вновь обратиться в арбитражный суд с новым заявлением по банкротству МУПа. Зная о таких намерениях, в администрации подписали постановление о ликвидации ТУ, чтобы не допустить вхождения в процедуру банкротства, которая могла бы привести к продаже всех активов Трамвайного управления. Мол, в таком варианте надеяться на возобновление трамвайного движения точно бы не приходилось. Успели подписать и подать необходимые документы о ликвидации буквально в последний момент, а после ликвидации большая часть имущества остаётся за муниципалитетом — это само Трамвайное управление, 2 тяговые подстанции, 16 законсервированных вагонов и 37 километров путей.
 
Далее, опять же, по словам администрации, демонтируют пути от жд-вокзала до площади Володарского. Выбор именно этого участка объясним двумя факторами. Первый — здесь пути открытые, не придётся ломать проезжую часть. Второй, куда более важный — именно этот участок был наименее востребованным у пассажиров. На Амурсталь, например, тоже почти вся ветка не закрыта, демонтируй — не хочу. Но сюда ездило больше всего пассажиров.
 
Демонтаж и продажа рельсов, как уверены в администрации, позволит полностью закрыть дебиторскую задолженность. А дальше решение будет за главой города — к тому моменту у руля будет уже другой человек, не Климов. И один из возможных вариантов — создать новое предприятие, которому перейдут активы бывшего ТУ. Трамвайное движение, с учётом того, что ветка, по которой ходят трамваи №1 и 2, будет оканчиваться на кольце площади Володарского.
 
— Пока точные сроки назвать нельзя, но теоретически реально за полгода окончить процедуру ликвидации, и за это же время найти средства на ремонт аварийного путепровода, из-за которого нам ранее пришлось прекратить трамвайное движение, — отметил в конце встречи Александр Демидов. — 2,5 миллиона на это, думаем, можно найти.
 
А почему тогда раньше не нашли? И этому тоже дали объяснение. Дело, оказывается, в федеральном законе, который не позволяет выделять субсидии предприятиям, у которых имеется задолженность по налогам и сборам. Даже если бы, например, край после просьб города выделил бы деньги, «отдать» их МУПу просто было бы нельзя. Тут конечно же возникает вопрос, каким же образом, ранее администрация субсидировала ТУ из городского бюджета? Ведь субсидии выделялись, например, и в прошлом году, когда задолженность по налогам уже имелась.
 
Объясняя ситуацию с вариантом банкротства МУПа по заявлению налоговой, представитель администрации указал, что это был бы наименее удачный вариант. По словам Демидова, во время предыдущей процедуры банкротства, из которой ТУ всё-таки смогло выйти, от конкурсного управляющего поступало предложение «нарисовать» план финансового оздоровления предприятия, взять в кредит миллионов 50 — и далее окончательно банкротиться…
 
Тоже не очень понятная логика, так как при процедуре банкротства первые полгода идёт наблюдение и никакого конкурсного управляющего не назначается, и как раз этот срок был назван администрацией достаточным для окончания процедуры ликвидации. Но ликвидировать предприятие можно, лишь закрыв все задолженности, следовательно, никакого особого выигрыша ликвидация не даёт. Более того, начало процедуры ликвидации никак не ограничивает кредиторов в подаче заявления о банкротстве.
 
В общем и целом, брифинг оставил ощущение попытки хоть как-то спасти уже практически нулевой имидж уходящего руководства города. Особой веры в то, что администрация действительно решила сохранить трамвайное движение, пока не возникло.
 
В штате ликвидируемого предприятия сейчас числится около сотни человек. Сейчас они до 9 января находятся в вынужденном отпуске на 2/3 от оклада. До конца ликвидации работникам должны выплатить около 10 миллионов.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
17:29 8 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  Кисонька
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
В банкротстве трамвая виновата налоговая! :)

 
17:37 8 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  MyCity
сообщений: 598
Отправить письмо через веб-интерфейс
Но только не климов и ко

 
17:52 8 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  Banzay
сообщений: 142
Отправить письмо через веб-интерфейс
Плохая мина при хорошей игре словами. Администрация города путепровод могла отремонтировать и сама, без субсидирования ТУ.

