JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны
  написать сообщение  
16:02 24 июня 2021 обсуждаемая новость Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны  
  Ольга Щербакова
 
Вот уже полтора месяца, как в Комсомольск-на-Амуре приехали первые подаренные нам Москвой ЛиАЗы. Если помните, администрация собиралась их выпустить на линии как можно быстрей, поэтому их собирались отдать в аренду действующим перевозчикам. С дальнейшей перспективой их передачи вновь созданному муниципальному транспортному предприятию. Однако, на маршрутах ЛиАЗов по-прежнему не видно.
 
Горожане иногда видят собянинский подарок в городе во время перегона с одного места стоянки на другое, но не более. И даже в эти нечастые моменты техника умудряется ломаться. Вот вчера, например, один из автобусов долго стоял на перекрёстке Северного и Павловского, похожий на раненого слона — по словам специалистов, работавших с ЛиАЗами, они ездят на воздушной подушке, и вероятней всего у автобуса лопнул патрубок, из-за чего он «присел» на заднюю ось.
 
Мы не раз пытались узнать судьбу автобусов у администрации города, однако формулировки ответов были максимально размыты и без какой-либо конкретики:
 
— Этот вопрос сейчас решается. Делается всё необходимое, чтобы это произошло в ближайшее время, — сообщает нам пресс-служба ничего не сообщив.
 
Из-за отсутствия внятной информации мы решили поговорить с несколькими перевозчиками, работающими на территории Комсомольска-на-Амуре. Как оказалось, ни к кому из них с предложением об аренде ЛиАЗов администрация не обращалась. На вопрос, взяли бы они в аренду московские машины, все опрошенные нами перевозчики ответили однозначно — желания связываться с «уставшими» ЛиАЗами у них нет. Вот что рассказал один из них:
 
— Нам пока никто не предлагал аренду этих автобусов, но даже если бы и предлагали, не согласились бы, — делится мнением один из игроков рынка. — Опыт эксплуатации поддержанных ЛиАЗов у нас есть. Машины ненадёжные, расход топлива достаточно большой, запчасти дорогие, и, чтобы найти нужную деталь, нужно постараться. Я не знаю, может, новый автобус и хороший, но после пробега в 400-500 тысяч километров по московским реагентам я бы не стал рисковать.
 
— Уже имел горький опыт эксплуатации ЛиАЗов. Машина очень неповоротливая, не для наших дорог, — рассказывает ещё один перевозчик. — Нам нужны автобусы поменьше. А насчёт аренды разговоров не было. Это, наверное, должен быть конкурс, где будут оговорены условия этой самой аренды. Важны условия, например, за чей счёт будет производиться ремонт ходовки и кузова. Может быть, мы бы и взяли в аренду одну машину — просто чтобы поддержать инициативу местных властей.
 
Вот такая чудная трансформация идеи муниципального перевозчика на базе московских ЛиАЗов. Сначала администрация её широко представляет как достижение, затем начинает вести речь что уже вероятно начнут просто со сдачи в аренду, а теперь и вовсе окружили всё туманом без внятных планов. Не хотелось бы, чтобы идея и вовсе превратилась в ещё одну постыдную тему, которую будут пытаться всячески избегать.
 
Наверное, лучше было бы сразу после получения ЛиАЗов выставить их на площади, чтобы все комсомольчане могли их посмотреть и потрогать. Ведь это им их подарили, а не лично главе города или руководителю УДД, и это им предлагают на них ездить, а не руководителям города, которые в автобусах то последний раз ездили, когда в университете учились. Показали бы их реальное состояние, честно и открыто бы обсудили, что и как с ними теперь делать. И тогда не пришлось бы вымучивать туманные формулировки, когда что-то сказать нужно, а нечего.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
16:28 24 июня 2021
тема Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны наверх
 
