JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Финансирование Долгосрочного плана развития Комсомольска урезали в полтора раза
  написать сообщение  
12:12 19 ноября 2018 обсуждаемая новость Финансирование Долгосрочного плана развития Комсомольска урезали в полтора раза  
  Ольга Щербакова
 
Как мы уже писали, в Долгосрочный план комплексного социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре правительство внесло изменения. В анонсе этого распоряжения было указано, что в план включены новые проекты, направленные на улучшение городской инфраструктуры и создание новых рабочих мест. Однако, после изучения данного решения воодушевление заметно угасло, ведь в целом финансирование Долгосрочного плана теперь урезано почти на 22 миллиарда рублей. Ранее в плане было предусмотрено 62 миллиарда 865 миллионов, после поправок, внесённых Правительством, осталось 40 миллиардов 995 миллионов. Впрочем, более детальный анализ может показать, что несмотря на разницу цифр, всё не так уж плохо. Давайте разбираться.
 
Полностью исключено из плана создание на территории АСЗ промышленного парка для размещения производства комплектующих в интересах ОСК, по всей видимости это следствие принятого курса на компактизацию судостроительного производства. Пункт Реализация программы «Жильё для российской семьи» с включением участков для комплексной застройки в Комсомольске-на-Амуре заменили на строительство и покупку социального жилья, что, по всей видимости говорит о том, что молодым семьям теперь новое жильё придётся покупать на общих основаниях. Добавлен малопонятный пункт «Создание центра содействия строительству в Комсомольске-на-Амуре» и уже даже скорее смешной пункт — «Развитие инфраструктуры ТОСЭР».
 
Давайте посмотрим, каким объектам и пунктам плана урезали финансирование:
 
• Хабаровская трасса — урезали на 24,4 млрд, с 25 млрд 581 млн аж до 1 млрд 139 млн, то есть в 25 раз! Впрочем, это может быть связано с тем, что трасса до Хабаровска теперь стала трассой федерального значения и, возможно, её финансирование теперь будет идти другими путями.
 
• Региональный центр развития спорта, который строится в Ленинском округе — урезали на 780 млн, с 7 млрд до 6 млрд 219 млн.
 
• Набережная — урезали на 571 млн, с 2 млрд 800 млн до 2 млрд 229 млн.
 
• Детский технопарк Кванториум — на 490 млн, с 836 аж до 346 млн.
 
• Школа №38 на Парусе — сокращение на 268 млн, с 573 до 305 млн.
 
• Развитие и модернизация инфраструктуры водоснабжения — урезали на 135 млн, с 295 до 160 млн.
 
• Учебно-лабораторный корпус КнАГУ — финансирование урезали на 66 млн, с 500 до 434 млн.
 
• Инженерная школа — минус 14 млн, с 540 до 526.
 
• Станция Скорой медицинской помощи, строительство которой начато на Краснофлотской в этом году — всего на 3 млн, с 250 до 247.
 
В то же время, многим объектам и пунктам плана финансирование увеличили:
 
• Намного больше денег выделили на дамбы — финансирование увеличено на 3 млрд 307 млн, с 5 597 до 8 904 миллионов.
 
• Реконструкция канализации «подорожала» аж на 2 млрд 72 млн, с 1 242 аж до 3 314 млн.
 
• На новые очереди онкодиспансера выделят на 426 млн больше — было 1 млрд 700 млн, стало 2 млрд 126 млн.
 
• Городские дороги получат на 380 млн больше, их финансирование увеличили с 2 млрд 52 млн до 2 млрд 432 млн. Ну, вы помните, что уже на 2019-й год у нас запланирован небывалый ремонт сразу 21-й дороги.
 
• Строительство детского больничного комплекса, что строят на Дзёмгах, увеличили на 290 млн, с 2 млрд 608 млн до 2 млрд 898 млн.
 
• Реконструкция детского сада №134 на Парусе «подорожал» на 90 млн — со 150 до 240 миллионов.
 
• Строительство и реконструкция объектов теплоснабжения — рост финансирования на 70 млн, с 1 млрд 355 млн до 1 млрд 425 млн.
 
