комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  НОВОСТИ
  написать новостьархив новостей
11:25 21 июня 2019
тема Второй мост через Амур начнут строить в следующем году наверх
  Ольга Щербакова
Хабаровский край и Дальневосточная железная дорога обратились в правительство РФ с предложением реализовать проекты строительства второго железнодорожного моста через Амур у Комсомольска-на-Амуре и тоннеля на Дальневосточной железной дороге с 2020-го по 2023-й год. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Валерий Немытов.
 
— Правительством края, ДВЖД направлено предложение в правительство РФ, Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Минтранс России, Минвостокразвития о включении в инвестиционную программу проектов строительства второго моста через реку Амур в Комсомольске-на-Амуре, второго нового Кузнецовского тоннеля и развития инфраструктуры общего пользования на участке Ванино — Советская Гавань не с 2025-го года, а с 2020-го года, — цитирует ТАСС слова Немытова.
 
По его словам, это необходимо для того, чтобы к 2023-му году получить необходимые провозные мощности железнодорожной инфраструктуры. С реализацией ряда крупных проектов по строительству терминалов по перевалке угля, сжиженных углеводородных газов грузооборот морского порта Ванино — основного экспортного транспортно-логистического центра Хабаровского края — должен существенно вырасти. При этом именно провозные способности железной дороги, отметил Немытов, являются лимитирующим фактором для реализации стивидорных проектов. Модернизация железнодорожной инфраструктуры является также одной из определяющих мер развития экспорта в регионе, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
 
РЖД сейчас реализует инвестиционную программу развития Восточного полигона (Транссиба и БАМа), предусмотрены электрификация участка Волочаевка-II — Комсомольск-на-Амуре — Ванино со строительством второго главного пути на участке Комсомольск — Ванино. Выполнение этих мероприятий позволит увеличить провозную способность с 37 млн тонн в 2019-м году до 76 млн тонн к 2025-му году. Напомним, впервые планы о строительстве второго железнодорожного моста через Амур у Комсомольска были озвучены летом прошлого года на заседании Комиссии по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности под председательством Владимира Путина.

обсудить

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

   
  написать новостьархив новостей
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"