В ходе реконструкции Комшоссе всплыла очередная проблема. После того, как с дороги на участке между проспектом Победы и Силинским мостом сняли асфальт, здесь в любой сухой день поднимается настоящая пыльная буря. Автомобили, особенно тяжёлые строительные, поднимают облака пыли, которые распространяются на соседствующий с дорогой посёлок Парковый. Люди вынуждены дышать этой взвесью, плюс, пылью покрыты их участки. Окна на проветривание лучше не открывать, иначе пыль осядет и дома. Массовые обращения в администрацию и контролирующие органы начали поступать с прошлой недели. Только 25 июня на телефон «112» поступило больше 20-ти звонков от жителей. В этот день на месте провели внеочередное заседание Комиссии по чрезвычайным ситуациям. Подрядчика по итогам заседания обязали проводить проливку в месте проведения работ в сухие жаркие дни. Поливочные машины должны поливать дорогу не менее 4-х раз в день, но вообще — по мере необходимости, то есть число выездов может быть и больше. А необходимость эта в дни без дождя крайне высока, в этом может убедиться любой житель Комсомольска-на-Амуре, который вынужден ехать по Комшоссе между округами. Кстати, в городских автобусах перед проездом Комшоссе кондукторы теперь просят пассажиров закрыть окна. — Куда я уже только не обращалась и не писала! — не может скрыть возмущения Елена Васильевна, чей дом расположен на улице Каховской радом с Комшоссе. — Звонила даже в приёмную губернатора, где сказали, что примут меры и дорогу будут поливать. Я постоянно наблюдаю за дорогой. Вчера никакого полива днём не было, и только вечером одну сторону дороги намочили. Сегодня с утра пыль столбом, и никто ничего не поливает. А мы этим всем дышим!.. Как обращают внимание местные жители, проблема ещё и в том, что несмотря на знаки, ограничивающие скорость движения на ремонтируемом участке 20-ю километрами в час, поток автотранспорта движется существенно быстрее, что непосредственно влияет на образование клубов пыли. Жители обращались и в ГИБДД и ждут реакции. По ситуации на сегодняшний день очевидно, что обязательное к исполнению указание КЧС по проливке должным образом подрядчиком, ООО «ПМК-83», не выполняется. Отметим, что один час работы поливочной машины стоит всего-то 940 рублей. Это цена комфортного проживания целого микрорайона, но подрядчик продолжает экономить. Это далеко не первая проблема, с которой вынужденно сталкиваются жители частного сектора, расположенного вдоль реконструируемого Комшоссе. Ранее проблема «всплывала» на соседнем отрезке, где почти засыпали входы и въезды на участки со стороны дороги. Только когда жители посёлка Победы буквально взвыли, проблема сдвинулась с мёртвой точки. Как оказалось, этом момент при проектировании просто не предусмотрели. А в феврале этого года жители Паркового ещё и остались без чистой воды, поскольку подрядчик при выполнении работ повредил водоносный горизонт.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ну а чего еще ждать то, эту дорогу пока только рушат, это получается очень хорошо, а вот что они построят "большой вопрос", наверное если бы делали для людей то делали бы частями и быстрее, а у них только раскопать да напилить получается, как впрочем по всему городу.
Особенно впечатлающе этот сайлент хилл смотрится в сумерках. Вообще честно говоря жители нового сайлент хилла живут сейчас ещё в том аду. Единая Россия - извинись!
R_M_K
писал:
Особенно впечатлающе этот сайлент хилл смотрится в сумерках. Вообще честно говоря жители нового сайлент хилла живут сейчас ещё в том аду. Единая Россия - извинись!
А причём тут единая россия? Вроде не они тат грунт разрыли.
Да, действительно, никакой жизни, поэтому надо пойти навстречу жителям Паркового и Победы и прекратить реконструкцию Комщоссе немедленно и поливать дорогу водой из брандспойтов. Помнится "жители" Дземог в 90-е требовали незамедлительно перенести аэродром за пределы города, т.к. шум самолетов мешал им спать. Какие еще есть пожелания у "жителей", а может проще перенести жителей?
Казак_СС
писал:
А причём тут единая россия? Вроде не они тат грунт разрыли.
А Климов откуда?От туда...Безалаберный управляшка! Развалил город и по отпускам мотается
Fenics
писал:
Да, действительно, никакой жизни, поэтому надо пойти навстречу жителям Паркового и Победы и прекратить реконструкцию Комщоссе немедленно и поливать дорогу водой из брандспойтов. Помнится "жители" Дземог в 90-е требовали незамедлительно перенести аэродром за пределы города, т.к. шум самолетов мешал им спать. Какие еще есть пожелания у "жителей", а может проще перенести жителей?
Уважаемый, поживете ка на Парковом сначала, перед тем как такое писать! Так то город для людей, но никак не наоборот!
За такие ремонты дорог надо садить и руководство ПМК и Климку, и надолго.. Это какая-то диверсия "едросов". Очевидно, что Комшоссе необходимо перекрывать, так как машины едут среди экскаваторов и самосвалов, среди дорожных рабочих, которых в пыли не всегда видно (думаю, кого-нибудь не заметят, к сожалению). В то же время, дублирующая "пьяная дорога" ( Лазо) в таком же состоянии, усилиями той же ПМК 83 и Климки... А между этими важнейшими магистралями - главная артерия, - пр. Победы. И, также ремонт... Горожане скоро с вилами на Аллею Труда пойдут, он невменяемый что-ли? Хочет как на Украине в отдельно взятом городе?
