|
На многочисленные дефекты Суперджетов пожаловалась авиакомпания «Ямал». Согласно годовому отчёту компании за 2018-й год, «Ямал» может эксплуатировать не более 7-8 лайнеров из 15-ти из-за многочисленных дефектов воздушного судна и неудовлетворительной послепродажной поддержки со стороны производителя. В компании также отмечают, что на сегодняшний день инженерно-авиационная служба «Ямала» вынуждена самостоятельно выполнять наземное и техническое обслуживание в аэропортах Салехарда, Нового Уренгоя, Тюмени, Екатеринбурга и Уфы. Кроме того, ведётся проработка вопросов по открытию собственных линейных станций ТО в аэропортах городов Красноярск и Санкт-Петербург. Это далеко не первый случай, когда авиакомпании-эксплуатанты жалуются на регулярные поломки и недостатки Суперджетов.
|
|
обсудить
посмотреть обсуждение (5)
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|