JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / «Interjet» решил вернуть производителю все закупленные Суперджеты
  написать сообщение  
08:16 28 марта 2019 обсуждаемая новость «Interjet» решил вернуть производителю все закупленные Суперджеты  
  Ольга Щербакова
 
Мексиканская авиакомпания «Interjet» хочет вернуть производителю все самолёты «Суперджет 100», которые успела получить. Сначала мексиканцы заказали 20 пассажирских лайнеров, затем компания подтвердила покупку ещё 10-ти. Первый построенный в Комсомольске-на-Амуре самолёт перевозчик получил в 2013-м. В общей сложности в Мексику успели улететь 22 самолёта. На сегодня, по данным источников, перевозчик уже прекратил использование 15-ти из 22-х Суперджетов.
 
Отказываться от их использования компания стала с апреля 2018 года. Десятки двигателей PowerJet SaM146 вышли из строя, и «Interjet» решила не платить за их ремонт. Ещё в начале 2018-го агентство «Bloomberg» публиковало материал о том, что авиакомпания якобы вынужден разобрать часть российский лайнеров на запчасти, чтобы поддерживать остальные в рабочем состоянии. Впрочем, тогда руководство мексиканской компании, прочитав статью, крайне удивилось, назвав «SSJ-100 впечатляющим самолётом».
 
На сайте перевозчика Суперджеты описываются следующим образом: « Superjet 100 отличается доступностью в региональных аэропортах, лёгкими компонентами и экономичностью. Максимальная вместимость этого самолёта — до 103 пассажиров, что в Interjet уменьшено до 93 пассажиров, а эксклюзивный дизайн интерьера обеспечивает вам наилучшие впечатления от полёта».
 
Сейчас, как сообщает издание «FlightGlobal» переговоры о возврате самолётов производителю зашли в тупик. В ГСС хотят, чтобы авиакомпания сохранила и продолжила использовать Суперджеты. Стороны «обменялись угрозами», но пока решения не приняли. Однако согласному официальному комментарию ГСС, договориться всё-таки получилось, и «Interjet» планирует дальнейшую эксплуатацию поставленных ранее самолётов.
 
— Компания Гражданские самолёты Сухого, производитель самолёта SSJ100, и «PowerJet», производитель двигателей, предложили «Interjet» решения различного характера, которые будут способствовать более эффективной эксплуатации SSJ100. Авиакомпания «Interjet» в настоящее время рассматривает данный пакет предложений, — говорится в комментарии.
 
Это не первый случай отказа перевозчиков от лайнеров, производство которых ведётся в Комсомольске-на-Амуре. Так, в феврале 2019-го об отказе заявила ирландская авиакомпания «CityJet», которая успела получить 15 самолётов.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
09:50 28 марта 2019
тема «Interjet» решил вернуть производителю все закупленные Суперджеты наверх
 
  aramid92
сообщений: 305
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если все начнут возвращать и требовать возврата денег, где эти самые деньги взять? Наверняка еще и в 2 раза больше потребуют, так как рубли иностранцам ни к чему. 22 самолета - это не шутки. Каков объем производства за год на предприятии? Эти мартовские 22 + февральские 15 - наверное почти год работы был напрасным. Нужно срочно что-то придумать, ведь если каждый будет требовать возврата, то и выпускать их незачем.

 
10:27 28 марта 2019
тема «Interjet» решил вернуть производителю все закупленные Суперджеты наверх
 
  navigator
сообщений: 57
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
aramid92 писал(a):
 
Если все начнут возвращать и требовать возврата денег, где эти самые деньги взять?
Деньги скорее всего будут браться из наших же налогов. Предприятие-то государственное. Ну в самом деле, не прибыль же пускать на это дело! badgrin
Меня еще повеселила фраза, что "стороны обменялись угрозами".
Но извините, чем может угрожать завод, производящий брак? :-)))) Надо было этот "перспективный проект" сворачивать уже после первых проблем с двигателями, а не тащить этот выкидыш "эффективных менеджеров" дальше...

 
10:33 28 марта 2019
тема «Interjet» решил вернуть производителю все закупленные Суперджеты наверх
 
  fromkms
сообщений: 74
Отправить письмо через веб-интерфейс
их давно незачем выпускать... только если на внутренний рынок и то не авиакомпаниям, а государственным службам что бы деньги из одного в другой карман перетекали и люди с работай были. с экономической точки зрения самолёт уже давно не актуален. программу нужно сворачивать, уходить на военные самолёты или запчасти для МС-21 делать. А так лямку тянут на государственные деньги в никуда, ну или продвигают ограниченного круга лиц интересы.

 
10:38 28 марта 2019
тема «Interjet» решил вернуть производителю все закупленные Суперджеты наверх
 
  17см
сообщений: 1057
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
navigator писал:
 
Но извините, чем может угрожать завод, производящий брак?
Дружище, завод производящий этот брак, находится совершенно в другом месте. И брак этот даже не совсем российского производства.

