Всего полтора месяца прошло со сдачи в эксплуатацию улицы Гаражной, а на свежем асфальте уже появились следы разрушения. Автомобилисты обратили внимание на разрушение дорожного покрытия на нескольких участках — верхний слой асфальта буквально крошится. Очевидно, дело в каком-то нарушении технологий, иначе из-за чего ещё стал бы разрушаться свежеуложенный асфальт? Аналогичные проблемы нам удалось обнаружить и на так называемом «старом Комшоссе». Здесь, как и на Гаражной, ремонт в этом году проводили сотрудники компании «ПМК-83». Поскольку дорога находится на гарантии, все эти проблемы подрядчик должен устранить за свой счёт. Напомним, срок гарантии составляет 3 года. Сотрудники Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства Комсомольска-на-Амуре уже зафиксировали обнаруженные на дороге огрехи и направили соответствующее письмо с претензией подрядчику. В скором времени на Гаражной планируется провести комиссионное обследование. Можно отметить, что ремонт улицы Гаражной между «старым Комшоссе» и Краснофлотской продолжался с августа по ноябрь. Здесь заменили 16 000 квадратных метров асфальта, отремонтировали старые и организовали новые тротуары, заменили бордюры, привели в порядок ливневую канализацию и организовали новый пешеходный переход. В ходе ремонта к подрядчикам возникали вопросы, касавшиеся организации работ — были проблемы, например, с выставлением знаков и должным предупреждением автомобилистов о невозможности проезда. В общей сложности, на объект потратили около 30-ти миллионов рублей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Вот смехота дороги не могут сделать нормально,ещё про развитие трындят,уже отсыпали щебнем и грейдером их грейдером,лично мне стыдно и в тоже время жаль что наши деньги в пустую тратят какие-то бездари в роли подрядчиков и т.д. уверен что весной начнут эту дорогу латать и будет старая песня.
Достаточно почитать комменты к тому как эту дорогу делали и станет понятен данный результат! Одно то, что завершающие работы делали уже при минусовых температурах объясняет многое. Самое печальное будет месяца через три, когда начнёт таить снег. Ну а к маю оценим результат качества проделанных работ.
Ничего там на дорогах не меняли (замены старого покрытия на новое не было, что и видно даже по снимкам) просто покрыли старый асфальт новым и слоем менее 3см (как для тротуаров) что меньше норматива вот и новый слой начал отлетать. Возникает вопрос кто принимал такое не качественное производство работ?