Пока где-то на верхах думают (или уже не думают?) о возобновлении в Комсомольске-на-Амуре трамвайного сообщения, на месте планомерно разбирают оставшуюся трамвайную инфраструктуру. Что-то делается усилиями расхитителей металла — мы уже неоднократно писали о случаях, когда похищался контактный провод и даже рельсы. Но по большей части демонтаж проводится плановый, силами Трамвайного управления. Так, осенью был обрушен виадук на проспекте Мира — он находился в аварийном состоянии, и была опасность его неконтролируемого обрушения. А теперь вот демонтируют рельсы на Амурсталевской ветке, на трамвайном кольце. По словам работников ТУ, ранее здесь неизвестными личностями были похищены металлические подкладки, и рельсы остались лежать на земле. Сами они и так были в не очень хорошем состоянии, ну а время, что они не эксплуатировались, окончательно их «добило». То есть, если даже свершится чудо, и трамваи решат вновь выпустить на линию, по таким рельсам они уже не пойдут, их придётся полностью менять. Поэтому и приступили к демонтажу. Старые металлические конструкции начали «корчевать» с трамвайного кольца. Работает строительный кран и трактор, демонтированные рельсы вывозят на территорию ТУ. Планируется разобрать рельсы на участке от кольца до улицы Заводской. Дальнейший отрезок не трогают — пока. Впрочем, его уже «тронули» расхитители металла — на участке между 148-й и 160-й опорами рельсы были похищены некоторое время назад. Отрезок дороги здесь глухой, а рядом, сами понимаете, Амурсталь, со всеми её прелестями и персонажами. Напомним, трамваи в Комсомольске-на-Амуре перестали выходить на линию в октябре 2018-го года.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А где ж "наша доблестная" администрация города во главе с Жорником? Такое дело творят. Надо было в праздник это дело направить,перерезать ленточку..детей пригласить,.сказать громкие слова,пообещать чего нибудь..Где они ?
Вот и прогадили одно из значительных достижений прежнего строя. Спасибо вам в шляпу, господин климов и властям повыше. Тем, кто не понимает, ("убыточно", "мало кто пользовался") сообщаю: трамвай вполне реально было сделать одним из основных видов общественного транспорта. И развивать. Тем более что это прекрасно укладывается в тренды "зеленых технологий". Причем реально зеленых, а не на бумаге, как электромобили. Но его сначала сознательно довели до банкротства, а затем уничтожили. "Продажа непрофильных активов"... Убить курицу, сначала доведя ее до истощения, а потом продать как отходы... Ну просто замечательный бизнес. Поздравляю вас господа весьма эффективные менагеры...
ну так и в других местах их давно пора было демонтировать, пока ремонт Ленина, Мира был, всё кого-то " фантомные боли " не отпускают," по "одёжке, протягивай ножки", нет денег на содержание предприятия, чего остальных "мучить"(разбивать подвески и дороги)
Это уже как постскриптум. В 60-70-х ветка была нужна для доставки людей к предприятию, лыжным базам, стадиону "Металлург", дворцу "Металлург", столовой, магазинам, частному сектору... Сейчас это все отчуждённая пром.зона, а значит бесперспективная.
Трамвай существовал пока перевозил население в городе, у которого есть перспектива.Отсутствие перспектив в данном населённом пункте подразумевает отсутствие трамвайного сообщения.Жизнь вносит свои коррективы в план развития ДВ.
Жалко конечно наш комсомольский трамвай. Но вот чем скажите - трамвай лучше троллейбусов или автобусов на газе? Да... традиция, история, но у нас не туристический город чтоб была возможность поддерживать исторические особенности. А реально - трамвай требует поддержания железнодорожного полотна, которое уже сильно изношено. Полагаю что маршруты трамвая на дзёмги и амурсталь очень длинные, а остановок и народу мало. Для города который сидит без денег - использование на этих линиях автобусов это реальная экономия, даже при субсидиям этих маршрутов частникам. А если жителей амурстали не устраивает что им приходится ехать на автобусе, пускай оплатят ремонт своей ветки ж\д путей.
ZloOxotnik
писал:
Но вот чем скажите - трамвай лучше троллейбусов или автобусов на газе?
По сравнению с троллейбусами лучше тем, что трамваи и ТУ давно уже есть, а троллейбусов нет. По сравнению с автобусами лучше в плане по экологии (нет загрязнений окружающей среды выхлопными газами от ДВС). А главное, трамваи и долговечнее и дешевле (ГЭСы давно построенные в СССР до сих пор дают и будут давать Электроэнергию в энергосистеме России).
Лекс59
писал:
потом продать как отходы... Ну просто замечательный бизнес.
На Дземгах не нашли кто вырывал, а не демонтировал рельсы, вредя их и превращая в металлолом? Тогда никого не посадили? Кому то это сошло, а может и понравилось... Кто дал команду на демонтаж?! Губернатор края четко сказал не разбирать больше трамвайное полотно. ВРИО Губернатора тоже команду разбирать рельсы не давал. Если кто-то наносит вред дорожному полотну, то надо принимать соответствующие меры.
Вот и закончились все разговоры о восстановлении трамваев. А конечно жаль, что посёлок "Амурсталь "останется без дополнительного транспорта. И вывод тут один: если сокрощается общественный транспорт, то люди вынуждены покупать личный транспорт, а это увеличение ДТП.
Наивно уже полагать, что кто то из правительства идет на прорыв, тут в городе да и по стране наглядно видно что мы идём обратно в колониальное общество.
А на заднем плане на фото с вырываемыми рельсами заброшенный дворец стоит...Вот такой вот путинский прорыв в городе егошнего внимания, такого прорыву мы и в 90-е не видали и даже в страшном сне не могли представить. Что дальше?
ZloOxotnik
писал:
Для города который сидит без денег -
Вот очень странно, что маленький городишко, напиханный заводами, обнесенный пилящимся лесом, вокруг которого роют золото и вылавливают рыбу, сидит, таки, без денег.
Небольшой населённый пункт,заводов всего четыре,из которых два умирают,третий доживает,ну а нефть у соседей(братья на век).Делового леса в окрестностях просто нет.Месторождений золота в пригороде нет.Ну,а рыба раз в год в Николаевске.
Фрезия
писалa:
Вот очень странно, что маленький городишко, напиханный заводами, обнесенный пилящимся лесом, вокруг которого роют золото и вылавливают рыбу, сидит, таки, без денег.
А вот как перестали считать свои деньги в чужих карманах, так деньги и пропали. Совпадение.
Бритва64
писал:
Давно пора было убрать. И там где рельсы проходят по дороге или рядом, как например по Пирогова, расширить проезжую часть.
Поскольку денег нет, то рельсы будут убирать там, где дороги ковырять не надо, или когда ремонт улицы подойдет. То есть это надолго. Только на перекрестке Ленина - Кирова оставят навсегда, чтобы водители, матерясь, вспоминали, что в городе когда-то был трамвай.
Николай
писал:
Поскольку денег нет, то рельсы будут убирать
Самовольная "уборка" с целью извлечения денег по другому называется и квалифицируется... Видны на лицо "уборщики" ж/д полотна, есть у кого спросить кто отдавал им команду данной деятельности в Комсомольске-на Амуре. Кстати, в Хабаровске поездка в такси уже стоит в 2 раза дороже, жизнь дорожает, а у нас ни троллейбусов, ни трамваев, ни Климова с его электробусами. Зато город уже попал в список загрязненных городов. Кроме лиц работяг на фото 4 единицы техники с четкими номерными гос. знаками. Есть кому еще поработать. СМИ все читают. С праздником, Охрана!