На АСЗ начали собирать корвет «Резкий». Это уже 4-й за последние годы многоцелевой корвет проекта №20380, который будет построен на Амурском судостроительном заводе по заказу Минобороны РФ. Сейчас на сборке первой части будущего корабля работают 3 десятка человек, вскоре к ним присоединятся сотни корабелов. Контракт на строительство корабля был подписан с Минобороны в апреле этого года. Таким образом, завод в настоящее время работает одновременно над тремя корветами для Минобороны — кроме «Резкого», работа над которым только начата, комсомольчане продолжают строительство «Громкого» — второго корвета серии, заложенного в 2012-м году, и третьего корвета серии, которому присвоено имя Алдара Цыденжапова — он был заложен в июле 2015-го года. Первый корвет серии, «Совершенный», сейчас находится в Большом Камне на достройке и испытаниях. На нём уже запущены основные и вспомогательные двигатели, энергетическая система. Корвет был спущен на воду в мае 2015-го года. В настоящее время в составе ВМФ России находятся четыре корабля проекта №20380: «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий». Они несут боевую службу в составе Балтийского флота. Ещё семь подобных корветов — в стадии строительства на Северной верфи и нашем Амурском судостроительном заводе.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Странное дело, читаешь новость, ну вроде все хорошо. А говоришь с заводчанами - не очень. Даже слово "сокращения" звучит. Правда или нет, я не в курсе. Но из того, что я точно в курсе, корвет, заложенный в 12ом. Сегодня 16, если кто забыл. На выводе первого корвета я присутствовал. А он до сих пор в Камне. Фигасе. Что-то оптимизма такое понимание не вызывает. АПЛ строили куда быстрее. А сложность и трудоемкость ее на два порядка превосходит корвет. Понятно, что завод уже не тот, что был в лучшие годы. Но все-равно такие темпы вызывают недоумение. В чем дело? Так финансируют, или так работают?
Новости отличные. Не думаю, что сейчас есть сложности с финансированием, скорее всего есть сложности с производительностью и квалифицированными кадрами. Слишком много потеряли за время простоя. Если будут стабильные заказы, то и завод восстановится быстрее. Что очень радует.
Заводу приходит медленный и верный конец.Только и осталось,что закладывать ,а сдавать корабли когда?Если сидим в соцсетях в рабочее время и заводчиками народ обзываем(активные пользователи сайта)И рады они,что голые корабли без закрытых построечных документов в Камень идут им на радость заводу в убыток.Да и вообще у меня сложилось впечатление,что народ ходит не зарабатывать,а получать зарплату,особенно отдельные дубовые руководители