 
19:10 8 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  R_M_K
сообщений: 535
Напишу президенту чтобы он освободил трамвайное управление от уплаты налогов

 
19:18 8 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  vanokuzkin
сообщений: 256
Отправить письмо через веб-интерфейс
Правильно! Оставить ветку Набережная - площадь Володарского, в качестве достопримечательност- и пусть ездит...

 
20:17 8 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  Denisa
сообщений: 100
Отправить письмо через веб-интерфейс
За дураков нас держат.
Даже к брифингу с журналистами подготовиться нормально не смогли. Опять "обделались" публично.
Чем они там занимаются, что несут такую чушь и даже обосновать свои действия нормально не могут?

 
21:00 8 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что до сих пор мешает снять рельсы от Металлургов в сторону Дзёмог? Ну хотя бы на перекрёстке Ленина-Кирова...

 
21:34 8 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мешают снять рельсы бугры, которые появятся вместо рельсов (см. перекресток Ком.шоссе- пр-т Победы). Что за мания по осени получилась в городе-все перекопано и обязательно к зиме

 
21:38 8 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Житель писалa:
 
Мешают снять рельсы бугры, которые появятся вместо рельсов (см. перекресток Ком.шоссе- пр-т Победы).
При желании можно за день асфальт положить. Если нет желания, то вот это вот всё и происходит.

 
00:33 9 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
Театр абсурда.
Читаешь и глаза на лоб лезут от изумления.
Это до какой степени нужно не уважать граждан, избирателей!
"Пипл схавает".
А не схавает - "пусть ходит голодным".
Разрушение инфраструктуры города, при одновременном активном распиле средств на безделушки типа "артобъектов" и прочих подсветок, оставляет однозначное ощущение убийства города. Сознательного.
Освобождение территории.
Для кого?
А, ну да, понятно...
А городские власти, с мэром во главе, соучастники в лучшем случае. Да и исполнители тоже.
"Слуги народа", блин...
Странное ощущение. Непривычное для Советского человека. Власть - враг.
Оккупационная администрация.
Тем, кто недоумевает.
Набережная. Артобъекты.
Красиво же!
Администрация и власть старается.
А все просто.
Чтобы закрыть предприятие/город/страну без шума и пыли, надо максимально бесполезным способом потратить все имеющиеся ресурсы.
Спустить их в унитаз.
"Хлеба и зрелищь"?
Все средства бросают на зрелища. С шумом, помпой, торжественно...
А то, что у вас не останется на хлеб, так при чем тут власть?
Трамвайное управление могло жить и развиваться.
Его надо было расширять и делать движение регулярным. Превращать в гордость города. Превращать в надежный вид транспорта.
А сокращение веток - это удушение. Без вариантов.
Да и не будет его.


 
08:24 9 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
Какое лицемерие и ложь!!! Чиновники изворачиваются как могут, лишь бы уйти от ответственности, подменяя понятия и факты. Ведь понятно, что трамвай уже ходить не будет, ветки на дземги нет, разберут ветку от володарского до жд вокзала. По мне, так это Климов пытается под "занавес" отжать хоть еще немного прикрывшись, якобы, добрыми намерениями.

