Кто хоть раз этой весной ездил в микрорайон Таёжный, тот скорее всего помнит ужасающее состояние дороги, а местами — чуть ли не полное её отсутствие. Улица Вагонная разбита до степени невозможности, но это, оказывается, ещё не предел. Оказывается, в районе птицефабрики «Комсомольской» проезжая часть улицы Охотской находится в таком ужасающем состоянии, что даже приходится ограничивать автобусное движение — а вдруг сломаются? С понедельника, 3 апреля, автобусы маршрутов №10 и 29 осуществляют движение только до остановки «Военный городка». Официальная причина «обрыва» автобусной линии — неудовлетворительное состояние улицы Охотской в районе птицефабрики. Там дорога действительно кошмарная, вода промыла там огромную канаву, в которую соскальзывают колёса, и машину кидает в разные стороны. Автобус, в принципе, проедет, но пассажиры рискуют получить травмы во время этой поездки. Однако есть важный момент — рядом имеется объездная дорога, с которой в 2015-м году кто-то усиленно выдёргивал и вывозил плиты. Администрация тогда заявила, что это не муниципальная дорога, собственник её так и не был найден, дело о воровстве не возбуждено, хотя очевидцы даже указывали на конкретных подозреваемых. По этой дороге проехать, в принципе, можно, хотя и она далека от идеала. Впрочем, она не хуже, чем «убитая» Вагонная или, например, Ленина на участке между Дикопольцева и Химической. И если логика «уберём автобусы вместо ремонта дороги» сохранится, то следует ожидать дальнейших сокращений автобусных маршрутов города. Ранее жители «Таёжки» неоднократно жаловались на отвратительное состояние дороги и на то, что автобусы на ней буквально ломаются. На собраниях представители администрации обещали провести ремонт трассы, но по большей части, похоже, всё ограничилось засыпкой ям землёй — асфальт просто бы так не вымыло...
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Состояние дорог в городе конечно ухудшается. В прошлом году закатали новым асфальтом несколько участков дорог, так они пока не развалились. Ямочный ремонт позволил просуществовать дорогам только до конца года, с приходом весны ситуация вернулась назад и даже усугубилась. Сделает ли Администрация выводы из этого непонятно, но однозначно ясно то, что стратегию ремонта нужно менять. Хотя могут пойти по старому пути, вбухать много денег в ямочный ремонт имеющихся дорог, и на следующий год получить тот же результат, который нужно будет исправлять таким же большим количеством денег. Вывод - нужно лучше ремонтировать дороги,с большей эффективностью.
Вопрос - с кого спросить за качество ремонта дорог, второй вопрос - куда подевались налоги с транспортных средств? Пора уже на Китай смотреть, как там с нерадивыми чиновниками поступают.
горожанин
писал:
Если следовать логике указанной в заголовке новости
Основываясь на состоянии дороги, по которой двигаются указанные маршруты, конечную логичнее сделать на проходной завода Шапиро (которая сразу после моста), дальше ехать просто опасно, как для пассажиров, так и для техники, причем любой.
Atomic
писал:
сделать на проходной завода Шапиро (которая сразу после моста)
А это, что за завод новый у нас в городе? Не припомню такого... Там вообще-то проходная завода "Амурметалл" которая называется "Проходная им. Шапиро Л.Б."
А идти пешком по этой дороге не опасно? Или, "далее маршрут следования - аэротранспортом?" ***На ковре-самолете мимо радуги.... Все равно сейчас никто эту дорогу делать не будет, пока все не просохнет, пока не объявят конкурс/аукцион, пока его кто-нибудь там не выиграет...
Если сокращение маршрута согласовано с администрацией города, то получается, что администрация самоустранилась в решении данной проблемы и до естественного таяния снега и испарения воды делать ничего не планирует.
А зачем вообще дороги ремонтировать, когда есть волшебный знак “неровная дорога”. Их можно по всему городу навтыкать и всё по закону ,все предупреждены.