JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
15:43 29 декабря 2015 обсуждаемая новость 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1  
  Женя Моисеев
Сегодня, 29 декабря, на площади перед Драмтеатром состоялась торжественная церемония передачи МУП «ПАТП-1» 12-ти новых пассажирских автобусов малой вместимости. Все автобусы — марки «ГАЗ» модели «Некст». Это новинка производящего автобусы завода, предназначенная для коммерческих пассажирских перевозок.
 
На каждом из автобусов изображён герб города, машины раскрашены в цвета Хабаровского края.
 
Автобусы были приобретены на средства городского бюджета. Общий пробег машин на данный момент составляет около 500 километров, 45 из которые были сделаны на заводе и ещё около 450-ти километров — в пути из Хабаровска в Комсомольск. До Хабаровска машины добирались железной дорогой: ехали из Нижнего Новгорода.
 
Работать в данных автобусах будут лучшие водители ПАТП-1, не имеющие финансовых нарушений и дисциплинарных взысканий. До Нового года автобусы будут работать в тестовом режиме, а с январских праздников начнут работать по определённым для них графикам.
 
В настоящее время муниципальные автобусы обслуживают 19 городских маршрутов, кроме того, автобусы работают и на пригородных маршрутах.
 
— Наши автобусы работают и на маршрутах, которые являются для предприятия убыточными, а для жителей города — социально значимыми. — рассказал директор ПАТП-1 Евгений Танага. — Это маршруты №107, 5, 6, 29. Планируется, что часть автобусов заполнит маршруты, которые пользуются популярностью у жителей города, такие как №20, 26. Мы получаем жалобы на интервал движения автобусов. Новые машины помогут немного улучшить эту проблему. Часть автобусов придёт на смену списанной технике, остальные пополнят автобусный парк предприятия.
 
Возможно, что номера первоначально названных маршрутов, на которые заступят новые автобусы, изменятся. Это решение будет принято по завершению тестового режима работы.
 
В ходе церемонии передачи автобусов глава города Андрей Климов наградил грамотами некоторых сотрудников предприятия, а затем передал ключи от технике директору ПАТП-1.
 
В последний раз новые автобусы для МУП ПАТП закупались в 2009-м году.
 

 
Фото Евгения Моисеева.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
20:43 29 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  shakispiar
сообщений: 36
Отправить письмо через веб-интерфейс
А почему нет 27 маршрута, но есть 26?

 
21:26 29 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
Новые автобусы это хорошою Но у меня один вопрос, который пересекается с темой в соседней ветке про трамваи. Как в такие автобусы будет молодая мамочка (папа, бабушка и так далее ) с коляской садится, если убирут трамваи и большие автобусы? В новых автобусах проход очень узкий и коляска туда не влезет, как в прочем и коляска инвалида.

 
21:37 29 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  Viktor
сообщений: 682
Отправить письмо через веб-интерфейс
Тоже мне, автобусы... Чуть больше маршрутки. Лучше бы меньшее количество купили, но нормальные автобусы.

