В ближайшее время билет в автобусах Комсомольска не должен подорожать. К такой договорённости пришли по итогам прошедшего сегодня, 13 февраля, совещания представителей администрации города с руководителями практически всех предприятий и юрлиц, занимающихся пассажирскими перевозками. Все участники совещания отмечали, что их расходы растут. В первую очередь, из-за повышения цен на ГСМ. С начала года бензин дорожал уже трижды. Растёт и стоимость запчастей. Пассажиропоток при этом падает. Цены на такси в последнее время снизились, и люди нередко пересаживаются на них. Чтобы покрыть растущие убытки, перевозчики хотят поднять цену. Уже в этом году один из крупных перевозчиков выражал желание поднять стоимость проезда на своих маршрутах до 32 рублей вместо текущих 30. Была мысль сделать это уже с 1 марта, но отделу транспорта удалось договориться, чтобы срок повышения отодвинули хотя бы на апрель. Самое интересное, в условиях роста цен буквально на всё, увеличение стоимости билета на автобус на два-три рубля не покроет все расходы перевозчиков. Однако оно вновь может привести к дальнейшему сокращению числа пассажиров. В итоге, посовещавшись, перевозчики решили в ближайшие несколько месяцев сдерживать цены. Также на совещании, его участники, ещё раз подтвердили договорённость с администрацией города, до 31 марта возить бесплатно владельцев социальной транспортной карты.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Удивительно, что в такси тенденция обратная. Поездки уже от 70руб. Чую, что автобусы скоро уйдут вслед за трамваями. Если цена вырастет еще хотя бы на 5 руб., то можно всем будет пересаживаться на такси.
По изложенному тексту новости разумно, с маркетинговой стороны, решили не подымать. Но, имхо, следовало бы все равно поднять цену. Это сейчас сиюминутно вроде бы разумно, но в условиях системы в скором будущем это может дать негативные последствия. Долго "латать дыры" за счет бюджета, дотировать не получится. Имхо, считаю что на 5 рублей( "на 1 порядок") следовало бы поднять. PS. Хоть я и часто пользуюсь автобусами, но меня уже немного напрягает - почему так долго нет повышения цены на проезд на фоне роста цен на топливо. Зачем мне потом как снег на голову цена проезда как сейчас на такси( образно) с объяснялками типа ну вот не получилось, доходы упали и тп.
Цены на такси в последнее время снизились, и люди нередко пересаживаются на них.
Может, причина в том, что люди не хотят по 30-40 минут стоять на морозе в ожидании "чуда"? Или хотят уехать хоть куда-нибудь в 8-9-10 часов вечера? Ходили бы автобусы по-человечески - и была бы прибыль, потому что люди бы ездили. Пока имеем то, что имеем: даже при наличии автобусного маршрута человек вызывает такси, потому что ценит время и здоровье.
В нормальных условиях при падении спроса на товар или услугу снижается цена, повышается качество, увеличивается объём. У нас же только и могут что сопли разводить: цена на топливо растёт - повышаем цену. А потом сетуют на то, что проигрывают конкуренцию такси, у которых цена наоборот снижается. Вот лично мне не по нраву то, что ждёшь автобус долго, затем, в подавляющем большинстве случаев, едешь не с комфортом, слушаю дребезжание всей конструкции автобуса, от которого даже музыка в наушниках порой не спасает, любуешься грязью на окнах запененных монтажной пеной и заклеенных скотчем, а потом они ещё и говорят, что цена на билет вырастет. Так ведь топливо дорожает на 2 %, а цена билета растёт на 15 %.
Странно это как-то, кто-то новые автобусы в лизинг берет, и ему выручки хватает и на платежи, и на зарплату, а кто-то наверно - жадный сильно, хочет на халяву бабла срубить, вот и плачется, что возить невыгодно, может те, кому "невыгодно" освободит маршруты тем кому "выгодно"? Столько лет всё "себе в убыток" возят, альтруисты, ядрён-батон, и не обанкротились ещё? Может не дотировать надо, а вкладываться в средства тотального контроля (системы слежения, обязательные терминалы оплаты (чтоб пассажиропоток был прозрачен), и систему штрафных санкций за нарушения)? Нормальная цена проезда в нынешних условиях - 13, ну максимум 15 рублей!
Просто капитализм. Эффективный собственник и исполнительная власть не в состоянии наладить транспортное сообщение в городе. Может стоит сказать, нет, поправкам в Конституцию. А следующим этапом поменять власть, пусть даже и три в одном, но без правящей и различных фронтов.
Вчера прилетел с о.Сахалин, так там топливо дороже, а проезд в автобусах по 21 руб. И подняли его только в декабре. Да и зарплаты у них выше чем у нас. И никто не жалуется на плохую прибыль или убытки среди перевозчиков!
Перевозчики! А вы случаем не офигели? В среднем маршрут сколько километров, а максимум? В среднем пассажир сколько остановок проезжает? Почему вдруг пассажир должен оплачивать весь маршрут, лично я, если и езжу до работы, то это 3 остановки. Мне кажется 30 рублей более, чем достаточно. И вот тут когда вы с другими городами сравниваете, вот и посмотрите сколько там километров маршрут. Достаточно того, что вас хрен дождешься, если это не час пик. Лучше следите за количеством проданных билетов, а еще лучше введите оплату через терминал, но вот тут проблема, налоги автоматом списываться будут, не утаить. Да и сложнее объяснять муниципалитету очередной подъем проезда.
Maksseem
писал:
Пока имеем то, что имеем: даже при наличии автобусного маршрута человек вызывает такси, потому что ценит время и здоровье.
Согласен на все 100. Сам, если без машины, то предпочитаю такси и быстро, и комфортно, и не дорого.
Но упорно продолжают гонять огромные, пустые вогоны по городу, не доезжая до конечных (23 маршрут упорно разворачивается на Дзержинского, не доезжая до Набережной, например), не соблюдая расписание и т.д.. Ну не для нашего города давно автобусы такого размера. Пусть подымают - закроются вообще к черту.
хороший вброс)) типа посмотреть реакцию, как люди отреагируют. сделайте 55р как в москве, наверняка еще и скажут, все равно прибыли нет, надо еще повысить. цена у нас 10р-15р должна быть и точка. либо люди будут еще меньше ездить.