 
12:16 28 марта 2019
тема «Interjet» решил вернуть производителю все закупленные Суперджеты наверх
 
  MyCity
сообщений: 598
Отправить письмо через веб-интерфейс
Необходимо учитывать, что запчасти на SSJ-100 стоят на 12-18% дороже, чем на Boeing и Airbus.

 
12:51 28 марта 2019
тема «Interjet» решил вернуть производителю все закупленные Суперджеты наверх
 
  kostia0904
сообщений: 1392
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
aramid92 писал(a):
 
Если все начнут возвращать и требовать возврата денег, где эти самые деньги взять?
Может и нам вернуть купленные в 2013 году телефоны и телевизоры, планшеты и т.д.. пускай деньги возвращают по старому курсу.

 
13:03 28 марта 2019
тема «Interjet» решил вернуть производителю все закупленные Суперджеты наверх
 
  17см
сообщений: 1057
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
MyCity писал:
 
Необходимо учитывать, что запчасти на SSJ-100 стоят на 12-18% дороже, чем на Boeing и Airbus.
А подтвердить данное высказывание сделанное неизвестно кем, с непонятно каких интернет страниц, вы чем нибудь можете? Или можете только скопировал-вставил?

 
13:16 28 марта 2019
тема «Interjet» решил вернуть производителю все закупленные Суперджеты наверх
 
  MyCity
сообщений: 598
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
17см писал(a):
 
А подтвердить данное высказывание сделанное неизвестно кем, с непонятно каких интернет страниц, вы чем нибудь можете? Или можете только скопировал-вставил?
Не надо "дружище" (как вы называете некоторых участников обсуждения) этой жалкой агонии в защиту провального проекта. О дорогих запчастях SSJ-100 известно уже давно, и информация мной используется да (!) в том числе из интернет-ресурсов. Или это запрещено и необходимо черпать её только из телевизора?! Подтвердить данное высказывание, это тоже самое, что попросить автора статьи подтвердить достоверность новости о возврате самолетов. Ведь автор тоже взял это с кого-то источника. В общем комментарий это что-то с чем-то. И в правду агония...

 
13:51 28 марта 2019
тема «Interjet» решил вернуть производителю все закупленные Суперджеты наверх
 
  17см
сообщений: 1057
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
MyCity писал:
 
О дорогих запчастях SSJ-100 известно уже давно, и ..... Подтвердить данное высказывание, это тоже самое, что попросить автора статьи подтвердить достоверность новости о возврате самолетов. Ведь автор тоже взял это с кого-то источника.
В своё время с какого-то источника также была взята информация о том, что там разбирают на запчасти одни самолёты, чтоб летали другие...
Впрочем оставим в стороне вашу демагогию, от том что кому-то что-то известно и давно, и обратимся к фактам
Стоимость одного Суперджета - 35 миллионов долларов. Для сравнения Being 737 (такой же по параметрам) стоит 58 миллионов. Airbus А-319 еще дороже.
Так с какого потолка на Суперджет дороже запчасти? И дайте название хоть одной такой запчасти, которая дороже то ли на 12-ть, то ли на 18-ть процентов.

 
15:34 28 марта 2019
тема «Interjet» решил вернуть производителю все закупленные Суперджеты наверх
 
  navigator
сообщений: 57
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
17см писал(a):
 
Дружище, завод производящий этот брак, находится совершенно в другом месте. И брак этот даже не совсем российского производства.
Дружище, так надо было после первых прецедентов с двигателями что-то делать с этим, либо перерабатывать проект под другие агрегаты, либо закрывать лавочку, если это нерентабельно (хотя куда смотрели все те кто просчитывал изначальный проект, агрегатную начинку?). Иначе есть совершенно ненулевые шансы остаться вообще без штанов, разгребая гарантийные случаи. Что мы сейчас и наблюдаем. А то запустили проект, бабло государственное "освоили", а что там дальше - хоть трава не расти. Как это по-русски.
И да, съезжать на "не совсем российское производство" брака (намекая на францию) не нужно - у всех на слуху проблемы суперджетов не только с двигателями, но и со сборкой фюзеляжей/салонов (иллюминаторов). Или тоже скажешь что этот брак не российского "производства"? badgrin

 
15:47 28 марта 2019
тема «Interjet» решил вернуть производителю все закупленные Суперджеты наверх
 
  17см
сообщений: 1057
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
navigator писал:
 
надо было после первых прецедентов с двигателями что-то делать с этим
Прецедентов? Может быть инцидентов? Хотя ладно... все любители покритиковать российское и похвалить зарубежное, как правило имеют достаточно низкий уровень образования.
Так на счет первых инцидентов с двигателями... В каком году уже надо было "сразу что-то делать" и перерабатывать весь проект из-за неполадок на нескольких самолётах?
 
navigator писал:
 
есть совершенно ненулевые шансы остаться вообще без штанов, разгребая гарантийные случаи.
У нас случаи хотя бы гарантийные. А новейшие Боинги падают на землю вместе с пассажирами. Должно быть гарантии нету совсем. От того пассажиры во всём мире массово начали отказываться брать билеты на на любой Боинг.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"