Год назад, 29 декабря, состоялась торжественная церемония передачи МУП «ПАТП-1» 12-ти новых пассажирских автобусов малой вместимости. Все эти автобусы — марки «ГАЗ» модели «Некст»: это новинка производящего автобусы завода, предназначенная для пассажирских перевозок. В данный момент перевозки осуществляют только 7 из 12-ти автобусов. Два из них в завершающемся году серьёзно пострадали в ДТП, и их восстановление требует времени и денежных затрат. Ещё у трёх машин возникли технические проблемы, которые также требуют ремонта. Основная часть работников ПАТП находится на 2/3, а на ремонт «лишних» средств нет. В рамках долгосрочного плана развития Комсомольска-на-Амуре предусмотрена закупка новых автобусов. По словам заместителя начальника отдела транспорта и связи администрации города Александра Демидова, автобусы марки «ГАЗ» для покупки рассматриваются, но не в первую очередь . В настоящее время в целях удовлетворения потребностей населения в транспортном обслуживании, в том числе маломобильных групп населения, рассматриваются варианты покупки низкопольных автобусов марки «МАЗ» или «ПАЗ». Окончательный выбор будет зависеть от финансирования из краевого и федерального бюджетов.
Фото Евгения Моисеева.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
не зря для производства грузоперевозок в нашем регионе в большинстве своем используется японская техника 90 годов,в свое время потеснившая автомобили марки Газ благодаря своей неприхотливости и запасу прочности, что сейчас можно противопоставить правому рулю это большой вопрос.
Спица
писалa:
А разве три автобуса с "техническими проблемами" нельзя отремонтировать по гарантии производителя?
Тоже удивился. А два автобуса, пострадавшие в ДТП, разве не должны быть отремонтированы за счет виновника? Виновником сами водители автобусов ведь быть не могут, не так ли, там же писали, что на новые автобусы посадили самых супер-пупер лучших водил?
И года не прошло, а часть новых автобусов уже неисправны. А как заключаются договора на поставку, без гарантийного срока? Или этим уже некому заниматься? Назревает вопрос, а как же тогда собирается МУП «ПАТП-1» обслуживать автобусные маршруты с 1 января 2017 года? Видимо в заложниках опять окажутся пассажиры, которые будут в мороз ожидать на остановках автобусы. Когда же закончится это безобразие?
Sonni16
писалa:
А как заключаются договора на поставку, без гарантийного срока?
Гарантия это очередной " фейк", то что мы ездим менять масло в три дорого к официальному дилеру это в большинстве случаев лиш для того чтобы этот дилер еще и на продаже масла по дорогой заработал. А когда встает вопрос про гарантийный ремонт требующий серьезных затрат, вряд ли кто-то за него заплатит за Вас.
Да просто закапывать его уже пора. ПАТП - это ненасытная бездонная дыра, куда деньги вливай не вливай, все одно сгинут. У меня машина в ремонте неделю - жду запчасть и катаюсь на автобусах. И ничего, вижу - частники справляются. Автобусов по городу ездит много, в автобусах автоинформатор остановки объявляет. Тут нужно заняться не примочками этому трупу ПАТП, а организацией работы частников. Например, сделать единую диспетчерскую и отслеживать работу автобусов. Сделать приложение для смартфонов, для слежения за автобусами. Тот же 27 автобус, вечером ходит уже с большими интервалами, на остановке холодно, но если есть слежение - можно лишние 20 минут и в офисе посидеть в тепле. Видишь - едет, выходишь и нет проблем. Сделать автоинформаторы - обязательным условием контракта. Сэкономленные деньги пустить на дотации частникам за работу на "социальных" маршрутах, а условием получения "вкусного" маршрута обусловить обязательной работой на "социальном". Вот и все - тут кнут, тут пряник, тут денег подкинул, тут раком поставил - частники приспособятся и будут работать с прибылью. А ПАТП так и будет агонировать вечно.
Felis
писал:
А два автобуса, пострадавшие в ДТП, разве не должны быть отремонтированы за счет виновника?
Если до сих пор не отремонтированы, значит напрашивается только один вывод - виновники все таки водители автобусов.
kostia0904
писал:
А когда встает вопрос про гарантийный ремонт требующий серьезных затрат, вряд ли кто-то за него заплатит за Вас.
Действительно в нашей стране с гарантийным сроков все очень печально. Чем дороже изделие, тем хуже. Законы принимаются, то в реальном применении ситуация не меняется. Если раньше завозились по несколько единиц товаров, то сейчас как правило по одной, покупаешь ее, она ломается и можно месяцами ждать замены, ругаясь с продавцом, ссылаясь на какие-то законы и правила. Продавец получается в минусе, который он пытается компенсировать накруткой цены. А про машины лучше и не рассуждать. В городе все же ездят автобусы. Не сказать что лучше, но ездят. Движение транспорта продолжается. Отдел транспорта все же работает!
Felis
писал:
Сделать приложение для смартфонов, для слежения за автобусами. Тот же 27 автобус, вечером ходит уже с большими интервалами, на остановке холодно, но если есть слежение - можно лишние 20 минут и в офисе посидеть в тепле. Видишь - едет, выходишь и нет проблем.
Верно это самая весомая причина моего недоверия общественному транспорту, и именно поэтому я часто передвигаюсь на авто в убыток своему бюджету и создавая пробки в городе. и так почти с каждым. Решите вопрос и пассажиров будет в двое больше, хватит порожняком технику гонять.
а мне кажется их сломали водители, носятся по ямам на скорости, вытягивают с низких скоростей на повышенных передачах, экономя топливо и т.п., деньги непонятно как сдают, ведь все выходят и билет требуют единицы, я как то ехал на одном и том же автобусе с разницей 4 часа - разница в номерах была 20 единиц, а потом крики: а кто это сделал??
Еще одно доказательство того как работает отдел транспорта администрации города: вместо того, чтобы навести порядок в муниципальном предприятии его довели до банкротства. Директор выписывает себе премии и некому его остановить? Не верю. Вопрос компетенции, всего-то...
низкпольные автобусы Iveco crossway, поставить оплату через карты, карты в любой союзпечати купить или у водителя, обязать предпримателей как минимум iveco daily и ПОДЬЕЗЖАТЬ к бордюрам, а не вставать за 5 метров от него!
Хипстер
писал:
поставить оплату через карты, карты в любой союзпечати купить или у водителя
Вот это отличное предложение, своеобразное количество поездок предоплаченных, причем не ограниченных по времени использованию. Весьма отличная идея, особенно если распространить ее на все автобусы, а может и даже на трамваи.