 
09:20 9 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
"Тришкин кафтан" Климова. Убирать рельсы последовательно на разных участках, чтобы на оставшихся трамваи еще недолго поездили.
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
Далее, опять же, по словам администрации, демонтируют пути от жд-вокзала до площади Володарского. Выбор именно этого участка объясним двумя факторами. Первый — здесь пути открытые, не придётся ломать проезжую часть. Второй, куда более важный — именно этот участок был наименее востребованным у пассажиров.
Аплодисменты, аплодисменты. Аргументы против трамваев на центральных улицах - пассажиры посреди проезжей части подвергаются опасности. А на участке от пл. Володарского до ж/д вокзала этот устраненный недостаток становится главным фактором за ликвидацию рельсов. Асфальт, видите ли не будет поврежден.
Второй аргумент такой же важности. Достаточно сделать постоянное опубликованное расписание, и по крайней мере утром вагон будет уходить полный пассажиров с поезда. А когда комсомольчане на личном опыте убедятся, что трамвай ездит по расписанию, будут подъезжать на нем и к поезду.
Поезд Москва - Хабаровск проезжает мимо города Усолье-Сибирское. На вид этот город деревня - деревней, и Википедия это мнение подтверждает, в Усолье-Сибирском 70 тыс. жителей. Но трамвай там не только ходит, но и довозит пассажиров до ж/д вокзала.
Мое предложение - до 13 декабря отправить в командировку в Усолье-Сибирское всех авторов идеи разбирать рельсы, во главе с Климовым. Надеюсь, следующий мэр уволит всю эту команду в полном составе.
Нельзя дать им возможность угробить второй трамвайный маршрут в городе.


 
09:39 9 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  MrKhan
сообщений: 14
Отправить письмо через веб-интерфейс
Разобрать рельсы до вокзала захотели, чтобы не разрушать асфальт. Напомните, пожалуйста, разве на улице Пирогова (пл. Володарского - Вокзальная) есть асфальт??? да там заплатка на заплатке вперемешку с ямами и колодцами. Там нечего разрушать.... Довольно странная причина, снова притянуто за уши. Так же притянуто, как было с виадуком.

 
10:18 9 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  navigator
сообщений: 57
Отправить письмо через веб-интерфейс
Также поддерживаю недоуменные комментарии по поводу "невостребованности" и "незагруженности" ветки до ЖД вокзала. Выглядит как попытка обелить решения администрации в отношении ТУ под конец "правления" "гениального" градоначальника. doubt
Я, как житель привокзального района (дом выходит как раз на предконечную остановку) могу с полной уверенностью сказать, что данная ветка была в достаточной мере востребована. Когда была необходимость проехаться от дома до работы на трамвае (например машина в ремонте) - вагон всегда был с людьми. Причем не только утром и вечером, но и в дневное время. Да и многие наверное знают, что уехать в город с района перекрестка магистрального шоссе и пирогова можно было либо на трамвае, либо на автобусе 22. И зимой частенько трамвай ходил быстрее. Да еще и в снегопад, когда трамвай сам себе чистил рельсы... Всегда была уверенность что если не брать машину, то на трамвае-то точно можно уехать, пока автобус где-то застрял... Сейчас остался только один автобус... Да и люди в этом направлении не только до вокзала ездят, но и с детьми в детскую поликлинику, что на перекрестке Вокзальная-Пирогова, да что уж там, даже я маленьким туда/оттуда ездил на трамвае.
В общем, решения городских "управленцев" решительно не понимаю. Вместо того чтобы инвестировать в прокладку новых маршрутов и обновление подвижного состава ТУ, разработку фиксированного расписания движения трамваев по остановкам, что было бы очень востребовано и в настоящем, для синхронизации с движением поездов к примеру, и в скором времени, глядя на пробки и усложненное движение в часы пик на дорогах города, они сознательно доводили ТУ до такого состояния, когда проще все пустить в чермет, чем развивать экологичный транспорт, которому "по барабану" затруднения в движении по дорогам, т.к он ходит по своим выделенным путям и (почти) не зависит от обстановки на дорогах.
В руках нашей администрации любая муниципальная собственность убыточна (и ТУ и ПАТП, и Факел) но стоит только пошевелить мозгами и подумать на перспективу - не так уж все и убыточно выглядит. Частники же сейчас ездят по маршрутам ПАТП и почему-то не обанкротились еще... Так же и факел будет процветать, если его привести в нормальное состояние. Недавно там был, вид конечно удручающий, но в зале все вполне хорошо, и картинка и звук отличный. Нужно лишь обновление, на которую у администрации "как всегда" нет денег, но на поднятие себе зарплаты и пенсии деньги "чудесным образом" сразу же(!) находятся. ЧУ-ДЕ-СА!

