В пресс-завтраке с зампредом краевого правительства Дмитрием Волковым, ответственным за исполнение Долгосрочного плана развития Комсомольска, поучаствовали сегодня утром представители городских средств массовой информации. В режиме открытого диалога обсуждались вопросы не только исполнения плана, но и изменения жизни в городе Юности в целом. Отдельно было сказано о развитии транспортной доступности в Комсомольске-на-Амуре, расширении авиасообщения с нашим городом. Сейчас отсюда можно улететь в Хабаровск, Владивосток, Москву, Новосибирск и Николаевск — но этого мало. Отдельный вопрос — это печальное состояние местного аэровокзала. В прошлом году аэропорт «Хурба» сменил собственника, и у того есть на него большие планы. О этом заявил Дмитрий Волков. — Аэропорт приватизирован, сделка завершена, как и все споры по ней, — подчеркнул Дмитрий Анатольевич. — Собственник из Санкт-Петербурга планирует его развитие и заявляет, что готов вложить 1,4 миллиарда инвестиций. Уже в этом году начнут проектировать изменение аэровокзального комплекса — его будут реконструировать. По словам Дмитрия Волкова, взлётно-посадочная полоса здесь очень хорошая, позволяет принимать даже крупные воздушные суда. При этом, Министерство обороны, в чьём ведении она находится, уже имеет проект реконструкции полосы. Начнётся процесс в этом или будущем году и будет продолжаться 3 года, что важно — без остановки аэропорта. — После этого она станет одной из лучших ВПП на Дальнем Востоке, — резюмировал Дмитрий Волков. По его словам, он нередко бывает в аэропорту, летает в частности в Хабаровск.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
а толку его реконструировать? если практически нет рейсов из него, ладно Хабаровск прилично загружен, но я лучше отсижу 8 часов в автобусе и улечу Аэрофлотом напрямую до Москвы , чем полечу ВимАвиа с их ужаснейшим сервисом и еще транзитом.
А я рада, что наш аэропорт наконец таки будет развиваться. Ведь если будет нормальный, современный аэропорт, то значит и будет больше авиасообщений в разные направления. Мне лучше улетать в нужное направление из города, чем еще ехать на поезде или на автобусе до Хабаровского аэропорта. Я неоднократно летала авиакомпанией "ВИМ-АВИА" вполне нормальные условия полетов были, поэтому мнений может быть столько, сколько и людей. Думаю не стоит всё обобщать. Я высказываю своё личное мнение.
Я, вот о другом думаю. Это отлично, что аэропорт реконструировать собрались. Хорошо, если так все и будет. Вопрос в чем,- чтоб поддерживать его в нормальном состоянии потребуются люди, работающие там постоянно и не по "остаточному" принципу. Думаю на это запланированы какие то средства? Ведь если столько денег вложить в восстановление, то нужно поддерживать в должном состоянии. И еще момент,- кто нибудь помнит за сколько его купили? Там, по моему не было миллиарда? Судя по ссылке, аэропорт купили за 70 миллионов рублей. Хотят в ремонт вложить полтора миллиарда рублей. Дальше думайте сами))))
Если здание нормально не эксплуатируется и не содержится, какой смысл его реконструировать? А нормальной загрузки у аэропорта не будет до тех пор, пока у населения не появятся деньги. Фонтаны, набережная, бассейн. Это все хорошо. А рабочие места? Хорошо оплачиваемые, разумеется, где? Пока "территория опережающего развития" ничем кроме фантиков и пыли в лаза вышестоящим не отметилась. Я хорошо помню этот аэропорт. Даже в лучшие советские годы нагрузка на него не была столь уж велика. Это закономерно. На что можно рассчитывать сейчас? На пару рейсов в неделю? А этого хватит, чтобы прокормить персонал и вернуть затраты на всяческие выплаты? очень сильно сомневаюсь. Зато ярко представляю чиновника, измышляющего, а куда бы потратить выделенные денежки? Не потратишь - виноват. А потратить очень - очень непросто, на том минном поле, в которое власть и законодатели превратили "правовую базу". И что чиновнику этому предпринять? Завод построить? Существующие заводы модернизировать? А низзя. "Правовая среда" мать ее. Вот и лепят фантик за фантиком. Замазка для глаз начальства. Без существенной пользы для реальных интересов края и города. Самое печальное, что ничего сделать нельзя в условиях "рынка". По его законам город неконкурентноспособе- н. Тарифы, удаленность, климат. Только в СССР было возможно реальное комплексное развитие территории. Но увы, прогадили страну. Сегодня будет только так. Аэропорт без рейсов, бассейн без посетителей. Хорошо не стали строить аквапарк, как многие тут мечтали (просится гораздо более грубый эпитет). По набережной да, гулять будем. Ну пока за это плату не взимают, конечно.
