Пассажиры комсомольских автобусов стали меньше жаловаться на транспортные проблемы. Сокращение числа обращений в отделе транспорта администрации города связывают с тем, что в конце 2016-го года в связи с непростой ситуацией на МУП «ПАТП-1» основная часть его маршрутам была передана частным перевозчикам. Видимо, их качество обслуживания выше? — Число ежемесячных жалоб у нас сократилось, раньше за месяц получали 60, иногда в зимнее время до 70-ти. Сейчас получаем около 14-ти, — рассказал журналистам заместитель начальника отдела транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре Александр Демидов. — Жалоб стало меньше, как только вместо ПАТП на маршруты заступили частные перевозчики. По словам Александра Демидова, изменился и характер поступающих в транспортный отдел жалоб. Так, если раньше люди чаще всего сообщали о том, что автобусы не ходят, их невозможно дождаться, то теперь большая часть обращений связана с жалобам на плохое состояние автобусов, грязь и холод в салоне и тому подобное. Хотя есть и жалобы «старого формата». Например, не так давно мы писали об обращении жителей микрорайона Дружба к депутату — комсомольчане сообщили о нарушениях графика со стороны перевозчиков, курсирующих по маршруту №27. В отделе транспорта провели проверку, особых нарушений так и не выявили. Напомним, проблемы ПАТП обострились осенью. В конце октября на муниципальном предприятии была введена процедура банкротства, а существенную часть работников отправили на 2/3. Перевозки по всем своим направлениям ПАТП уже не тянуло, в связи с чем на остальные по договорённости пришли частные перевозчики, а затем были проведены торги — их результаты были озвучены в начале этой недели.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Много ума, чтобы уничтожить ПАТП не надо. В Хабаровске почему-то не смотря на банкротство их ПАТП город закупает новую технику ,сохраняет рабочие места и жёстко следит за качеством обслуживания населения в автобусах и трамваях.
Да почему не тянуло - в час пик одни частники-потом остатки ПАТП. А маршруты какие у них. Нужен хозяиственник,а не ..... Это как .... стоит тюрьма на краю поселка- люди мерзнут, а зеки задыхаются от жары. ...........
Cany
писал:
В Хабаровске почему-то не смотря на банкротство их ПАТП город закупает новую технику ,сохраняет рабочие места и жёстко следит за качеством обслуживания населения в автобусах и трамваях.
Рыба гниет с головы, а у нас вместо смены безграмотного руководства и безграмотных сотрудников банкротят предприятие. Мне как обывателю очень интересно, каким образом осуществляется проверка нарушения графика (по которым всегда "не обнаружено нарушений") - путем опроса водителей и честного признания предпринимателя, что все согласно графику или все же движение автобусов отслеживается? И если отслеживается, то почему бы не сделать этот доступ открытым, а то рука руку моет - тому, кто должен за этим следить не выгодно подтверждать свое не умение или не желание это делать. И тогда всегда все будет "в порядке". Коррупция
заместитель начальника отдела транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре Александр Демидов
писал(a):
Жалоб стало меньше, как только вместо ПАТП на маршруты заступили частные перевозчики.
В автобусах ПАТП висит телефон диспетчера, по которому можно звонить. Раз это ПАТП, то есть муниципальный транспорт, то (мое предположение) и статистика о жалобах населения иногда попадала к товарищу Демидову или кому там. У частников свои собственные диспетчерские, ведется ли там хоть какой-то учет и принимаются ли меры по жалобам - никому не известно. По своему опыту скажу, что после звонка на ПАТП, меры принимались. А вот например сколько не "стучал" на частную двадцатку, водители которой не доезжали до конечной ("Хладокомбинат"), а кондуктора периодически подсовывали левые билетики, то ничего и не менялось. По прежнему тормозили на конечной восемнадцатого, а кондуктора так и забавлялись с билетами. Поэтому, напрашивается вывод, автобусов ПАТП стало меньше, соответственно и жалоб стало меньше. Остались как раз на грязь и тому подобное. Остальные жалобы просто не доходят до наших оптимизаторов. Пока не будет единой диспетчерской, порядка не жди. Но, даже без единой службы, возможность отслеживать транспорт он-лайн назрела давным-давно, и совершенно не понятно, почему эту повинность не указали при заключении контрактов.