Федеральная антимонопольная служба обнаружила, что средняя стоимость авиабилетов на маршруты, обслуживаемые Суперджетами, выше, чем на других самолётах. Разница составляет аж 20%. Глава ФАС Игорь Артемьев связывает разницу с высокими расходами на обслуживание лайнеров. Затраты на эксплуатацию самолётов, которые собирают на авиазаводе Комсомольска-на-Амуре, получаются в два раза выше, чем при использовании аналогичных иностранных самолётов. Именно эта разница и приводит к увеличению стоимости билетов на направлениях, по которым летает именно Суперджет. Отметим, что проблема регулярных поломок Суперджетов уже давно беспокоит авиакомпании-эксплуатанты. Например, самый крупный эксплуатант самолётов «Аэрофлот» недавно объявил конкурс на ремонт Суперджетов с платой за лётные часы, чтобы повысить среднесуточный налёт самолётов. А авиакомпания «Ямал» не может эксплуатировать половину Суперджетов из-за дефектов.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Что и следовало ожидать. При полукустарной сборке невозможно наладить стабильное качество. Боинги и Аэрбасы испрользует весь мир, а эту поделку впарили за госсубсидии всего нескольким авиакомпаниям. А что кстати статья то не полная? В оригинале указана средняя стоимость эксплуатации и количество часов налета среднесуточно как ssj так и конкурентами в условиях России . ----- Ждём очередных коментов от работников завода из серии "вы_фсе_врете " это летчики летать не умеют, а самолёт хороший...
Суперджет надо жалеть сообща, производиться то он в условиях нашего экстремального климата, рядом с вечной мерзлотой можно сказать. Нигде в мире такого нет...
Казак_СС
писал:
Что и следовало ожидать. При полукустарной сборке невозможно наладить стабильное качество.
Господин Казак может ты покажешь мастер-класс как собирать самолеты, а мы дружно посмеемся. А эксперт от ФАС это очень круто, круче чем диванный эксперт. У меня есть радикальный рецепт, обложить тройными пошлинами иностранный самолеты и все будут радоваться какой у нас рентабельный самолет. Ну это как запретить ввоз ржавых иномарок и все будут радоваться отечественным жигулям, ты этого хочешь? У нас деградировало все, даже дороги делать не могут а ты хочешь что бы все было "как у них", начни с себя.
Fenics
писал:
У меня есть радикальный рецепт, обложить тройными пошлинами иностранный самолеты и все будут радоваться какой у нас рентабельный самолет. Ну это как запретить ввоз ржавых иномарок и все будут радоваться отечественным жигулям
Давайте. Хоть доходы РЖД вырастут. Потому что половина самолётов не поднимается в воздух, а на остальных люди будут бояться летать.
Fenics
писал:
Господин Казак может ты покажешь мастер-класс как собирать самолеты, а мы дружно посмеемся
А что, ну вон, авиазавод набирает учеников. Полгода учебы и любой пацан пойдет собирать самолёты... Вы же успешно внедрили 5С? Теперь прописаны тома инструкций, все делается с оглядкой на японский опыт, на одного рабочего приходится десять контролёров с зарплатами вдвое выше, чем у того рабочего, и все равно результаты гуляют как та девка, так ведь? Над собой посмейтесь.
Может когда начнут за свою работу отвечать головой, тогда у нас будет, что-то хорошо делаться? Или рвачей станет меньше, тогда будет все дешевле? По своей работе сталкиваюсь порой с чудом нашего менеджмента. Когда импортные производители и исполнители стоят дешевле, чем наши. И это я не про китайцев говорю)))
Если бы узнали сколько в стоимости самолёта , "стоимости КнАФА", то все оч.долго бы удивлялись этому "экономическому чуду", так что эксперт ФАСа, просто "о чём то своём" говорит.
5656
писал(a):
Если бы узнали сколько в стоимости самолёта , "стоимости КнАФА", то все оч.долго бы удивлялись этому "экономическому чуду", так что эксперт ФАСа, просто "о чём то своём" говорит.
Говорит что цена билета завышена из-за повышенного расхода на обслуживание. Про собранный на кнаазе -журналисткий штамп. Можно подумать будто суперджет где-то еще собирают.
5656
писал(a):
А что, ну вон, авиазавод набирает учеников. Полгода учебы и любой пацан пойдет собирать самолёты... Вы же успешно внедрили 5С? Теперь прописаны тома инструкций,
5С профанация. Был в их бюро и говорил с ведущим специалистом - их встроили в общую бюрократию и отвели в этой системе третьи роли. О содержании программы на заводе - зачем нужен этот опыт на заводе именно в том виде и кто придумал его внедрять - поймать бы и расспросить, вколов сыворотку правды. Много нового бы узнали)) ПС. Как же не любят у нас заводское руководство)) А за завод надо наоборот радоваться, что пока стоит и какие-то деньги вливаются в город. Понятно что не ради горожан это делается, но ведь стоит) Хотя бы делают чек амбе))
Чего сравнивать то!? Сравнивать эйрбасы и боинги с суперджетом - некорректно. Они различаются вместимостью и дальностью полета, соответственно позиции "спрос-предложение" и тд будут различными. Тем более учитывая что на внутреннем рынке. И какие-то поломки якобы причина - бред. Просто пользуются недостаточной экономической грамотностью населения( а точнее отсутствием в большинстве своем), чтобы создать определенное "нужное" мнение. PS. В условиях совка 2.0 такое не удивительно - люди мыслят в ином, советском направлении, где все работало в убыток.
Достаточно посмотреть на их год рождения - сплошь пенсионеры по возрасту. Да и в биографию их взглянуть хотя бы на уровне википедии - комсомольцы, члены КПСС. Кудрин так там какие-то коммунарские сборы проходил, учась в школе - курсы подготовки актива комсомола, из которых в будущем вышло немалое число банкиров и чиновников. Так что это вы там себе точилки обновите. Это все образно говоря - дети тех советских отцов-коммуняк. А яблоко от яблони далеко не падает. И нынешние чиновники никак не могущие нажраться - это не какие-то агенты запада, "проклятого" капитала и тп ватный бред, это все ваше - советское, коммунистическое наследие. И по этому вопросу - дорогой билет. Вы привыкли все на халяву - где-то у кого-то за границей сэконд-хэнд купить и впаривать населению по демпинговым ценам, потому что вы сами ничего( ничего!!!!) своими мозгами создать не можете - только перепродавать, пилить, побыстрей срубить бабки и свалить и тд. Вот в этом вся ваша советская коммунистическая гнилая суть, прикрываемая всякими пропагандистскими фиговыми листками.