• Спорткомплекс КнАГУ — финансирование увеличили на 58 млн, с 360 до 418 млн.
 
Итого, в целом, мы имеем урезание финансирования Долгосрочного плана на более чем 21 млрд. Но если исключить снижение бюджета на реконструкцию хабаровской трассы, которое, возможно, просто пойдёт по другим каналам, то получится, что на Комсомольск денег дали на 2,5 миллиарда больше, чем было предусмотрено ранее.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
13:05 19 ноября 2018
тема Финансирование Долгосрочного плана развития Комсомольска урезали в полтора раза наверх
 
  Algend
сообщений: 22
Отправить письмо через веб-интерфейс
Комсомольск - город президентского вЫнимания!

 
13:27 19 ноября 2018
тема Финансирование Долгосрочного плана развития Комсомольска урезали в полтора раза наверх
 
  fihal45111
сообщений: 1946
Нечего тут удивительного. Город не поддержал Единоросса Шпорта и вот результат.

 
13:38 19 ноября 2018
тема Финансирование Долгосрочного плана развития Комсомольска урезали в полтора раза наверх
 
  Flame
сообщений: 246
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
fihal45111 писал:
 
Нечего тут удивительного. Город не поддержал Единоросса Шпорта и вот результат.
Вы последнее предложение хоть прочитайте, прежде чем делать выводы.

 
14:29 19 ноября 2018
тема Финансирование Долгосрочного плана развития Комсомольска урезали в полтора раза наверх
 
  Ядохимикат
сообщений: 747
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вместо никому ненужных спорткомплексов отдали бы деньги на трамвай! Хотелось бы знать как главный стадион города сейчас финансируется?

 
16:05 19 ноября 2018
тема Финансирование Долгосрочного плана развития Комсомольска урезали в полтора раза наверх
 
  Taran
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ядохимикат писал:
 
Вместо никому ненужных спорткомплексов отдали бы деньги на трамвай! Хотелось бы знать как главный стадион города сейчас финансируется?
Ну не уж, пусть лучше будет спорткомплекс чем никому не нужный трамвай. Очень хочется траспорта, лучше ПАТП возродить.

 
16:20 19 ноября 2018
тема Финансирование Долгосрочного плана развития Комсомольска урезали в полтора раза наверх
 
  List
сообщений: 42
Отправить письмо через веб-интерфейс
Какие-то дикие цифры. По реконструкции на Парусе совсем не понятно. Что будут реконструировать в школе и садике. Микрорайон не развит, школа работает на половину. Часть корпусов заброшена и изолирована. Кто там будет учиться, если людей нет. Микрорайон надо застраивать и развивать, как планировалось в советское время, а там конь не валялся. Может мне только кажется, что миллиардные цифры для нашего города выглядят странно. Где эти миллиарды? Лично я не до сих пор не вижу. Или это подсветка на домах, которая должна увеличить привлекательность нашего города?

 
16:45 19 ноября 2018
тема Финансирование Долгосрочного плана развития Комсомольска урезали в полтора раза наверх
 
  Kamchatka
сообщений: 132
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кто-то нехило набьет карманы, таковы уж реалии нынешнего российского государства. На набережную 2 лярда вбухают, а молодые семьи вынуждены идти в финансовую кабалу, чтобы приобрести жилье.
И еще - сделают новые объекты - а содержать их кто будет? если на муниципалитет скинут - труба, ибо это многомиллионные траты, деньги на которые придется изымать из других статей городского бюджета.

 
16:48 19 ноября 2018
тема Финансирование Долгосрочного плана развития Комсомольска урезали в полтора раза наверх
 
  navigator
сообщений: 57
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Taran писал:
 
Ну не уж, пусть лучше будет спорткомплекс чем никому не нужный трамвай. Очень хочется траспорта, лучше ПАТП возродить.
Прям таки никому не нужный трамвай. Говори только за себя. Трамвай - экологичный и не зависящий от городских пробок транспорт. Тем более он охватывает такие районы, куда автобусники только сейчас соизволили сделать полноценные маршруты... Да и уж получше будет, чем чадящие полуразваленные корыта, которые возят людей по автобусным маршрутам...