  Timur
Рейтинг 
сообщений: 1283
Отправить письмо через веб-интерфейс
Короче, все как обычно.
Администрация уши развесила, на сладкие речи, которыми в виде лапши, на уши-то им и повесили.
Мол, привезут они эти автобусы, пусть б/у, но ведь они почти как новые (подумаешь, 400к км пробежали по Москве - им еще ездить и ездить) в город. А что, бесплатно же отдали, вот только закавыка - за доставку пришлось самим платить, ну это же мелочи, на фоне грядущих прибылей и золотых гор.
О чем это я...А! Ну так значит, привезут автобусы, раздадут всем желающим (нахаляву-то, и уксус сладкий), в аренду, и будут получать барыши и процветать. Для себя любимых конечно, а вы о чем подумали? :)
Вот только... с предпринимателями никто не договоривался, у народа и жителей не спросили - а нужны ли им эти автобусы из хлама (учитывая, что в МСК дороги обильно покрывают разными едкими реагентами зимой), которые, к тому же, еще и сильно длинные, по сравнению с местными автобусами, да и дороги у нас с поворотами, не предназначены для таких длинномеров.
И... И все. Привезти привезли, а дальше началось увлекательное приключение. Что делать с этими автобусами, и куда девать их, места они занимают много, а на ход поставить их, коазалось, целая проблема. И с з/ч тоже вопросы, откуда их брать, при отсутствии логистики на такие модели в данном крае?
Ну... Подождем, что будет дальше в этом увлекательном сериале.

 
17:21 24 июня 2021
тема Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны наверх
 
  waksa
сообщений: 410
Отправить письмо через веб-интерфейс
Раньше помнится и атобусы-гармошки как то ездили по нашим поворотам. Неужели они настолько плохи по сравнению со сгнившими Дэу, которые уже все запенены мантажной пеной и заклеиной на скотч вентиляцией.
Вон на маршруте 21 ни одного "нового китайца" не вижу, ездит один убитый Дэу, хотя когда конкурс проходил на этот маршрут, заявляли 8 новых китайских автобусов на него.

 
20:34 24 июня 2021
тема Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
История странная, взяли автобусы, а как использовать не продумали? По идее ещё до их прибытия должны были решены все вопросы аренды с местными перевозчиками. Ведь деньги омертвлены.
Яркий пример различного отношения к делу бизнеса и чиновников. А наивные люди почему-то полагают, что если будет МУП, то он будет работать лучше, чем частник. Не будет.

 
20:39 24 июня 2021
тема Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны наверх
 
  Cany
сообщений: 928
Отправить письмо через веб-интерфейс
Это, что за эксперты по автобусам!? Похвалил бы ещё свою рухлядь, на которой ездит. На ЛИАЗе, конечно не погоняешь, как на их дымящих и вонючих корейцах, купленных по цене металлолома.
ЛИАЗ всегда был надёжный и удобный для пассажиров автобус. Вы, спросите о них , например, бывшего директора ПАТП, или механиков , работавших в нём.

 
20:39 24 июня 2021
тема Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны наверх
 
  Бритва64
Бритва64
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 6715
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Timur писал:
 
Администрация уши развесила, на сладкие речи, которыми в виде лапши, на уши-то им и повесили.
А зачем такая администрация если их разводят как ... ?
Тем более тут на форуме не раз говорилось о нецелесообразности этой акции, мягко говоря. Наверняка где-то и в других местах об этом говорили.
По-моему логично взыскать убытки, понесенные местным бюджетом, с должностных лиц, ответственных за прием "подарка", а не навешивать на плечи горожан.

 
20:45 24 июня 2021
тема Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны наверх
 
  Теодор
Рейтинг 
сообщений: 475
Отправить письмо через веб-интерфейс
Давайте дальше подарим, например, в Амурск. А то там до сих пор "скотовозы" катаются.

 
21:08 24 июня 2021
тема Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны наверх
 
  AlexIUS123
Рейтинг 
сообщений: 518
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Теодор писал:
 
Давайте дальше подарим, например, в Амурск. А то там до сих пор "скотовозы" катаются.
Всецело поддерживаю, Там ПАТП более хозяйственное, до конкурса маршрутов подлатают, да будут Комсомольчан возить по Комсомольску, на "невыгодных" маршрутах, там где большие автобусы действительно нужны (21, 37, 31, 11), а табариться будут на территории ТУ.