 
00:14 30 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  Мудрец
сообщений: 993
Отправить письмо через веб-интерфейс
Наши городские чиновники не перестают удивлять своими действиями! Вот закупили данные автобусы. Почему именно такие – молчат! Как и про факт их приобретения до этого что-то не было слышно. Складывается впечатление, что подобными действиями, «яркой конфеткой», пытаются сгладить соответствующее впечатления горожан от покупки Крузера для «сэба».
Но всё таки почему именно ГАЗель НЕКСТ? Вот немного инфо из инета по данным авто; -
Броская реклама – «Характеристики ГАЗели НЕКСТ основываются на применении Горьковским автомобильным заводом самых современных технологий в области технических решений, эргономики и безопасности».
«ГАЗель НЕКСТ – это комфортабельный автобус, предназначенный для перевозки 18 пассажиров и 1 водителя. Кроме того, в новом салоне, возможно, перевозить стоячих пассажиров до 4-х человек, таким образом, пассажирская ГАЗель НЕКСТ может вместить до 23-х человек, и рассчитана для обслуживания городских и пригородных маршрутов».
Двигатель - Дизельный, с турбонаддувом!!! (явно не прост в обслуживании)
Особо впечатляет - Дорожный просвет 170мм! (как раз по нашим ямкам)
Или вот из инструкции по эксплуатации (впечатлило); - «При преодолении брода следите, чтобы его глубина с учетом встречной волны и водяного вала перед автобусом не превышала высоты нижней кромки переднего буфера над поверхностью дороги, при этом необходимо двигаться с минимально возможной скоростью, не превышающей 20 км/ч, во избежание забрасывания воды в воздухозаборник воздушного фильтра.»
В общем небольшой вывод – автобус под эксплуатацию одним, аккуратным, технически грамотным хозяином по хорошим дорогам.
И вот отзыв пассажирки - «Когда я первый раз села в эту Газель, которые приобрели наши АТП города для перевозок, у меня возник вопрос — создатели сей модели пробовали сидеть на этих сиденьях? Или стоять в проходе? У меня рост 168 см и я стройная, при этом я комфортно не помещаюсь на этом сиденье. Колени всегда упираются в переднее сиденье, да так, что становится больно! А мужчин вообще жалко с их то ростом. Насчет прохода — два человека нормально разойтись не могут. Про маленькие 4 окошка при 30-40° жаре я вообще молчу… Надо бы побольше транспорт свой тестировать, причем в разных условиях. Извините. Крик души»
И почему в данном случае гор администрация не приобрела автобусы ПАЗ-3204? Немного дороже, но …– «Данный автобус оптимально подходит для эксплуатации в городской черте на маршрутах большой загруженности и интенсивности. Данное транспортное средство отлично справится с транспортировкой пассажиров в час пик на маршрутах, где наблюдается периодическое увеличение числа пассажиров в несколько раз.
Зарекомендовал себя как удачный автобус социального назначения. Дело в том, что данный транспорт ориентирован на перевозку пассажиров разных социальных групп: пожилых людей, людей с ограниченными физическими возможностями. Данный автобус хотя и не относится к категории низкопольных автобусов, однако конструкция ступеней, широкий проход между сиденьями и вход шириной 70 см позволяют пассажирам комфортно разместиться в автобусе.
Уровень комфортной температуры в салоне зимой поддерживается четырьмя нагревателями воздуха. Вентиляция в салоне пассажирского транспорта осуществляется через форточки и два люка. Высота потолка ПАЗ-3204 достигает почти двух метров, что позволяет пассажирам передвигаться по салону в полный рост. Автобус ПАЗ 3204 - это 2-х - дверная модификация, что обеспечивает удобство и скорость посадки/высадки пассажиров в условиях интенсивного городского движения.
На нём установлена КПП ZF и двигателем (простой в эксплуатации дизель) Cummins, соответствующий нормам экологической безопасности Euro 3. Автобус оснащен 18 местами для сидения, полная вместимость автобуса – 52 человека».
И отзыв водителя и хозяина - «В общем, приобрел ПАЗ 3204 с двигателем Cummins. Хочу честно сказать, что я ожидал гораздо худшего, от того что я получил. Не знаю, как себя дальше поведет новый напичканный электроникой «ПАЗик», но пока одни положительные эмоции. Водители пугались слова ПАЗ, теперь же реально с удовольствием делают на нем развозки. Однозначно рекомендую!»
Так что в очередной раз повод задуматься о действиях городских чиновников, туда ли денежки «ушли» и будет ли от этого «толк»?.

 
02:41 30 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  Некий
сообщений: 386
Отправить письмо через веб-интерфейс
Это просто удивительно неудобные автобусы. На сиденье может уместиться человек с ростом не больше 160 см. Это какой-то детский автобус. Хотя, его же позиционируют как "автобус малой вместимости" - ну вот так оно и есть. У них часто ломается механизм открывания дверей. Видел автобусы, у которых из приборной панели торчат провода, и водитель открывает/закрывает входную дверь, замыкая эти провода руками. И это всего примерно через полгода активной эксплуатации. Газель такая газель.

 
06:38 30 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  HappyS
сообщений: 1388
Отправить письмо через веб-интерфейс
Чувствую "опыт" переняли у Евпатории :-)
Это что за колёсики на наших зимних колдобинах...Про зазор с дорогой вообще молчу, люди с бОльшим предпочитают зимой не гробить машины..
А вообще, при проведении такого рода покупок, надо смотреть туда, где условия климата схожи с нашим, а не там, где вишня зимой цветёт..

