На Амурском судостроительном заводе приступили к постройке очередного боевого корабля — уже третьего серии 20385 и восьмого за последние годы. Первоначально Комсомольское-на-Амуре предприятие построило четыре корвета, три из них уде переданы военным морякам, четвёртый — «Резкий» — сейчас проходит испытания во Владивостоке. В декабре 2020 года АСЗ получил заказ на шесть корветов: два проекта 20380 и четыре корвета проекта 20385. Передать их Министерству обороны нужно до 2028 года, а первый уже в 2024 году. В августе 2021 были заложены корветы «Грозный» и «Буйный», чуть позднее, осенью, заложили корвет «Бравый», который заказчику должны передать в 2025 году. Теперь вот заложен ещё один корабль проекта 20385. — Закладка секции начинается с «постели» — специального построечного места, на которое кладутся листы металла наружной обшивки. Затем они обжимаются по определённым координатам, свариваются и начинается дальнейшее внутреннее насыщение секции: устанавливаются переборки, узлы и прочее, — рассказывает Денис Чернов, мастер первого участка сборочно-сварочного цеха. Параллельно на других участках цеха идёт подготовка к началу строительства ещё одного корабля того же проекта. Имена последних на текущий момент кораблей — заложенного и готовящегося к закладке — пока не озвучены.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Конечно, можно только пожелать АСЗ на счёт рыболовного флота. Доводилось читать про недавнее заседание Госсовета при Путине, что 93 процента национального рыболовного флота сильно изношены. Конечно, боевые корабли-важное дело, без них враги всю рыбу у страны заберут, но для голодающих важна золотая середина. В центральной части Берингова моря промысел минтая не ведётся с 1994 года, а там можно вылавливать до полуторо миллиона тонн, и как бы не больше. Да, при СССР минтай считался второстепенной рыбой и шёл преимущественно на кормовую муку, но если уметь его готовить-нормальная еда. Да икра и печень-на любителя, но крабовые палочки и филе и котлеты-нормально (котлеты даже превосходят котлеты из щуки). Хоть бы они к этому корвету какой бы либо рыболовный прицеп придумали...
Судостроительный завод сейчас доделывает краболовы. Никто не запрещает заводу делать промысловые суда, мощности позволяют делать несколько судов одновременно. Не государство же должно заказывать их.
ZloOxotnik
писал:
Не государство же должно заказывать их.
Инициатива в этом направлении должна идти именно от государства сейчас,а как оно будет решать эти вопросы с Газпромом или Роснефтью и подобные им фирмы это уже никого не интересует..Время показало что вкладывать деньги в бумаги зарубежных государств,и частные яхты крупного бизнеса и тп. которые арестованы за рубежом ,не выгодно,мягко говоря..Так что сейчас рельсы надо поворачивать в развитие и рыболовецких судов,паралельно создавать и военные суда
Suhov
писал:
в развитие и рыболовецких судов,паралельно создавать и военные суда
Это слишком банально. Если почитать последние инициативы депутатов, то можно ожидать предложений строить суда комбинированные, чтобы зря топливо не жгли. И рыбу ловить, и попутно "грозить шведам".
Авианосец как рыборазделочная база просто идеально.
Услышала эдакое слово ... "авианосец"! Это такая взлётно посадочная полоса(или не всегда посадочная, если судить по киношкам вроде "Медуэй"). Вобщем, таких штук у американцев на шесть флотов десять-двенадцать, а в России всё с ВОВ пытаются построить хотя бы один. И вот! Решение! Плавучая рыбная база, окружённая корветами(как мне тут расшифровали класс корабля "корвет" - "мухобойка")! А американцы пусть тратятся на топливо. Бывает ли хуже? Ну, возможно.
Пора завязывать со всеми этими корветами и вообще надводными военного назначения, только деньги на ветер, уничтожаются и пускаются на дно в два счета более менее оснащенной армией, боевая авиация, управляемая и беспилотники, вот что делает сегодня победу и диктует врагу условия, весь военный бюджет на нее надо бросать.
Master85
писал(a):
Пора завязывать со всеми этими корветами и вообще надводными военного назначения, только деньги на ветер, уничтожаются и пускаются на дно в два счета более менее оснащенной армией, боевая авиация, управляемая и беспилотники, вот что делает сегодня победу и диктует врагу условия, весь военный бюджет на нее надо бросать.
А сторожевую и патрульную службу в прибрежной полосе тоже боевая авиация будет нести?
Сбылась мечта идиота - сидеть на бесконечных военных заказах в серии) 100% уверен что все корветы будут иметь одинаковые косяки как в первый раз) А их себестоимость будет разве что расти)
мимоходом
писалa:
сторожевую и патрульную службу в прибрежной полосе
Корветы рулят, они не слишком огромные корабли.. Это тоже не одна, а много не очень дорогих вещей, так же как и много беспилотников. Да, потерять одну недорогую постройку лучше, чем, например, недешевый эсминец.
vrangler
писал:
Да, потерять одну недорогую постройку лучше, чем, например, недешевый эсминец.
О как заговорили... А сколько десятков миллионов стоит каждый танк или высокоточная ракета, попавшая в заброшенный склад или шиномонтаж, не хотите посчитать? А то официально заявляется о бешеных процентах в поддержку спецоперации, а вот хорошо бы диванных борцов с нацизмом оплатить изготовление корветов и прочих изделий из личного кармана. Уж если решили спекулировать на памяти предков, так давайте несите доллары из под матрасов, как тогда. На больных детей смс-ками собирать маловато, надо и армии помочь. Ну и посчитать потом проценты вместо липовых опросов.
Master85
писал(a):
Пора завязывать со всеми этими корветами и вообще надводными военного назначения, только деньги на ветер, уничтожаются и пускаются на дно в два счета более менее оснащенной армией, боевая авиация, управляемая и беспилотники, вот что делает сегодня победу и диктует врагу условия, весь военный бюджет на нее надо бросать.
Недавно Корветы выполняли задачи в районе Гавайских островов. Самолет туда не долетит. Например, у СУ-34 боевой радиус -1100 км. К тому же оснащение у Корветов такое, что самолет к нему не подлетит даже на расстояние выпущенной ракеты. Опасность в другом: события на Украине приведут к массовому недобору в экипажи кораблей. Молодежь сейчас то в другом измерении живет, а через лет несколько..., поэтому будут Корветы ржаветь у причала.
Николай
писал:
высокоточная ракета, попавшая в заброшенный склад или шиномонтаж, не хотите посчитать? А то официально заявляется о бешеных процентах в поддержку спецоперации, а вот хорошо бы диванных борцов с нацизмом
Вы сами то кто или на чьей стороне? Считаете, что уже пора со складов перейти к центрам принятия?
vrangler
писал:
Считаете, что уже пора со складов перейти к центрам принятия?
Да неважно, что мы с вами считаем. И что принимают "в центрах принятия", только можно догадываться. Поскольку декларируется, что все решения принимают в Вашингтоне, то непонятно, чего ждем? Или же балаболить и безнаказанно бомбить это одно, а тут "вы не понимаете, #этодругое"?
Одно понятно, что вы не хотите сдавать деньги на корвет. Да у вас и на цинковый бушлат не выпросишь. Поэтому нас никто и не спрашивает, а деньги просто возьмут из бюджета, ну а на остальное что осталось...