Министерство по развитию Дальнего Востока сообщило о том, что завершило строительство одного из двух производственно-административных зданий на площадке «Парус». На самом деле, о новом «построенном» корпусе сложно сказать, что его строительство завершено. Он больше похож на недостроенный холодный ангар, так как представляет собой каркас, обшитый панелями, без окон и дверей, без инженерных сетей и даже без чернового пола. На самом деле, завершение строительства корпусов пока только планируется в четвёртом квартале 2018-го года. Однако, судя по замедлившимся темпам строительства, в этот срок могут и не уложиться. На стройплощадке сейчас даже отсутствует какая-либо строительная техника. Корпуса к запланированному сроку должны быть подключены к сетям электро-, водо- и газоснабжения, оснащены системами водоотведения и ливневой канализации. Их теплоснабжение должно быть обеспечено газовой котельной. Следовало бы рапортовать о завершении строительства, когда завершились бы все эти работы, но уж точно не сейчас. Грандиозные новости про ТОСЭР у комсомольчан уже чаще вызывают раздражение, а не ожидаемое пиарщиками воодушевление. Виной тому «дутые» показатели, которые для создания видимости успешной реализации идеи ТОСЭР «улучшают» включением в него давно и успешно работающих предприятий, а также предприятий расположенных в десятках и даже сотнях километров от собственно ТОСЭР «Комсомольск». Не последнюю роль в этом сыграла и ситуация с также грандиозно распиаренной дорогой к площадке ТОСЭР, которая начала разваливаться ещё до ввода в эксплуатацию и продолжает разваливаться до сих пор.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Я тоже не понимаю этого ТОСЭР, в частности "Парус". В советское время начинали строить "Петровские заводы" (Петров-директор завода Гагарина). На "Парус" построили: жилые дома, производственные цеха, пожарную часть и даже мост через Силинку с железнодорожными путями. Сейчас моста нет, так как в 90-х разобрали.
О каком реальном развитии ТОСЭР можно говорить в таких условиях? Попытки выжать хоть что-то из потенциальных инвесторов наталкиваются на отсутствие возможности провести инфраструктуру, на отсутствие лимитов по льготным кредитам и т.п. Инвесторам проще вложить деньги там где есть рынок, инфраструктура и люди, способные работать. А где у нас это все? Объект ТОСЭР - смешно. Сарай поставили в чистом поле ни окон, ни дверей, ни крыши. Достижение. Или это попытка перед выборами снять "с паршивой овцы хоть шерсти клок"?
Могу только предположить. что данные факты используются через СМИ для населения как эффективный показатель развития экономики и рабочих мест, ведь любая власть стремится обосновать свою эффективность пребывания и управления, а то, что какие то там коробки пустоглазые и безполые. так кто в этом разбираться будет...
вот ну пусть бы даже двери , окна, крышу, пол сделали, и....... Дальше то что? Внутри , то что? Чем на момент заваривания этой "денежной пилорамы" не устраивали имеющиеся в гроде коробки? Сама идея какая-то утопическая и не жизнеспособная была изначально. Тут правда были обалденные оптимисты, которые называли , "скептиков" трындежниками и так воодушевлялись всему этому бреду.
5656
писал(a):
Чем на момент заваривания этой "денежной пилорамы" не устраивали имеющиеся в гроде коробки?
На них, на имеющихся в граде производственных коробках, нельзя было запустить эту самую
краевую
"денежную пилораму", как Вы правильно сказали...Нужны были обоснования и ТОСЭР - самое то, я так понимаю...Можно только догадываться сколько ненужных чинуш развелось в правительстве краевого града посредством этого самого ТОСЭРА в Комсомольске н/А...Им что, теперь сниматься с насиженных мест только из-за того, что ТОСЭР буксует...Ну нет, вот и идут в центр реляции об успешном продвижении ТОСЭРА к светлому будущему, как сигналы, что деньги "освоены", давайте ещё...с надеждой на то, что в будущем "или осел заговорит, или падишах умрет" (с)
...Ведь и центру что-то перепадает...Схема-то освоения бюджетных денег общеизвестна... И ещё...Это для Вас ТОСЭР - бред, а для краевых, да и городских тоже, чинуш - это жизнь во всей красе...разве не понятно
Андрос
писал:
Могу только предположить. что данные факты используются через СМИ для населения как эффективный показатель развития экономики и рабочих мест, ведь любая власть стремится обосновать свою эффективность пребывания и управления, а то, что какие то там коробки пустоглазые и безполые. так кто в этом разбираться будет...
Построили цех, дорогу... Это немало, вложили миллионы рублей. Эффективное развитие экономики с помощью ТОСЭР "Парус" должно завершиться выпускаемой продукцией. Когда же будут выпускаться авиадетали?! Ведь их и предполагалось там выпускать. Кто то же, видимо, планировал их выпускать, обосновывал эффективность, целесообразность их выпуска. Разбираться есть кому, но хотелось бы не расследований, а развития экономики.