Знаю села в Комсомольском районе, где жители десятки лет живут возле грунтовой дороги, буквально 20 метров. И каждый день машины снуют утром в город, вечером из города, некоторые наоборот. То же самое - ни окна открыть, ни белье на просушку вывесить, деревья коричневые от пыли. Я не оправдываю ПМК, я просто говорю, что жители Паркового не знают, насколько иногда бывает хуже. А так я за принуждение ПМК к исполнению требований по поливке и за активную гражданскую позицию жителей пос.Паркового. Пусть дерут администрацию и пикетируют движение. Это отличный способ привлечь внимание огромной массы граждан к подрывной деятельности ПМК.
тут явно ПМК не при чем. А вот Администрацию привлечь не мешало бы. Две дороги помимо Комшоссе тоже не действующие. Которые можно было загрузить по-максимуму. Просто нет ни одной нормальной дороги между двумя районами города, и это за 87 лет существования города! За такое "хозяйство" за хозяйство и на кол. Нет конечно есть одна дорога по Северному шоссе мимо кладбища и на Большевик, но ехайте такой круг сами господа - менеджеры Администрации.
Ну как это не при чем, если вторую тоже в усиленном темпе уже сколько лет пытается сделать ПМК? Как это не при чем, если за убитую трассу в Дуки, где народ уже тоже бунтует вплоть до перекрытия, тоже отвечает ПМК?
Советник
писал:
Ну как это не при чем, если вторую тоже в усиленном темпе уже сколько лет пытается сделать ПМК?
Абсолютно не при чём. ПМК простой исполнитель. Заказали, дали денег , и они приступили к работам. И даже администрация города практически не при чём.
Администрацию поставили в "ответственное положение" выделив одновременно деньги на реконструкцию и "пьяной", и "Комшоссе". Если отказаться от денег на реконструкцию , не важно какой дороги, то будут произведены "массовые расстрелы".
Вот так работает система. Бездумно и безжалостно. Вспомним историю бассейна "Амур" на Дзёмгах. История "пуля в пулю", или бассейн ,или "секир башка". Будем мучаться . Хотя есть светлые проблески. 1.Дорогу реально поливают. Правда , как всегда, с фанатизмом. Вчера поливалка , аккурат перед мостиком через ключик , сделала хороший прудик.
2. Уже можно по Ленинградской выехать на Комшоссе, а далее свернуть на дорогу ведущую на Парус и выехать на перекрёсток возле Силинского парка.
Dachnik
писал:
Уже можно по Ленинградской выехать на Комшоссе, а далее свернуть на дорогу ведущую на Парус и выехать на перекрёсток возле Силинского парка.
Где-то в сети болтается ролик: плотный "хвост" из машин от перекрестка Комшоссе-Степная и до самого "теплого ключа" по ул.Пермской...
Что мешало реконструировать сначала половину, где были трамвайные пути, а потом "разбомбить" старую часть, да ничего, кроме не желания одних контролировать ход работ, а других делать для людей, что мешало в срок реконструировать отрезок от Амурской до Победы, но нет всем кто это контролирует "по барабану", хоть уже и заявленные сроки подходят, но никому ничего из тех кто этим маразмом занимается ничего не будет за то, что реально издеваются над жителями города.
5656
писал(a):
Что мешало реконструировать сначала половину, где были трамвайные пути, а потом "разбомбить" старую часть
У меня примерно такие же вопросы к организации работ, почему нужно срывать покрытие на огроменном участке и потом все лето тупить на нем, если можно делать это по мере продвижения реконструкции существенно более короткими фрагментами. Тем более когда та же организация которая так колоссально обделалась с пьяным шоссе и до сих пор не видно краю устранения их некомпетентности
Так это новый метод зарабатывания денег, на моменте строительства выясняется что по плану не построишь, нужны ещё деньги, вот и начинается новая движуха с высасыванием денежек. Все просто. Так было с больничкой, так будет и с дорогами. Концов не найдёшь. Судить не кого. Классная схема.
Советник
писал:
Знаю села в Комсомольском районе, где жители десятки лет живут возле грунтовой дороги, буквально 20 метров. И каждый день машины снуют утром в город, вечером из города, некоторые наоборот. То же самое - ни окна открыть, ни белье на просушку вывесить, деревья коричневые от пыли.
Вот это прогресс или эволюционный ход! Построить Город и по прошествии 87-ми лет жить, как в селе. Аплодисменты, бурные и продолжительные. Я тоже знаю села, правда районного назначения, где главные дороги пс покрытием асфальта. Улавливаете. Прям песня в уши льётся "я иду такая вся, а ото всюду - комфортная среда, благосостояние...!"
Пароход
писал:
де-то в сети болтается ролик: плотный "хвост" из машин от перекрестка Комшоссе-Степная и до самого "теплого ключа" по ул.Пермской...
Это всё из-за "правильной работы" светофора на Степная-Комшоссе . Ради интереса засекал. Максимум 5 машин успевают проскочить на "зелёный".
Надежда только на то, что у строителей хватит ума полностью сделать участок дороги "Ленинградская - перекрёсток с Победой" , а потом полностью перекрыть и сделать участок от Победы до Озёрной. Но , скорее всего, строители не будут искать "лёгких путей".
Кстати. А может редакция ресурса официально поинтересуется громадьём планов дорожников? Как они видят дальнейшее развитие событий?