 
08:25 30 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
бгг
собрались все специалисты по автомобилям
 
Мудрец писал:
 
Двигатель - Дизельный, с турбонаддувом!!! (явно не прост в обслуживании)
что в нем сложного? 90% автобусного парка города используют такие ДВС.
Они очень экономичны и дают максимальную мощность на низких оборотах, что и нужно автобусу.
 
Мудрец писал:
 
Особо впечатляет - Дорожный просвет 170мм! (как раз по нашим ямкам)
 
HappyS писал(a):
 
Про зазор с дорогой вообще молчу, люди с бОльшим предпочитают зимой не гробить машины..
У самого распространенного автобуса на наших улицах daewoo bs 106 - Клиренс, мм 185
1,5 см офигеть насколько ниже
 
Мудрец писал:
 
Двигатель - Дизельный, с турбонаддувом!!! (явно не прост в обслуживании)
 
Мудрец писал:
 
На нём установлена КПП ZF и двигателем (простой в эксплуатации дизель) Cummins, соответствующий нормам экологической безопасности Euro 3.
это сочетание тоже порадовало
что пишу не читаю, пусть они читают.

 
08:36 30 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  Котенок
сообщений: 130
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сегодня уже жители мик-на Таежный могли на себе прочувствовать все "прелести" новых автобусов, хотя, про маршрут автобуса № 10 в статье ни слова. Итог - вместился только народ с военного городка, в поселке уже не все влезли. А ведь сейчас пора каникул и в автобусах нет школьников и студентов... Как всегда, у нас делают "все для народа"

 
10:15 30 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  unusual
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
verosad писал:
 
это сочетание тоже порадовало
что пишу не читаю, пусть они читают.
Это о разных машинах. А Вы видимо о себе исключительно.
В час пик такую машину на востребованных маршрутах нельзя выпускать. Даже если следом через две минуты подойдет еще один автобус, наши люди в первом удавятся. Культуры у пассажиров явно не хватает.

 
11:03 30 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
На первый взгляд автобусы неказистые, особенно вид с боку...Для этих автобусов надо очень хорошо чистить дороги от снега или ездить в городах, где снега не бывает вообще...По весне будет ясно насколько им зимний период в городе по душе :-)) ...


 
11:17 30 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  justice
сообщений: 148
Отправить письмо через веб-интерфейс
Эх, вернуть бы автобусы Ekarus на дороги города и разукрасить подобно как сделали в Екатеринбурге

 
11:43 30 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
unusual писалa:
 
Это о разных машинах. А Вы видимо о себе исключительно.
понятно, что о разных...
суть в том, что в одном автобусе дизельный двигатель плохо, а в другом автобусе отлично.

 
12:51 30 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
У автобусов диаметр колес маловат, хотя если вовремя латать дыры в асфальте, то ломаться не будут.

 
14:55 30 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  лаврентьев
сообщений: 2664
Информацию о закупках данных автобусов уже предоставлялась администрацией города СМИ, да и сами СМИ об этом сообщали. Это во-первых. Во-вторых, никто не собирался и не собирается новыми автобусами заменять автобусы большой вместимости в часы пик на самых оживлённых маршрутах. Эти автобусы и приобретали для того, чтобы служить добавкой к имеющимся большим автобусамс, также работать в на ряде маршрутов в менее загруженные часы, и также работать на маршрутах, где не такая высокая загрузка пассажирами. использование таких машин позволяет снизить себестоимость одного рейса на подобных маршрутах. И в-третьих, надо учитывать и денежный вопрос. обновлять парк ПАТП надо, там большой износ техники, но автобусы другого формата стоят гораздо дороже. Например тот же ПАЗ стоит более 3-х млн. рублей. Если бы мы купили 12 ПАЗов, то они бы нам обошлись более чем в 36 млн. рублей. Это гораздо дороже чем мы заплатили за 12 ГАЗов, и это чувствительно для местного бюджета. Тем не менее у нас в этом году принята мунципальная программа развития общественного транспорта и там предусмотрено поэтапное обновление парка ПАТП, автобусами разной вместимости. Поэтому, в рамках данной программы, администрация города будет и в дальнейшем вести работу по обновлению парка автобусов ПАТП.