Лекс59
писал:
Зато ярко представляю чиновника, измышляющего, а куда бы потратить выделенные денежки? Не потратишь - виноват. А потратить очень - очень непросто,
У аэропорта теперь собственник - частное лицо, фирма из Питера. При чем тут чиновники? Очень интересно, зачем новый владелец купил старое здание аэровокзала, и теперь будет миллиард вкладывать в ремонт, учитывая что взлетно-посадочная полоса всё равно принадлежит не ему, а Министерству обороны. Может, новый собственник что-то знает?
morfei
писал:
Судя по ссылке, аэропорт купили за 70 миллионов рублей. Хотят в ремонт вложить полтора миллиарда рублей.
сперва возмущались сделке, потом новым рейсам, теперь инвестициям... вы весьма логичны. Может лучше Домодедово займётесь? Ну и, обещать- не значит жениться. Да я и не удивлюсь, если миллиард и с миллионом перепутаны по чьей-то вине, хочется верить, что случайно.
Лекс59
писал:
И что чиновнику этому предпринять? Завод построить? Существующие заводы модернизировать? А низзя. "Правовая среда" мать ее. Вот и лепят фантик за фантиком
г-н
Лекс59
, это вы к чему? Потрындеть? Как решения чиновников по модернизации заводов и "лепке фантиков" относятся к данной новости??? Русским по белому написано:
Собственник из Санкт-Петербурга планирует его развитие и заявляет, что готов вложить 1,4 миллиарда инвестиций
Собственник! Разницу с чиновником осознаёте?Или вы, как обычно, ничего кроме названия статьи не прочли? а поплеваться так хочется..
Svetk@
писалa:
Очень интересно, зачем новый владелец купил старое здание аэровокзала, и теперь будет миллиард вкладывать в ремонт, учитывая что взлетно-посадочная полоса всё равно принадлежит не ему, а Министерству обороны. Может, новый собственник что-то знает?
Аэропорт возможно отдан банку под залог денег. Сумма полтора миллиарда явно придумана, никто не даст полтора миллиарда на то, что стоит 70. Думаю разговор о миллионах 200-та вообще идет. сначала тот, кто купил аэропорт, возможно заберет свои 70 миллионов,- покупая например цемент или арматуру в Москве, за двукратную цену. Или у самого себя. На выходе- аэропорт возможно будет заложен банку, деньги забрали- дальше делайте что хотите с вашим аэропортом. Время отсечки- два- три года) Может немного больше)
Svetk@
писалa:
У аэропорта теперь собственник - частное лицо, фирма из Питера. При чем тут чиновники?
Это мои горькие, к сожалению, размышления о ТОР. Это к вопросу о чиновниках. Частник да. Что-то знает? Может быть. Но не факт. Посмотрите, как у нас строятся торговые центры. Без всякого представления о целесообразности и окупаемости порой. Две Амбы в 200 метрах друг от друга на шестьдесят шестом, например. Денежные мешки. Не заработанные деньги. Отсюда и непродуманные решения зачастую. Будем надеяться, что частник действительно прознал нечто интересное. Хочется в это верить. Вероятность этого оцениваю очень невысоко, учитывая неумение и нежелание сегодняшней власти к стратегическому планированию.
Лекс59
писал:
Посмотрите, как у нас строятся торговые центры. Без всякого представления о целесообразности и окупаемости порой. Две Амбы в 200 метрах друг от друга на шестьдесят шестом, например.
Судя по тому, как строятся много и процветают "Амбы", владелец прекрасно окупает этот бизнес.
На Дальний Восток миллионов двадцать людей надо. Вот тогда бы аэропорты и нужны были. Сами бы нарожали и больше, да разве с такими чиновниками нарожаешь? Сядут на деньжыщщи и трясутся над ними, шоб кто не взял лишнюю копеечку. А так людей нет. Только чиновники и да мешочники и летают. Не порядок.
Пароль
писалa:
сперва возмущались сделке, потом новым рейсам, теперь инвестициям... вы весьма логичны. Может лучше Домодедово займётесь? Ну и, обещать- не значит жениться. Да я и не удивлюсь, если миллиард и с миллионом перепутаны по чьей-то вине, хочется верить, что случайно.
Через аэропорт проходит меньше народу, нежели через палатку с шаурмой/донаром, через любую палатку ночную проходит больше народу чем через аэропорт) Какие полтора ярда? Амурметалл, весь Амурметалл торчит 2 споловиной ярда.. а, здесь в здание аэропорта собираются вложить полтора???!!! ))) Вы, понимаете о какой сумме идет речь?)) И, что этот аэропорт можно весь обклеить купюрами по тысяче рублей и еще вагон их останется?))))
