Во вторник, 6 ноября, главой Комсомольска-на-Амуре Андреем Климовым было подписано постановление о прекращении хозяйственной деятельности МУП «Трамвайное управление». Причина — рост убытков и отсутствие перспектив у предприятия. Трамвайное движение в городе, напомним, было остановлено ещё 1 октября. Часть сотрудников тогда уволили, остальные оставались на 2/3. Завтра в администрации состоится брифинг по поводу принятого решения и его причин. Впрочем, о проблемах и убыточности ТУ говорили уже давно. За последние 3 года МУП «Трамвайное управление» получило в качестве субсидий из бюджета города более 70-ти миллионов. Средств на поддержание предприятия у городской казны больше нет. Край на просьбы о помощи пока никак не ответил, а на одном из заседаний в краевом правительстве прозвучало, что «если деньги дать один раз, то будут просить постоянно»…
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ну что же, "последний аккорд" мэра - убийцы городской инфраструктуры выглядит сообразно всей его деятельности. Ничего принципиально нового не создано, зато много чего разрушено.... Обидно...
Климов просто пи пи пи, гореть тебе в аду. Слов нет ,одни эмоции! Все таки верилось что какой-то разум есть . Чтобы сказали наши деды? Позор!!! Теперь нет сомнений что нужно валить с этого города!
Планомерно уничтожают всё муниципальное имущество. Столько гадких "достижений" связано с именем Климова, и они все останутся в истории города. Надо проводить его с "почётом"!
Интересно, а что должен был сделать Климов? Уговаривать всех жителей города ездить на трамваях? Или кто-то из вас слепой, и не видел что трамваи все время ездят по городу почти пустыми? Пассажиров нет, дохода нет, у города содержать этот парк денег тоже больше нет, край денег не дал... и гдеж их взять Климову? Из своего кармана ваш трамвай он должен содержать? Или может для вас всех местный налог ввести? А когда начнете возмущаться, обьяснить, что это на финансирование трамваев, чтоб они не исчезли и вы не обвиняли кого-то в том, что он развалил чего-то.
А если отказаться от праздничных салютов? Тогда бы хватило ьнеа ремонт рельсов. А Климову нужно срочно поменять экономистов в администрации и сократить юристов в архитектурном управлении. и сразу город получит экономию народных средств! Кстати, а фонтан у вокзала работает? Сколько на него денег потратили?
Я не понял. А почему Климов подписывает Постановление? Он же в отпуске с последующим покиданием своего поста. Или я что-то пропустил?
17см
писал(a):
Интересно, а что должен был сделать Климов? Уговаривать всех жителей города ездить на трамваях?
Уже не провернёшь назад колесо истории.
Тем не менее. Климов должен был найти команду управленцев которые вместе с администрацией города сделали бы работу ТУ прибыльной.
А для начала провести аудит деятельности трамвайщиков. Вот интересно - какую прибыль получало ТУ за размещение рекламы на бортах трамваев и внутри салона ? При грамотно составленных Договорах это хорошие денежки. А так-то. Всё что находится в руках администрации почему-то приносит убытки.
Как только предприятие переходит , за копейки, в частные руки сразу же начинает приносить прибыль своим новым хозяевам. Парадокс.
Ядохимикат
писал:
А если отказаться от праздничных салютов? Тогда бы хватило ьнеа ремонт рельсов.
А дело не в ремонте рельсов. Дело в самом, постоянном, содержании трамвпарка. Так что думайте от чего еще надо отказаться, чтоб по городу могли ходить убыточные вагончики.
Dachnik
писал:
Вот интересно - какую прибыль получало ТУ за размещение рекламы на бортах трамваев и внутри салона ? При грамотно составленных Договорах это хорошие денежки.
Интересно, так чего не поинтересуетесь? В Хабаровске, реклама на бортах приносит по 10 тыс. в месяц с каждого ТС. Это копейки. У нас наверно еще меньше.
господа, а сколько денег разбазарено на сомнительные стройки и на салюты! Это не только в городе юности, это по всему краю. И правильно здесь написано про аудит! Когда его проводили? Кто у Климова отвечал за экономику? Конечно главной причиной стал крым и Донбасс! Но в то же время как много говорили что город юности получает миллиарды! Как в Комсомольске собрались строить креативные объекты, если нет денег на трамвай?