 
23:04 24 июня 2021
тема Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны наверх
 
  Советник
сообщений: 1835
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
AlexIUS123 писал:
 
Там ПАТП более хозяйственное
А как так получилось, что в Амурске ПАТП выжило в отличие от Комсомольска? Давайте отдадим ему автобусы и комсомольские маршруты тогда. Причем и то и другое на безвозмездной основе, хватит с них и того, что им придется обеспечивать жизнеспособность этой техники.

 
08:12 25 июня 2021
тема Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны наверх
 
  Akam1
сообщений: 576
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сегодня администрация презентует у себя выставку автобусной компании Yutong вместе с их менеджером и приглашаются перевозчики для осмотра и решения планов по льготному приобретению автобусов.

 
10:36 25 июня 2021
тема Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны наверх
 
  poMAHTuk
сообщений: 321
Отправить письмо через веб-интерфейс
Итак, подведем итог, который тут никто не озвучивал.
Наш "доблестный" мэр, побывав на учебе в г.Москва, пообщавшись с коллегой по цеху Собяниным, получил "вкусное" предложение, которое по факту звучало следующим образом: "Господин мэр из деревни какой-то там, у меня на балансе висят ЛиАЗы, которые уже прогнили и которым на замену я уже купил новые. Денег и так мало для личных нужд, а тут еще этот автохлам бюджет на содержание и обслуживание подъедает. Давай я его вам в деревню бесплатно отдам". У нашего Алёши пелена на глаза упала от слов "бесплатно", махнул головой, взял ручку и подписал Договор о передачи. Приехал наш Алёша обратно к себе в деревню, похвастался перед селянами и сел в свое кресло-качалку, закатив глаза и мечтая, как новость о "якобы подаренных" нам корыт с гайками принесет ему вечную славу и память. Но вот приехали ведра с гайками, потрачены деньги с бюджета на доставку. А что дальше? А дальше осознание пришло Алеше, что в аренду их не сдашь (никто не возьмет), состояние печальное, на баланс надо ставить, тратить деньги на стоянку, ремонт, содержание и т.д. Вот и притих Алёша, когда осознал последствия своих необдуманных решений. Занавес.

 
11:58 25 июня 2021
тема Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны наверх
 
  пенсионер
Нарушитель! 
сообщений: 1272
Отправить письмо через веб-интерфейс
Пусть наша администрация сделает подарок администрации Москвы этими же автобусами с доставкой за счёт бюджета Москвы на выборы в ГД - как образец внимания и помощи регионам. Ведь регионы в очередь за ними стояли - так влёт уйдут, хотя могут за счёт бюджета к примеру Белогорска к ним и уйдут, ведь очередь была за ними...
Может было просто освоение и оптимизация средств выделенных на доставку...
в 90-х работала к примеру схема: товар стоит 20, оценивается по договорённости в 30, разница оптимизируется 8 покупателю, 2 продавцу...
но это так вероятно и неточно...
Купленный товар товар на учёт...через год признаётся негодным и списывается с учёта, т.е. перестаёт документально существовать...

 
13:46 25 июня 2021
тема Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны наверх
 
  fihal45111
РейтингРейтинг 
сообщений: 1837
Странно конечно ведь наш глава города бизнесом занимался, как же его "развели"? И конечно такие 3-х дверные автобусы в нашем городе не нужны. Ясно одно было одно ПАТП-1 и лучше было, чем сейчас.

 
16:45 25 июня 2021
тема Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мне кажется краски несколько сгущены. Автобусы в городе, если не все, то большая часть способны выйти на линии, оставшиеся будут донорами. Надо поскорее определить условия аренды с перевозчиками и запускать в работу.
То что управленческое решение так затянулось, говорит о нехватке профессионализма в горадминистрации.

 
22:47 25 июня 2021
тема Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны наверх
 
  hynobius
Рейтинг 
сообщений: 658
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Советник писал:
 
А как так получилось, что в Амурске ПАТП выжило в отличие от Комсомольска?
Не выжило там ПАТП... распродаёт свои активы, чтобы расплатиться с долгами, теперь там тоже частник рулит. Но с новыми автобусами. Но там и трафик другой...

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"