Подробности ситуации с невыплатой заработной платы сотрудникам МУП «ПАТП-1» рассказали нашему корреспонденту в прокуратуре Комсомольска-на-Амуре. В ходе проведённой на предприятии проверки выявлен ряд нарушений. Если говорить именно о невыплате заработной платы, то она тянется с июля месяца. Задержка зарплаты заставила работников на законных основаниях приостановить трудовую деятельность. На текущий момент времени сотрудникам выплатили 10 миллионов долга по зарплате за июль и август. Осталась задолженность за сентябрь — ПАТП должно 5 миллионов 293-м работникам. По поводу нарушения сроков выплаты заработной платы прокуратурой Комсомольска-на-Амуре ещё 27 сентября возбуждалось административное производства в отношении директора и юрлица. В настоящее время оно рассматривается в государственной трудовой инспекции. Также в ходе проведённой прокуратурой проверки выявлены нарушения, связанные с неправомерным использованием денежных средств и неправомерным начислением и выплатой премий в повышенном размере. По данным фактам 20 октября в следственные органы направлены материалы. Что касается сегодняшней ситуации с невыходом автобусов ПАТП-1 на маршруты — её в ряде СМИ очень сильно приукрасили, предрекая чуть ли не транспортный коллапс. Тут нужно внести ясность. Ранее ПАТП-1 обслуживало 9 автобусных маршрутов, но к сегодняшнему дню, 26 октября, автобусы МУПа остались только на 4-х маршрутах — №7, 8, 9 и 40. Остальное маршруты — №1, 27, 14, 26 и 21 — полностью переданы частным перевозчикам. На оставшихся в ведении МУПа маршрутах должно работать 7 автобусов. Сегодня на линии вышли только 5, поскольку двое водителей приостановили трудовую деятельность из-за долгов по зарплате, уведомив об этом работодателя. Уже завтра вместо двух бастующих водителей на линии выйдут другие. Всего же бастующих около 50-ти. Их по итогам проведённой на предприятии встречи с руководством отдела транспорта решено перевести на 2/3 до 9 января. И «вишенка на торте» — сегодня в арбитражном суде Хабаровского края рассматривается вопрос о признании МУП «ПАТП-1» банкротом. С иском в суд обратились налоговая инспекция, которой предприятие задолжало 21,3 миллиона, и ООО «Флагман», которому МУП должен 1,8 миллион, судя по всему, за топливо.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
29 маршрут до сих пор обслуживает МУП ПАТП. Как -то странно в парке МУП ПАТП осталось всего 7 автобусов??? куда остальные делись??? газели которые на фото, их же явно больше 7 шт., автобусы фирмы Daewoо...
Уважаемая редакция, может хватит уже самим искажать события, которые происходят в городе. всем известно, какая обстановка на патп1, и долгов там официально гораздо больше. ну и еще одно, сегодня появилось очень много малых автобусов из хабаровска. это значит, что их заранее предупредили о забостовке и дали полный картбланш к действиям, вместо того, чтобы наладить ситуацию со своим предприятием. просто видимо от частников много откатов поступило в карман администрации.
tika1981
писал:
Уважаемая редакция, может хватит уже самим искажать события, которые происходят в городе.
Если Вы владете информацией, которую мы, по вашему, исказили — пишите прямо здесь. Одна просьба — подкреплять своё мнение фактами, а не фантазиями и домыслами.
tika1981
писал:
их заранее предупредили о забостовке
Сотрудники заранее предупредили работодателя. Так что как исправлять ситуацию, решалось также заранее. В чём тут вопрос?
tika1981
писал:
и долгов там официально гораздо больше.
У нас приведены цифры из официальных документов — судебных и прокурорских. Поделитесь тогда уж своими «официальными» данными, вместо того, чтобы просто бросаться голословными обвинениями..
Федор
писал:
Как -то странно в парке МУП ПАТП осталось всего 7 автобусов???
Никто не говорит, что у них осталось только 7 автобусов. Просто именно такое количество обслуживает оставшиеся маршруты.
4 маршрута, 7 автобусов, 50 человек бастует. Долг 293-м работникам - 5 миллионов. Забавная арифметика... Чем они там все занимаются? Мож я чего не понимаю...
В смысле, а 14, 26,21, 1 уже навсегда передали частникам или только на период забастовки? Само собой, что ПАТП всегда будет убыточным, если у него останется 4 маршрута. В ПАТП наоборот надо передать хороших, "жирных" маршрутов: 33 там какой-нибудь хотя бы.
Сегодня был на собрании (встрече) работников ПАПТ-1 с начальством из администрации города (начальник отдела транспорта Виктор Лысенко и его заместитель Александр Демидов). Как случайный человек в президиуме сидел директор ПАТП Женя Танага, такой же молчаливый, как поставивший его на эту должность глава города Андрей Климов. За час, который я там просидел, он не проронил ни слова – учитель школа Климова. Солировал Демидов, всем своим видом показывал, что именно он, а не Лысенко руководит транспортной отраслью города. Лысенко только изредка успевал вставить свои «пять копеек». Эти «управленцы» произвели тягостное впечатление. Никто из них не тянет на роль «кризисного управляющего», ни у кого нет стратегии, ну хотя бы какого–либо видения выхода предприятия из кризиса. С ними «агония» ПАТП-1 будет еще долго продолжаться.
Паньков
писал:
как поставивший его на эту должность глава города Андрей Климов.
Вот непонятно,а на каких условиях Климов вообще своих дружков-товарищей поустраивал в администрацию и на прочие должности? Разве не должно быть конкурсов? Люди, которые работали на заводе, оказались на несоответствующих их опыту должностях. Уж не знаю конкретно про Танагу, но сомневаюсь, что они что-то соображают соответственно своим занимаемым должностям.