 
18:36 30 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  vanokuzkin
сообщений: 256
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да Дэу бс-106 сейчас уже не укупишь, за 6 млн. рублей то. И отечественные автобусы практически по таким же ценам, но весьма сомнительного качества. Ладно МПАТП, им из бюджетов на автобусы деньги выделяют, а вот как быть с частным транспортом? Лизинг, кредиты? Какой ИП согласиться на эти дикие банковские проценты, что бы укупить один автобус...скоро пешком ходить будем, так как на автобусы большой вместимости денег ни у кого не хватит. А в газели некст все не влезут....да и с современными водителями они долго не проездят.

 
18:46 30 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  valdis
сообщений: 943
Отправить письмо через веб-интерфейс
Обновлять парк как сказал г. Лаврентьев. Обновлять не значит менять на менее эффективные и дешёвые. Фантики одним словом.

 
00:40 31 декабря 2015
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  Мудрец
сообщений: 993
Отправить письмо через веб-интерфейс
Г-н Лаврентьев! Есть такая поговорка: - «Скупой платит дважды!» Но в отношении гор администрации даже определение «скупой» не применит ь в данном случае. Если по мягче, то определение «транжиры» - это самое мягкая оценка. Посмотрим, сколько этих «ГАЗель НЕКСТ на дорогах города останется через год. Но и тогда найдёте повод упрекать горожан в том, что они не уберегли городское имущество. Т.е. переведёте стрелки с больной …. . А всё потому, что не из своего кармана, не свои «кровные», а потому не задумываясь тратите. Почему? Я написал выше!
По поводу стоимости ПАЗиков, как я вам привёл из инета по ним инфо, так аналогично и стоимость без труда там можно узнать. И она составляет порядка 2,5 млн. рублей, а не заявленных Вами более 3-х миллионов, т.е. значительно завышена. Исходя из этого можно было на те деньги купить 6-7 ПАЗиков. И они действительно работали бы для горожан, а не создавали иллюзию наличия автобусов на дорогах города.

 
19:51 1 января 2016
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
Г-н Лаврентьев, интересно как про одно и тоже событие вы пишите 2 разных мнения. В одном, это
 
лаврентьев писал:
 
Во-вторых, никто не собирался и не собирается новыми автобусами заменять автобусы большой вместимости в часы пик на самых оживлённых маршрутах. Эти автобусы и приобретали для того, чтобы служить добавкой к имеющимся большим автобусамс, также работать в на ряде маршрутов в менее загруженные часы, и также работать на маршрутах, где не такая высокая загрузка пассажирами. использование таких машин позволяет снизить себестоимость одного рейса на подобных маршрутах.
А в другом за 28 декабря в другой теме про автобусы Вы говорите, что будете заменять текущие автобусы на новые: "И та техника приобреталась для города. У руководства города могут быть в разное время разные фамилии, а техника останется. А администрация города намерена и в дальнейшем проводить обновление пассажирского автобусного парка. Это одно из направлений профильной муниципальной программы."
Так ответьте точно для чего эти микроавтобусы: для обновления парка автобусного или для добовления их в некоторые маршруты для увеличения кол-ва автобусов? Так же хотелось узнать кому пришла такая светлая мысль в голову покупать эти очень неудобные автобусы? Вы сами в них ездили, администрация города, в час пик?

 
21:58 16 января 2016
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  Ириска
сообщений: 240
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот уже неделю езжу в новом 14 автобусе. Когда села в первый раз, впечатление было не очень. Проход узкий, сложно разминуться людям. Неудобно очень. Для кого такие автобусы делались? Решила больше не ездить и не мотать свои нервы, уж лучше ехать стоя в переполненном 33. Но в пятницу пришлось поехать снова в этом 14, так как не было времени. И как назло попадается один и тот же водитель - хам. Людям хамит, нецензурно выражается. Грубый. Только из за этого не хочется ездить в этом автобусе.

 
22:56 16 января 2016
тема 12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1 наверх
 
  unusual
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ириска писалa:
 
И как назло попадается один и тот же водитель - хам. Людям хамит, нецензурно выражается. Грубый. Только из за этого не хочется ездить в этом автобусе.
Это лучшие водители ПАТП, не имеющие нарушений и взысканий.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"