Контракт по улице Лазо с ПМК-83 тоже будут разрывать. Информацию об этом подтвердил в своём официальном аккаунте в инстаграм губернатор Хабаровского края Сергей Фургал. Главу региона спросили о проблемах с проездом между округами, ведь на двух основных дорогах ведётся реконструкция компанией ПМК-83, к которой накопилась масса претензий. Напомним, что ранее речь шла о расторжении контракта только по Комшоссе. — Комшоссе и Лазо будет расторжение контракта с подрядчиком, в связи с неисполнением работ, — указал губернатор. На Лазо сейчас продолжается асфальтирование. В сентябре во время прокурорской проверки обещали его завершить к 25 октября, но, судя по темпам, не успеют. Ранее глава Комсомольска-на-Амуре Александр Жорник заявлял, что силы ПМК с Комшоссе перебросят на Лазо, чтобы закончить хотя бы одну дорогу — по «пьяной дороге» объём работ оставался меньший. Напомним, что первую часть Лазо со стороны Центрального округа тоже реконструировала ПМК. Она до сих пор не принята в эксплуатацию, хотя сдать должны были ещё в прошлом году. Кроме этого, с ПМК разорвали контракт по строительству Мылкинской дамбы и разорвут по Силинской. По поводу Комшоссе уже возбуждено уголовное дело — руководство компании подозревается в растрате в особо крупном размере.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Будем надеяться, что деньги ПМК все-таки не украли. А если деньги и ушли "налево", то это только на откаты, потому они и не спешат работать - видать им обещали ещё денег подкинуть, если поделятся. Но если это так - то директор сдаст подельников, когда окажется в СИЗО.
Ну хорошо, разорвали все контракты с ПМК а дальше то что? Кто все это будет разгребать, и главное - коллектив куда денется после банкротства ( а это следующий шаг)? На биржу труда или на большую дорогу? В городе не осталось ни одного мало -мальского коллектива строителей и дорожников. Или будем вахтовым методом завозить или гастарбайтеров запускать- выбор не такой уж и большой. Вот уж действительно- ломать не строить,душа не болит