 
19:32 19 ноября 2018
тема Финансирование Долгосрочного плана развития Комсомольска урезали в полтора раза наверх
 
  Taran
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
navigator писал:
 
Прям таки никому не нужный трамвай. Говори только за себя. Трамвай - экологичный и не зависящий от городских пробок транспорт. Тем более он охватывает такие районы, куда автобусники только сейчас соизволили сделать полноценные маршруты... Да и уж получше будет, чем чадящие полуразваленные корыта, которые возят людей по автобусным маршрутам...
Я говорю за всех, сколько угодно можете высасывать из пальца "нужность" трамвая, но наполняемость его пассажирами в последние годы (даже десятилетие) говорит сама за себя. Конечно бездарные чиновники в администрации "помогли" его кончине, но и без их усилий результат был бы тот же.А сейчас предлагаете ввалить кучу бабла просто в то, что эти развалины опять вышли на линии. Ради непонятно чего... Повторяю социальный вопрос можно решить автобусами, заставить комерсов или возродить ПАТП. Пробки ваще не смешно, любое ДТП на рельсах выключает всю линию. И только не надо про экологии тут сопли разводить, ага пара электроразвалин на улице сразу уберет все чадащие автобусы, камазы и прочий автохлам. Снимите уже розовые очки и посмотрите трезво на мир.

 
12:00 20 ноября 2018
тема Финансирование Долгосрочного плана развития Комсомольска урезали в полтора раза наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
чтобы трамвай взлетел, вкладываться надо в строительство трамвайного пути в свое время в 80-е годы трамвайная сеть отстала от роста города. нужны линии на 66 кв., р-н. Юбилейной и дземги закольцевать лазо- победы, тогда бы да - конкуренции бы трамваю не было. себестоимость километра перевозки пассажира у трамвая ниже чем у автобуса. особенно если использовать современное тяговое оборудование. а в нынешнем виде трамвайная сеть не вписывается в городской траффик, оставшись в 50-х годах. так что в гибели трамвая сегодня виноваты ошибки планирования в советское время.

 
13:23 20 ноября 2018
тема Финансирование Долгосрочного плана развития Комсомольска урезали в полтора раза наверх
 
  Пароход
сообщений: 2075
Порадовало увеличение финансирования дамб. Но к сожалению не меня. Вот уж действительно первоначальная задача песком город обложить..

 
20:33 20 ноября 2018
тема Финансирование Долгосрочного плана развития Комсомольска урезали в полтора раза наверх
 
  Мудрец
сообщений: 993
Отправить письмо через веб-интерфейс
Прочитайте внимательно название новости - "Финансирование Долгосрочного плана развития ..."! А теперь покажите хотя бы один пункт этого, так называемого плана, подразумевающий это самое развитие. Перечислены социальные и комунальные объекты города которые подразумевается, кратко говоря, привести в более-менее современное и обновлённое состояние под требования "сегодняшнего дня" и добавить ещё несколько. Однако и эти некоторые пункты, обозначенные в обсуждении, уже вызывают удивление! А когда начнут реализовываться - большее удивление! Это по аналогии с дорогой "в никуда" на Парусе! Аналогично и эти планы, в никуда! Сколько было уже этих планов! Смотрю на размах строительства детского больничного комплекса и регионального центра развития спорта и аналогичные вопросы - кто их будет посещать, обслуживать и содержать? Пример - состояние озвученной школы на Парусе! Или недостроенной школы на перекрёстке Вокзальная-Дикопольцева, которая по замыслу в советское время, была бы "покруче" строящейся инженерной! Если бы всё это строили в советское время - был бы рад. Сейчас ... ! Эти объекты нужны были вчера, тому поколению, что покинуло и продолжает покидать город. Нет уже Города Юности! Пора всем уже это понять! А сейчас? Заметьте о строительстве нового жилья - молчок! О возможности какого-либо нового производства - аналогично! А это прежде всего для молодых стимул! Один невнятный, замусоленный и притянутый для пиара - ТОСЭР! Население города из года в год стареет! Этому населению уже иное нужно!

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"