На многочисленные дефекты Суперджетов пожаловалась авиакомпания «Ямал». Согласно годовому отчёту компании за 2018-й год, «Ямал» может эксплуатировать не более 7-8 лайнеров из 15-ти из-за многочисленных дефектов воздушного судна и неудовлетворительной послепродажной поддержки со стороны производителя. В компании также отмечают, что на сегодняшний день инженерно-авиационная служба «Ямала» вынуждена самостоятельно выполнять наземное и техническое обслуживание в аэропортах Салехарда, Нового Уренгоя, Тюмени, Екатеринбурга и Уфы. Кроме того, ведётся проработка вопросов по открытию собственных линейных станций ТО в аэропортах городов Красноярск и Санкт-Петербург. Это далеко не первый случай, когда авиакомпании-эксплуатанты жалуются на регулярные поломки и недостатки Суперджетов.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Скоро у нас все будет одноразовое и дешевое. В том числе и самолеты, вертолеты, ракеты, велосипеды, автомобили и прочее. Уже сейчас есть все предпосылки для этого.
Значит надо признать, что компетенции в гражданском авиастроении, наша страна, потеряла полностью. Там стоят почти все иностранные детали, агрегаты и тому прочее. Почему все тоже самое, у них работает, у нас нет. Вывод прост, неумение строить. Горько и обидно, но это надо признать и заканчивать мучатся. Уже до смешного, сколько можно выкладывать, не летает этот самолёт. Мне нравится, но он не летает.
Цитата: "В компании также отмечают, что на сегодняшний день инженерно-авиационная служба «Ямала» вынуждена самостоятельно выполнять наземное и техническое обслуживание в аэропортах Салехарда, Нового Уренгоя, Тюмени, Екатеринбурга и Уфы. " Вот поэтому самолеты и ломаются, что криворукие местные специалисты так обслуживают технику. Чтобы быть честным перечислите системы которые отказали и кто их производитель. Когда техники забывают отсоединить трос заземления, а авиакомпания говорит что самолет снова сломался, то это что, целенаправленная провокация или некомпетентность? Параллельно хочу услышать о "успешной" эксплуатации Boeing 737 MAX.
Ну система управления в стране выстроена Чекистом и его корешами так, что все заточено на получение прибыли кучкой бенефициаров. А все остальное сугубо для галочки, тяп-ляп, лишь бы было. В итоге имеем то, что имеем. И не вина рядовых авиастроителей, которые честно и квалифицированно стараются сделать свою работу, а лиц, управляющих отраслью, всех этих сынков депутатов и чиновников.