Очередная проблема всплыла на Комшоссе из-за проходящей реконструкции. Если в жаркие летние дни комсомольчане жаловались на поднимающиеся от машин пыльные бури, то теперь, что весьма закономерно в связи с нынешними погодными условиями, на замену пыли пришли грязь и глубокие лужи, в которых машины буквально вязнут. И если раньше, проезжая через Комшоссе, возникала необходимость срочно закрыть окна, чтобы пыль не попала в салон автомобиля или автобуса, теперь окна следует закрывать, чтобы случайно проезжающая машина не окатила грязью. Да и в целом, одна такая поездка может стоить срочной необходимости помыть машину. Отметим, что из-за отставания графика ремонта пришлось привлечь дополнительные силы.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Попьяной дороге только на танке и по Комшоссе не проехать. Что в городе нет руководителей? Гнать поганой метлой весь белый дом. Слов нет как достали эти горе руководители. Осталось ездить через Старт.
Я прошу прощения, может быть об этом знают все, кроме меня... Но почему, когда отдают улицу на ремонт какому-то подрядчику - он ее приводит в полностью непроездное состояние на период ремонта? Я понимаю - реконструкция, это не просто там асфальт поменять. Но почему реконструируемое шоссе нельзя разбить на участки? Почему нужно содрать сначала весь асфальт, а потом чесать репу над реконструкцией моста и балластной призмы на всем протяжении дороги? Почему в конце концов нельзя перекрыть дорогу повдоль и делать одну ее сторону, а сделав, переключиться на другую?
Отметим, что из-за отставания графика ремонта пришлось привлечь дополнительные силы.
Кто-нибудь эти дополнительные силы видел? Вчера дважды ездил по Комшоссе - тем не то что дополнительных, основных-то сил нет. Как ничерта не делалось, так и не делается.
Советник
писал:
Но почему реконструируемое шоссе нельзя разбить на участки? Почему нужно содрать сначала весь асфальт, а потом чесать репу над реконструкцией моста и балластной призмы на всем протяжении дороги? Почему в конце концов нельзя перекрыть дорогу повдоль и делать одну ее сторону, а сделав, переключиться на другую?
Вы таки будете смеяться, но почитайте эту
новость
от 17 июля прошлого года. Там говорится, что дорогу будут перекрывать именно так, как вы и предложили - по половине. Но гладко было на бумаге...
А вообще, кто-нибудь анализирует ситуацию в городе? Долгосрочные (модное слово) там планы... Через 5-10 лет какое будет население в городе? Планируется увеличение или уменьшение транспорта? Судя по последним (20 лет!!! Смена власти, смена режима...) годам идёт отток , и убыль населения. Полагаю, что количество транспорта уменьшится. Даже потому-что энерго-монополисты взвинтят ценны "до абсурда", а это произойдёт! Так зачем нам эта "широкая" дорога. Клоун, то уже в Маскве, замашки только осталось расхлёбывать или закопать.
Странные у нас фирмочки которые занимаются ремонтами дорог. В Армавире дорогу в два раза длиннее при ремонте так и делили .. пополосно. сначала левую полосу разобрали и починили. капитально. С выемкой грунта и заменой и что там еще по технологии. Это я к чему все? 30 км длинна за 4 месяца. От начала и до конца. А тут.... уже второй год свиное болото вместо дороги (((( печально
komsomolez
писал:
Вообще непонятно - почему бы сначала не сделать "под ключ" одну дорогу, Комшоссе например, а другую не трогать (пьяную)?
Потому что в рамках различных госпрограмм были выделены бабки. По одной программе выделили бабки на Пьяную. Потом по программе ТОСЭР выделили деньги на трассу по Парусу. Потом раз наводнение - выделили бабки на дамбы и на Комшоссе. Потом раз программа "Безопасные и качественные дороги" - выделили еще кучу бабла на ряд других дорог. А потом: трасса по Парусу развалилась из-за неправильного проекта в районе Теплого ключа. Пьяную начали делать на полгода позже, чем следовало и сделали с большой задержкой. С браком. Из-за брака срок сдачи еще полгода сдвигался. Потом переделывали. Потом с большой задержкой взялись за вторую часть. Комшоссе тем временем делают с большой задержкой - на выделенный объем денег не хватает сил ни у кого. За "кусок" ухватились, а прожевать не могут. Объезд по Парусу долго был закрыт, ремонт дороги приходится делать в условиях активного проезда машин. Делать нормально дорогу, когда по ней ездят невозможно. А тем временем выделенные федеральные и краевые деньги надо осваивать. Не освоишь - деньги придется вернуть, заплатить штраф, а еще оторвут башку чиновникам. В итоге наложилось: сломанная дорога на Парусе, перекопанная Пьяная и перекопанная Комшоссе.
Ever4
писал:
Вас послушать то получается виноваты выделенные деньги))
Примерно так и есть. Решили нахрапом все освоить сразу, иначе будет еще хуже - деньги заберут и накажут, а умения работать и мозгов не хватило. В результате имеем то, что имеем.
Ever4
писал:
Вас послушать то получается виноваты выделенные деньги))
Виновата действующая система выделения денег. Денег в бюджете ну очень много. И их надо осваивать. А выделяют на конкретные дела. Вот выделили городу денежки на реконструкцию дорог и никто не имеет права встать и сказать, что в текущем году эти деньги освоить не реально. А , если кто-то и заикнётся про это будет выгнан с волчьим билетом. Что ни разу не слышали , как на "голубом глазу" на самом высоком уровне идёт вселенский стон , жалобы, от весьма высокопоставленных чиновников, что дескать мы им деньги выделили, а они их не осваивают. Вот и "осваиваем" через пень колоду.
Сегодня на Комшоссе работали 1 бульдозер, 1 экскаватор. На них не написано, кто основной , а кто дополнительный.
Денег выделяют, но условия для их расходования, требуют, чтобы при прочих равных цена была ниже. Поэтому и образуется цепочка - Проектировщик-субпроктировщик, подрядчик-субподрядчик. Последним остаются копейки, в которые они пытаются сделать некоторое подобие дороги. Задача, чтобы дешево и не развалилось в гарантийный срок. С первым справляются, со вторым не очень. Слишком много лишних звеньев в цепочке исполнения контракта. И проектировщики абы как делают, и за ними исполнители тоже. В проекте не И дороже нельзя - мигом обвинят в коррупционной составляющей. Отсюда и бардак весь. Каждому надо учесть его интересы, а не дорогу сделать. За разбитую дорогу ведь в тюрьму не посадят, а за нарушения в госконтракте - запросто.
Ever4
писал:
Последние 3 комента видимо хотят сказать, что так и надо))
Именно так. Существующая система выделения денег со стороны федералов, регионалов администрации муниципальных образований приводит к тем результатам которые мы видим каждый день.
Dachnik
писал:
Именно так. Существующая система выделения денег со стороны федералов, регионалов администрации муниципальных образований приводит к тем результатам которые мы видим каждый день.
"Я что дурак от денег отказываться" (с) - любой комерс, любой чиновник-комерс. Я-то спросил с иронией, думая что люди понимают причинно-следственные связи. Так вот не деньги виноваты)) Ничего не мешало их не брать, если нет возможности потратить. Ничего не мешало не проводить грандиозных искусственных проектов. Руководителю это было бы понятно, коммерсу и вору - нет. Деньги у них виноваты)) В городе не первый год нездоровая жажда дорожного строительства - и всем плевать))