Озвученные недавно главой Комсомольска-на-Амуре планы о запуске коммерческих гражданских полётов с аэродрома «Дзёмги» похоже скоро воплотятся в жизнь. Сегодня премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил до конца сентября представить решение по совместному использованию аэродрома для экспериментальной и гражданской авиации. Поручение дано по итогам недавней рабочей поездки Мишустина на ДВ. Премьер, напомним, побывал в Комсомольске-на-Амуре 28 июля. — Представить в правительство Российской Федерации согласованное решение по использованию аэродрома совместного базирования экспериментальной и государственной авиации Дзёмги (г. Комсомольск-на-Амуре) для целей гражданской авиации, — сказано в опубликованном на сайте правительства поручении. Поручение адресовано Минпромторгу, Минобороны, Минтрансу, Минвостокразвития, Росавиации, ФСБ и правительству Хабаровского края. Исполнить его необходимо до 29 октября. В документе подчеркивается, что в решении должна предусматриваться возможность осуществления перевозок в том числе и по международным авиалиниям. В настоящее время аэродром «Дзёмги» используется авиацией Минобороны и экспериментальной авиацией авиационного завода КнААЗ. Ранее глава города заявлял, что с аэродрома в Ленинском округе может начать летать «Аврора». Сейчас она выполняет рейсы в Хурбу и сталкивается там с проблемами. — У Минтранса и собственника аэропорта «Хурба» сложились сложные отношения. Есть проблемы с обслуживанием рейсов Авроры, создаются препоны. Есть вариант, если компания «Сухой» даст добро, использовать её ВПП. Город тогда выделит Авроре земельный участок вблизи завода Гагарина для строительства здания аэропорта. Тогда мы не будем зависеть от переменчивого настроения собственника аэропорта «Хурба», — рассказал Александр Жорник в ходе недавнегл прямого эфира.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
"— У Минтранса и собственника аэропорта «Хурба» сложились сложные отношения. Есть проблемы с обслуживанием рейсов Авроры, создаются препоны. " Это, что же за проблемы и что за препоны? Аэропорт Хурба не в центре города, а вблизи его, что является нормальным явлением.
Это же ,, пииизнесс" по русски. А по моему кто то не хочет делиться с кем то и отсюда пошел пресс на собственника. А так бы что не обслуживать рейсы и пассажиров, это же деньги все таки. Или это такой собственник ,, хитрый" , что купил здание и играет в нем в футбол? Думаю, правду мы не узнаем кроме как ,, создаются препоны".
как по мне, гражданский аэропорт на базе КнААЗ - это очень удобно. Буквально вышел из дома и тут же попал в самолет. А не палить бенз, едя на Хурбу. Да и ВПП на заводе получше будет.
Crystal
писал:
Уже начатые стройки сначала закончите.
Конечно. Хватит ли причастных к строительству работников для одновременной работы на многочисленных объектах, что с Набережной, сколько там человек трудится? Заявлять, поручать, давать добро можно на все, что угодно. Важна последовательная, грамотная, умная и оконечная работа, желательно как делалась раньше с ускорением и главное с качеством. Блин, ведь идеально отстроили набережную, положили асфальт, брусчатку, украсили всем чем только смогли всем горожанам на радость и отдых, и вдруг нате всем вам - в одночасье все разбомбили. Вредительство.
alexsdrive
писал:
Это будет удобно, если рядом будет аэропорт. Но! Шум от самолетов теперь будет постоянным.
Хотел написать по по воду данного момента, но вы опередили
. Когда жил на Дзёмгах в паре километров от аэродрома, то слушать взлёты, посадки и преодоления звукового барьера истребителями было то ещё удовольствие. Правда со временем и к этому привыкаешь. Если к воякам ещё и гражданская авиация добавится, местные могут и взвыть. Хотя кто их будет спрашивать ...
Те, кто живут вблизи от аэродрома "Дзёмги", знают, что шум от суперджета для жителей сопоставим с шумом от работающего автобуса. Уровень шума от военного самолёта в несколько раз (думаю, на порядки) выше. Причина в том, что требования к уровню шума современных гражданских лайнеров очень высокие. В Хабаровске аэропорт чуть ли не в центре и никаких проблем. В связи с вышесказанным, беспокойства некоторых товарищей по поводу двух-трёх взлётов/посадок пассажирских рейсов, мягко говоря, нелепы. С тем же успехом можно переживать по поводу запуска нового маршрута автобуса, ведь он шумит. А уж как грохотали трамваи... Среди переживальщиков нет случайно тех, кто топил за жизненную необходимость трамваев?
Профф
писал(a):
Те, кто живут вблизи от аэродрома "Дзёмги", знают, что шум от суперджета для жителей сопоставим с шумом от работающего автобуса.
Согласен. Живя рядом с Таллинским редко когда слышал летающий и садящийся SSJ. Периодичность пассажирских рейсов на Дземги, как по мне, мало чем скажется на уровне шума. При этом добираться до дома гораздо удобнее, поскольку рядом имеется вся инфраструктура, в отличие от Хурбы, где автобус ходит раз в час.
Я "ЗА!" использование гражданскими самолетами ВПП на Дземгах: 1) ВПП принимает все виды самолетов, не то что Хурба, то взлетка мала, то не приспособлена.. 2) Доступность.. не надо ехать далеко.. и ждать долго автобусы пригородные.. И от гражданских самолетов нет так много шума как многие думают.. эт на военные самолеты надо глушилки ставить
xenomorph
писал(a):
Если к воякам ещё и гражданская авиация добавится, местные могут и взвыть.
Живу на Дземгах более 20 лет. Зимой еще нормально, но вот в теплый период это постоянно раздражает, особенно когда военные виражи исполняют, да еще в вечернее время.
Особенно крутые витражи выполняют на суперджетах, аш уши закладывает. И Вы представили какие бочки и кобры будут закладывать на самолётах с сотней пассажиров. Поэтому и распереживались. Теперь понятно