В рамках разработки транспортной схемы Комсомольска-на-Амуре ведётся обследование пассажиропотока на общественном транспорте. Похожее обследование проводилось в 2010-м году, и тогда авторы предлагали много фантастических для Комсомольска вариантов изменения маршрутов. Теперь нас ожидает дубль два. Уже был проведён конкурс, который выиграла хабаровская компания ООО «Абрис». Она, в свою очередь, наняла студентов Тихоокеанского государственного университета, которые в часы-пик дежурили на автобусных остановках, фиксируя входящих и выходящих из автобусов пассажиров. Все наблюдения фиксировались на видео и фото. Исследование проводилось минувшей весной. Как нам разъяснили в отделе транспорта и связи администрации города, только имея данные о размере, направлении и распределении по территории пассажиропотоков, можно обоснованно выбрать схему движения маршрутов, подобрать вид транспорта и тип подвижного состава, а также определить число транспортных средств. В настоящее время идёт обработка полученных данных. Обычно подобное исследование проводится раз в 5 лет, но в городе Юности, как мы уже упомянули, в последний раз это делалось около 7-ми лет назад. — Город строится, появляются новые районы, куда должен ходить общественный транспорт. Так, за последние годы построено много домов на улицах Комсомольской и Пионерской, — отметил начальник отдела транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре Александр Демидов. — Новый микрорайон за это время появился и на Парусе. Кроме этого, существуют естественные миграционные перераспределения населения в границах города, как следствие этого жители изменяют своё направление движения. Это и приобретение жилья в другом районе города, и пополнение в семействе, и смена работы. В завершении исследования будут предоставлены рекомендации по работе общественного транспорта. Срок окончания контракта — 1 января 2018-го года. Будет разработан документ, в котором появятся предложения по корректировке дублирующих маршрутов, введению новых. — В новом документе для нас разработают рекомендованные маршруты, в том числе предложат пересмотреть уже существующие с учётом данных исследований. Вместе с этим особое внимание экспертов попросили обратить на микрорайоны, включающие «Новое» Ленина и «Новое» Гамарника, — добавил Александр Демидов. Специалисты также дадут рекомендации о том, автобусы большой или малой вместимости нужно запускать в рейс, и укажут время их работы с учётом наполняемости в течение дня. Стоимость работ составляет 19 миллионов рублей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
засуетились, цену билета подняли, а спроса нет
сначала надо сделать проезд 10-15р, а потом и народ пойдет и маршруты можно делать. уже сколько лет городу, а по мира до сих пор от металлургов до набережной нет автобуса, кроме трамвая раз в полчаса.
"Как нам разъяснили в отделе транспорта и связи администрации города, только имея данные о размере, направлении и распределении по территории пассажиропотоков, можно обоснованно выбрать схему движения маршрутов, подобрать вид транспорта и тип подвижного состава, а также определить число транспортных средств." Вид, тип транспорта еще не подобран, а ликвидация трамвая в Ленинском округе уже запланирована, это как так? Такое впечатление, что это исследование пассажиропотока специально для обоснования расширения Комшоссе на верх на север, где находятся трамвайные пути.
Исследования пассажиропотока делаются один раз в 5 -ть лет а а пассажиропоток меняется в том числе и от времени года... Жители приспосабливаются к навязанной частными предпринимателями автоперевозчиками транспортной схеме...А должно быть наоборот...
Три года езжу на Дзёмги по два раза в день с пл. Ленина. Наблюдения за время ожидания маршрута N3 или 21 (удобно) проезжают: 4-5 авто пустых маршруты 22 и 25; 3-4 - 18х пустые; 2-3 - 37х наполовину полные и пустые; 2-3 - 33х наполовину; 3 - 31х наполовину; 2 - 27х наполовину; 1 - 3.... Иногда по одному проходят: 21; 9; 26... Где логика и логистика мне не понятно. Тендеры выигрывают ФИО предпринимателей видимо, а не автопарк в количестве и качестве с базой обслуживания!?
zheka
писал:
дежурили на автобусных остановках, фиксируя входящих и выходящих из автобусов пассажиров
То есть охвачены были только уже известные маршруты. Как оценить потребность там, где маршрутов нет, но они необходимы? Как оценить почему низкая нагрузка на некоторые маршруты, может быть они будут более востребованы если схему движения слегка изменить?
a_smurn0FF
писал:
Как оценить потребность там, где маршрутов нет, но они необходимы?
guran
писал:
пассажиропоток меняется в том числе и от времени года... Жители приспосабливаются к навязанной частными предпринимателями автоперевозчиками транспортной схеме.
Да кого интересует мнение пассажира? Главное, чтобы была касса _сейчас_. Проводить исследования и строить модели - это дорого, долго и не сулит моментальных прибылей. А учитывая разыгрываемые тендеры на перевозку, перевозчикам эти исследования нафиг не сдались, поскольку нет гарантии, что через год или два владелец автобусов выиграет. А ПАТП, как перевозчик приказало долго жить. Главную причину всей это движухи озвучил
vrangler
писал:
Такое впечатление, что это исследование пассажиропотока специально для обоснования расширения Комшоссе на верх на север, где находятся трамвайные пути.
Для такого масштабного "ремонта" требуются некоторые процедуры, которые сейчас в темпе и выполняются. Подрядчик же, заинтересован главным образом в удовлетворении запросов заказчика, а не беспристрастной оценки транспортных потоков.
Ясный
писал:
Для такого масштабного "ремонта" требуются некоторые процедуры, которые сейчас в темпе и выполняются. Подрядчик же, заинтересован главным образом в удовлетворении запросов заказчика, а не беспристрастной оценки транспортных потоков.
Обдуманно со всех сторон надо подходить с таким существенным общественным вопросам. Расширить Комшоссе можно и не за счет трамвайных путей, а сохранив их. Вчера Презизент дал понять, что не надо "разбрасываться" деньгами. А так и получается, если сегодня сносить рельсы, а завтра рельсы укладывать новые. В июле 2017 Медведев призвал к развитию в России электродвижения и электротранспорта, а следом Минтранс выступил за расширение программы развития электротранспорта. Может надо корректировать планы развития нашего гортранспорта не как прежде в сторону двигателей внутреннего сгорания!?
Медведев призвал к развитию в России электродвижения и электротранспорта