Сами СМР, конечно, на 1.5 млрд. вряд ли потянут, но можно предположить, что оснащение современным оборудованием обойдется очень дорого. А вообще, это дело хозяина, аэропорт его, деньги его - не ваши. Наоборот приветствовать надо, новые инвестиции, новые рабочие места. Вот ничем не угодишь)
Теодор
писал:
Сами СМР, конечно, на 1.5 млрд. вряд ли потянут, но можно предположить, что оснащение современным оборудованием обойдется очень дорого. А вообще, это дело хозяина, аэропорт его, деньги его - не ваши. Наоборот приветствовать надо, новые инвестиции, новые рабочие места. Вот ничем не угодишь)
Я, только за хорошие начинания и нисколько не против. Просто сумму астрономическую озвучили, вот и все. Создали бы еще рабочих мест.
morfei
писал:
никто не даст полтора миллиарда на то, что стоит 70.
Если бы купили за полтора миллиарда,небось ремонт обошёлся бы в семьдесят тысяч. А так как купили за 70, то и ремонт подороже выйдет
Когда трамплин для прыжков на лыжах в Сочи обошелся по плану в миллиард, а по факту в восемь(!), сумма для восстановления целого аэропорта совсем не большая. Внутренний ремонт/перепланировка, облагораживание прилегающей территории, новые сканеры, автобусы или рукава к самолетам, вот и набегает. Какой только смысл в этом ремонте, вот что не понятно. С этими жалкими 10 рейсами в неделю, окупаться ремонт будет лет восемьсот. . Сделаю пометку для себя. В этом году, как обычно, ближе к лету отменят рейсы по близлежащим целям. И скорее всего, на Москву тоже. Осенью снова запустят.
"Планирует его развитие и заявляет, что готов вложить 1,4 миллиарда инвестиций. Уже в этом году начнут проектировать изменение аэровокзального комплекса — его будут реконструировать" Очередное заседание и ПиАр для публики. Очередное будущее время. Таких "будет" нам кидают ежедневно. И сумма реконструкции похоже названа с потолка. Ничего реального, кроме банкротства предприятий города - нет. Итого: одно "планируем открыть", два - банкротим. Неравноценный обмен... Правда в том, что для любого бизнеса нужны потребители, а их в городе только уменьшается, что бы там на своих совещаниях чиновники, оторванные от жизни, друг другу не вещали. Давайте уже вложимся в реконструкцию аэропорта, что бы оставшиеся потребителя смогли уехать из города с комфортом
А я очень рада что его будут реконструировать, сейчас он в убогом состоянии, позорище а не аэропорт! Это здорово что нашёлся покупатель и выкупил его, вложит денег и отремонтирует, будет красота, ну или как минимум лучше чем сейчас. Кто-то себе что-то отмоет не отмоет, да какая нам смертным разница, нам всё-равно никто ничего не расскажет, по мне главное что бы из него сделали красивый аэропорт и мне лично всё-равно сколько собственник сложит своих средств, заметьте именно собственник и именно своих средств, лишь бы было красиво, а не эта савдепия. Я понимаю на бюджетные средства восстанавливали бы этот аэропорт и вместо 1,5 миллиардов вложили 15, тогда ещё можно было бы по возмущаться.
Audi
писалa:
мне лично всё-равно сколько собственник сложит своих средств, заметьте именно собственник и именно своих средств, лишь бы было красиво, а не эта савдепия
А собственник по вашему отбивать свои средства не будет? Это бюджетные средства как раз без хозяина и просто разворовываются. А собственник считает копеечку, потому что она его собственная. И чем больше он вложит сейчас, тем больше он потом спросит с нас - платные услуги аэропорта не просто так платные... Вот поэтому и удивляет сумма - за это потом ответим мы все. Да и толку то говорить, аэропорт без регулярных авиа сообщений все равно как выглядит...
Не зря же обмолвились о реконструкции ВПП, а ВПП реконструировать оч. дорого, но вот ведь , что интересно и ВПП и рулежки наверняка у МО. Если старые темы по аэропорту почитать, то там много было о "спорах" между МО и аэропортом, по поводу давать не давать разрешения на ВС особенно большие. Так что все это может к тому, что деньги на "вояк" пойдут под видом вложений в инфраструктуру ДВ. И да Пароль тут , все изголялась мол "всепропальщики", мол не верим , чего это питерская контора вдруг , загибающийся объект приобретает, а вот то и приобретает , что чувствует, что денюжка пойдет на реконструкции аэродрома, тут то они и "вырулят", ну уж ни как ни для того, чтоб авипассажирам условия улучшать и авиасообщение развивать. Хотели бы улучшать , то задумались бы над тарифом и частотой, и уж реально подумали бы, что "Дземги" всяко для жителей КНА доступней и удобней в плане транспорта как аэропорт.
насколько я помню,что сделка по продаже аэропорта сейчас оспаривается в Арбитражном суде Хабаровского края! чем там закончилось дело? Не рано ли говорить о капитальных вложениях?
Дальневосточный международный авиасалон пройдёт в Хурбе Ну вот теперь понятно, зачем Хурба понадобилась. У покупателя аэропорта хорошо поставлена коммерческая разведка.
Впрочем, горожанам от этого будет только лучше. Может, и рейсов будет больше отсюда и сюда.