 
11:56 9 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  vanokuzkin
сообщений: 256
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вообще закрытие МУПов это приказ Кремля, Медведев года два назад дал задачу администрациям избавляться от имущества и предприятий, вот и выполняют. Так что бесполезно - трамвая не будет. Если уж автобуса нет, то что тут за трамвай говорить.

 
13:46 9 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Olga писалa:
 
Поезд Москва - Хабаровск проезжает мимо города Усолье-Сибирское. На вид этот город деревня - деревней, и Википедия это мнение подтверждает, в Усолье-Сибирском 70 тыс. жителей. Но трамвай там не только ходит, но и довозит пассажиров до ж/д вокзала.
Почитал про Усолье-Сибирское...так там в 2010 году завершили строительство ветки, начатой в 2008...трамвай там успешно бегает...
 
Olga писалa:
 
Мое предложение - до 13 декабря отправить в командировку в Усолье-Сибирское всех авторов идеи разбирать рельсы, во главе с Климовым.
Не думаю что это хорошая идея, ведь и там они могут попробовать рельсы разобрать.
А вообще действия нашей администрации очень напоминает действия центральной власти в кремле, которая , к слову, тоже избавляется от всего обременительного и имеет цель обогатить только свой карман и карманы своих приближенных.

 
00:11 10 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  MyCity
сообщений: 598
Отправить письмо через веб-интерфейс
Подведомственных предприятий было два, сейчас ни одного. Только в самом отделе - ни ликвидаций ни сокращений. Резина тянется исключения для спасения своего положения (должности). Чтоб хоть как-то оправдать ставший абсолютно бесполезным и не нужным отдел транспорта - выдумывают всякий бред.

 
16:30 12 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
На сайте администрации написано
На сегодняшний день кредиторская задолженность предприятия около 16 млн. рублей. Также проведенные обследования путепровода показали, что он находится в аварийном состоянии, на его ремонт требуется еще 2.5 млн. рублей. Сейчас начата процедура передачи путепровода в муниципальную собственность для того, чтобы выделить необходимые средства на его ремонт. Задолженность по налогам и сборам планируется погасить за счет продажи трамвайного пути от пл. Володарского до железнодорожного вокзала.
После передачи имущества Трамвайного управления, а это – трамвайное депо, 16 вагонов, 37 км трамвайного пути – в муниципальную собственность, в администрации города будет рассмотрена возможность создания нового муниципального предприятия общественного транспорта
 
Можно конечно еще продать немного рельсов с амурстали и на речном вокзале. Трамваи ведь всё равно уже пилят заботливые менеджеры.
Новое МПОТ видать будет состоять из пары оставшихся автобусов дэу, 16 вагонов трамвая, которым будет негде ездить и горячих заверений руководства, что у нас всё хорошо или вот-вот наладится.
 
хотя подождите! ведь в загашнике есть 500 миллионов чтобы попробовать электробусы!

 
21:37 12 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
хотя подождите! ведь в загашнике есть 500 миллионов чтобы попробовать электробусы!
А давно "загашник" проверяли. И чего так упёрлись именно в трамваи. Прямо фикс-идея, а все сомневающиеся - святотатцы. В других городишках всё кишит маршрутками, которые без проблем выписывают любые маршруты. Почему это не наш путь, непонятно. Еле ползущий бронепоезд из города времён полного бездорожья точно единственное спасение и отрада для измученной души?

 
17:33 15 ноября 2018
тема Администрация заявила, что Трамвайное управление ликвидируют чтобы... спасти трамвай наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Сейчас начата процедура передачи путепровода в муниципальную собственность для того, чтобы выделить необходимые средства на его ремонт.
А кто нынешний собственник путепровода? Может быть нищая РЖД? badgrin

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"