Совфед предложил Правительству ускорить и углубить поддержку инфраструктурных проектов на Дальнем Востоке. Сейчас на Далем Востоке действует две программы по развитию транспортной инфраструктуры: «Развитие транспортной системы» и «Развитие инфраструктуры Восточного полигона железных дорог». В последнюю было предложено включить строительство второго моста через Амур у Комсомольска, а также второго Кузнецовского тоннеля и развитие железнодорожной инфраструктуры на участке Ванино — Советская Гавань. Такие предложения дальневосточных регионов, поступившие в Совет Федерации, глава комитета палаты по экономической политике Андрей Кутепов озвучил в письме министру транспорта РФ Евгению Дитриху. Напомним, о строительстве железнодорожного моста через Амур речь ведут уже давно, но пока неясны сроки и источники финансирования. Теперь обсуждение переходит в более конкретное русло, раз начали предлагать конкретные программы. Новый железнодорожный мост расположится вплотную к имеющемуся мостовому переходу. Строительство необходимо, чтобы к 2023-му году достичь необходимых провозных мощностей железнодорожной инфраструктуры. Что касается имеющегося моста, объединившего автодорогу и один ж/д-путь, то он находится в требующем ремонта состоянии, и, как мы уже писали, для проведения работ егомогут закрыть на длительный срок. Конструкция моста расположена на опорах балансовой принадлежности РЖД и, по срокам эксплуатации, примерно через 5-7 лет — точнее покажет обследование — потребуется полная замена железобетонных плит, для чего нужно будет на длительный срок закрывать движение автотранспорта. Вопрос по ремонту вряд ли удастся решить на местном уровне, и всё будет делаться «через Москву». В головной офис РЖД уже направляли расчёты и документы, но реакции пока нет, хотя вопрос требует срочного рассмотрения.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Мост на Сахалин уже построили и этот мост построим)) Бумага не краснеет)) А уж про электрификацию участка ж/д путей от Волочаевки до Совгавани и говорить не приходится...
Crystal
писал:
Мост на Сахалин уже построили и этот мост построим)) Бумага не краснеет)) А уж про электрификацию участка ж/д путей от Волочаевки до Совгавани и говорить не приходится...
Вы забыли упомянуть картонный мост из мультика, который якобы построили в Крым.
Поселки на той стороне останутся на долгой самоизоляции. А смогут они существовать автономно от города. Или будут на товарняках чрез реку перебираться. Пивань Эконь, Низовка в опасности.
kostia0904
писал:
Поселки на той стороне останутся на долгой самоизоляции. А смогут они существовать автономно от города. Или будут на товарняках чрез реку перебираться. Пивань Эконь, Низовка в опасности.
А было, время, когда моста совсем не было.
Плиты можно менять зимой (но это не точно), а автотранспорт пустить по льду Амура, как тогда.
Nichosi
писал:
А было, время, когда моста совсем не было
Извините, но тогда другие потребности были, другой уровень развития. Вы бы еще досоветские времена помянули - тогда тигры в этих местах шастали и даже вроде золотишко население беспрепятственно мыло, и с японцами вели необременительную всякими чиновничьими поборами( "набегами печенегов" если по новому выступлению сами знаете кого
) торговлю.
Nichosi
писал:
Плиты можно менять зимой (но это не точно)
В наше смутное( в головах чиновников) время лучше ничего пока не трогать в фундаментальном плане. Как пример - дорога на Дземги. Вообще можем без моста остаться. Они жеж прицепом умудрятся и дамбе башку свернуть.
Бритва64
писал:
Извините, но тогда другие потребности были, другой уровень развития.
Уточните, в какую сторону уровень развития качнулся с тех пор? Прекрасно поезда ехали по льду. Не проблема и автотрассу отсыпать. Менять плиты 3 месяца это надо совсем лениться.
Nichosi
писал:
Уточните, в какую сторону уровень развития качнулся с тех пор? Прекрасно поезда ехали по льду.
Ну хотя бы количественного. Сколько сейчас автомашин ездит и сколько тогда. Железка - те же составы с нефтепродуктами. PS. Хотя в принципе мы понемногу движемся в сторону регрессии на тот уровень.