В Ставрополе проводивший плановую проверку техник выявил опасный дефект у самолёта Суперджет. Причём, произошло это случайно — он по ошибке спустил трап самолёта, когда поправлял скобу. Трап в результате до конца не раскрылся, повиснув бесформенной кучей. Если бы такое случилось во время аварийной ситуации, это могло бы её усугубить, ведь по такому трапу пассажиры не смогли бы покинуть самолёт. Лайнер, с которым произошёл инцидент, принадлежит «Аэрофлоту». Эксплуатируется он 3 года. Как и другие Суперджеты, он был построен в Комсомольске-на-Амуре. Теперь предстоит выяснить, в чём причина дефекта. Возможно, были допущены ошибки при его установке. Можно отметить, что во время майской катастрофы в Шереметьево спасательные трапы сработали штатно, по ним была проведена эвакуация пассажиров и персонала.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Да он весь какой-то проблемный, если верить новостям на сайте. Тем не менее, его продолжают сплавлять за бугор (пофиг на репутацию) и нашим авиакомпаниям (судя по всему добровольно-принудительно). Везде кричат про импортозамещение, а тут детали возят из Франциии. Импортозаместили бы + создали новые рабочие места, привлекли бы специалистов, но нет, будем продолжать давиться кактусом ...
Лизинг - это долгосрочная аренда. В любой момент могут расторгнуть договор и вернуть товар. С учетом сырости самолета и долгих сроков поставки запчастей, найти повод будет несложно.
Имхо, провокация аэрофлота. Там позавчера в Шереметьево столкнулись два самолета - один их. Да и рынок полетов они - авиакомпании - сейчас делят. Уже и тут в авиации используют политтехнологические приемчики.
xenomorph
писал(a):
Да он весь какой-то проблемный, если верить новостям на сайте.
Если верить новостям данного сайта, у нас работают некоторые авторы, которые работают на некоторые авиакомпании и на некоторые государства, целенаправленно демонезируют отечественный самолет. Цитата: "В Ставрополе проводивший плановую проверку техник выявил опасный дефект у самолёта Суперджет.", "Теперь предстоит выяснить, в чём причина дефекта. Возможно, были допущены ошибки при его установке." конец цитаты. То бишь еще не известно причина произошедшего, но самолет плохой. Пора бы уже ЗАО ГСС подать в суд "о нанесении вреда имиджу компании".
Fenics
писал:
То бишь еще не известно причина произошедшего, но самолет плохой. Пора бы уже ЗАО ГСС подать в суд "о нанесении вреда имиджу компании".
"Если все хорошо, то самолет отечественный. А если все плохо, то виноваты французы" (с) ))) Это одна из схем мошенничества - разделить ответственности на запрос говорить что именно мы за именно это не отвечаем))
Fenics
писал:
Пора бы уже ЗАО ГСС подать в суд "о нанесении вреда имиджу компании
Первый иск против тех, кто распространяет слухи, что самолёт плохой; второй иск против тех, кто говорит, что на гсс плохая организация производства и низкие зарплаты, третий иск против авиакомпаний, которые накупили суперджетов и держат их на земле (это же тоже вредит имиджу), четвертый иск в Страсбург против французов, поставивших двигатели и пятый и шестой иски туда же против Боинга и Эрбаса, за то, что смеют выпускать конкурентную продукцию, из-за которой отечественный самолёт не может блеснуть во всей красе. Засудим весь мир! Заодно появится веский повод увеличить юротдел и дать людям рабочие места.
вот интересно , такие выводы делать , что трап не сработал, это правильно? Его техник "выпустил" по "нормальной процедуре", или там было м.б. так , что разгильдяй криворукий , чего-то "потянул", а оно "бумкнуло", он с перепугу еще чего нить поделал, а потом такой, дай ка мазанусь, что немного накосячил, но зато критичную неисправность типа выявил и буду "херой", ну и "субстанции набросить" на ssj журналисты без разбору горазды, тут как тут.
Слюсарь ведь жаловался Пу на недостаточную политическую поддержку суперджета при продажах за границу. Наверное только такими путями его покупают)) С заграницей пока не очень, а аэрофлоту видимо деваться некуда. А работать все это высшее и прочее руководство конечно не пробовало)) Там климов климовым погоняет))
Бритва64
писал:
рынок полетов они - авиакомпании - сейчас делят
Уже "честно поделили" оказывается. Доходные рейсы обанкротившейся "Трансаэро" достались "Аэрофлоту", а другие авиакомпании вовремя не знали о проводимом росавиацией конкурсе и в итоге оказались за бортом. Безусловно что теперь для аэрофлота суперджеты - ненужный балласт, так как не летают на такие расстояния и не перевозят при этом прибыльное( сверх) число пассажиров. Поэтому они будут стараться любыми способами отпихнуться от суперджетов.