JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ВЗАИМООТНОШЕНИЯ / Противозачаточные таблетки! вредно или полезно?
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
19:49 15 апреля 2006
тема Противозачаточные таблетки! вредно или полезно? наверх
 
  Ysnay
сообщений: 60
популярные фирмы противозачаточных таблеток пестрят сообщениями что они обсолютно безвредны и не влияют на вес! правда или ложь? поделитесь опытом!

 
03:41 16 апреля 2006
тема Противозачаточные таблетки! вредно или полезно? наверх
 
  Oya
сообщений: 1767
У меня опыт печальный - полтора года приёма Тризистона вылились в почти 10 кг веса + растяжки на бёдрах. Зареклась пить любые гормональные таблетки, если есть возможность обойтись без них. :-(

 
12:38 16 апреля 2006
тема Противозачаточные таблетки! вредно или полезно? наверх
 
  Doc?or
сообщений: 734
Просто такие препараты должны подбираться длительно и индивидуально, а нет как у нас, делается, типа вот попейте эти. Это еще не считая побочных действий. Все хорошо, что подобрали с умом, и не переборщили ;-) .

 
18:54 16 апреля 2006
тема Противозачаточные таблетки! вредно или полезно? наверх
 
  Ysnay
сообщений: 60
я впринципе тоже пила, Жанин и набрала вес с 54 до 60, и больше нихочу, думаю есть по мимо них много способов надежной защиты!!!!

 
01:01 17 апреля 2006
тема Противозачаточные таблетки! вредно или полезно? наверх
 
  Lyusya
сообщений: 1075
Отправить письмо через веб-интерфейс
вредно...вредно...и еще раз вредно...


 
10:42 17 апреля 2006
тема Противозачаточные таблетки! вредно или полезно? наверх
 
  marina
сообщений: 3047
Отправить письмо через веб-интерфейс