70 млн.руб. за три года? Господа министры и мэры, Вам не стыдно? 30 лет не вкладывать ни копейки в модернизацию предприятия и потом сказать, что оно убыточно это верх цинизма и бесхозяйственности. Правильно сделали, что не выбрали Шпорта. Если бы ему дали волю, он бы все предприяти тут закрыл. Они же все убыточны. Интересно, чтобы сделал Путин, если бы Шпорт ему доложит, что он закрыл ГСС или КНАаЗ по причине того, что они приносят одни убытки? Он бы сразу сел. А тут крохотное предприятие, которое из последних усилий возило горожан. Работники предприятия сами поддерживали как могли это предприятие. Примеров такого глумливого отношения масса. Только не понятно, чем люди то провинились? --- Нет у Вас, Шпорт и Климов, совести.
Теперь Пирогова можно будет расширить, привести в порядок Володарского и прочие перекрёстки. Наладить автобусы к поезду, запустить по городу пару поздних рейсов, и тогда будет не хуже, чем было.
Сдох Ефим, да и хрен с ним. Бесконечное датирование ни к чему хорошему не приводит. Отучает от нормальной хозяйственной деятельности. Трамвай устарел, реанимация мертвеца результатов не дала. Автобусами и маршрутными такси можно спокойно перекрыть все маршруты трамваев. Единственное жалко новый асфальт на Ленина, который будут ковырять добытчики рельсов.
Nichosi
писал:
Теперь Пирогова можно будет расширить, привести в порядок Володарского и прочие перекрёстки.
Думаю, чтобы у них денег хватило им надо будет Амурметалл распилить. Уже такое было и не раз. Амурметалл убыточен. Подумаешь, 3-4 тысячи там работает. Они перед этим не остановятся, если их не остановить. Сами себя проедаем. Не хорошо это.
Казак_СС
писал:
Единственное жалко новый асфальт на Ленина, который будут ковырять добытчики рельсов.
monax
писал:
Думаю, чтобы у них денег хватило им надо будет Амурметалл распилить. Уже такое было и не раз. Амурметалл убыточен. Подумаешь, 3-4 тысячи там работает. Они перед этим не остановятся, если их не остановить.
Это не в компетенции городского управления. Понтоваться перед выборами на фоне мартенов и самолётов, и влиять на их деятельность совсем разная история.
vanette
писал:
ПАТП, трамвайка. Успеет добить 3й хлебозавод к окончанию своего срока?
еще Бани, магазин Огонек, гостиница Восход, кинотеатр Факел
17см
писал(a):
Дело в самом, постоянном, содержании трамвпарка. Так что думайте от чего еще надо отказаться, чтоб по городу могли ходить убыточные вагончики.
Уже много раз говорилось. Например, Климов сходу нашёл 500 миллионов на попробовать(!) электробусы, которые еще в москве даже не оттестировались в то время. 24 миллиона в месяц на трамвайное управление (по словам климова) = 20 лет такого поддержания штанов ТУ из пятисот миллионов. 1,7 милларда на никому не нужный апгрейд комшоссе = полное восстановление трамвайного хозяйства (миллиард, как сказал климов) + 700 миллионов на логистику перевозок, восстановление ПАТП или прочие нужные штучки, например, закупка печей для хлебозавода). То есть, 2.2 миллиарда рублей в принципе есть. А дальше, если по мелочам посмотреть - засунуть в ... мохнатый шар с пл. Юности, истребовать неустойку за дорогу на Парусе, вступить в федеральную программу по обновлению городского транспорта, не покупать катер "для МЧС", пересадить чиновничий аппарат на лады калины и уаз патриот, не заказывать "пенопластовый 3D проект города", отменить добавки к зарплатам баженовым и климовым, разогнать отдел транспорта, а заодно и дорожного строительства... и даже не нужно отказываться от фейерверков.
Nichosi
писал:
Наладить автобусы к поезду, запустить по городу пару поздних рейсов, и тогда будет не хуже, чем было.
бугагашеньки
Казак_СС
писал:
Трамвай устарел, реанимация мертвеца результатов не дала.
какая-такая реанимация? Вы реаниматолога видимо с плотником перепутали, который больного обмеряет.
Пусть покочевряжаться напоследок, как правильно их назвали до меня, малолетки! Мы ничего не можем сделать. Радует, что заканчивается время шпортовской бражки. Будем надеяться, что новый мэр и губернатор остановят эту стремительноеую деградацию администрации. Пусть подавятся и сваливают! Надо отправить Климова восвояси 12 декабря и разогнать всех его ставленников! Коршикова, Офицерову, Разина, Омельченко, Зарипову, и т.д. Если этих кренделей оставить они будут и дальше разворовывать Комсомольск-Климов специально ставит их на самые хлебные места. Д.К.Глушков будьте бдительны! До выборов мэра они вас подставят на раз!