комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Автобусы на газе, транспортные карты, скоростной поезд Комсомольск — Хабаровск... | |||||||||||||||||||||||
написать сообщение | |||||||||||||||||||||||
09:29 22 июня 2019 | обсуждаемая новость Автобусы на газе, транспортные карты, скоростной поезд Комсомольск — Хабаровск и другие несбыточные проекты обсудили на Общественном совете | ||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
10:46 22 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
А сделать карты безлимитными для льготников слабо? это ведь не деньги в руках, а именно компенсация проезда, точнее - бесплатный проезд, верните льготу нуждающимся!
|
||||||||||||||||||||||
14:19 22 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Зачем это всё, у нас из города огромный отток населения. Для кого это всё, для китайцев наверное....По этой соц. карте......ради одного пассажира, на один автобус в день, такую галиматью придумывать, ладно в городах за 500к жителей, но уж точно не в нашем, затухающем, где хоть еще какие то автобусы ездят.
|
||||||||||||||||||||||
15:31 22 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Власть, руки прочь от такси. Бардак - это у вас, если вы умудряетесь убивать социально-транспортную инфрастуктуру. Это где видано вообще, чтобы такси были экономически эффективнее трамваев и автобусов? Как вы до этого дошли, объясните обществу для начала? Расскажите там про цены на топливо, про дорогое обслуживание, про тарифы на электроэнергию. А потом уж только попробуйте своими кривыми неумелыми ручонками заняться регулированием в сфере услуг такси. Или нет, не так. Создайте конкурентноспособную (читать как - значительно более дешевую и эффективную) именно в текущих реалиях муниципальную службу такси. И все вместе с этого поржем. И поплачем над деньгами выброшенными на ветер. Даже просто представив себе это, вывод - вы можете только грабить готовое, и пускать с молотка построенное не вашими руками.
|
||||||||||||||||||||||
17:06 22 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
18:21 22 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Такси рентабельно, потому что у них нет чиновников, а держат только небольшое количество эффективных менеджеров, которые сами себе зарабатывают на хлеб, и не тырят у бюджета деньги.
|
||||||||||||||||||||||
18:25 22 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
1. Конкуренция приводит к тому, что таксисты вынуждены снижать свой ценник до уровня простой рентабельности , а не получение сверхприбыли. 2. Покрытие маршрутов автобусами города , их графики+ ликвидация трамваев привело к тому, что жителям некоторых районов становится проще и дешевле воспользоваться услугами такси, чем ехать на автобусах с пересадками. 3. Гибкое ценообразование у такси. Они же свободно изменяют ценник в зависимости от времени суток , погоды и дня недели . Так и "отбивают" свои затраты. Где-то поездка для таксиста идёт на грани рентабельности , но на следующем заказе от "отобьёт" свои затраты с лихвой. В лихие 90-е таксовал в Уссурийске. В курсе. |
||||||||||||||||||||||
20:20 22 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Из статьи. "Далее представитель городского общества инвалидов Елена Осипова поблагодарила правительство края за внедрение социальных проездных карт" Поблагодарила!? Я чего то не понимаю, или она человек очень странный? Что означает введение карт? 1. Для съема данных с карты потребуется специализированное оборудование (терминалы). 2. Эти терминалы требуют (по законодательству) а) сертификации. б) регистрации. в) технического обслуживания (в сертифицированной организации). г) регулярной отчетности (или сам или плати) И все эти пункты не бесплатные, мягко говоря. В связи с этим внедрить данные карты без проблем не получится. На кой ляд ИПшнику или иному другому дополнительные расходы и хлопоты? За те же самые деньги. Про исключение такси из сферы действия этих карт я уж промолчу. Единственный смысл введения этих карт - "экономия". Т.к. не использованный остаток возвращается в бюджет. Что произойдет, если терминалы в своих автобусах установят не все? Помните, как пенсионеры стояли ожидая муниципальный автобус? Так будет то же самое. Властям плевать - денег меньше будет тратится. Самый разумный метод, по моему убеждению, перечисление транспортных расходов пенсионеру. Т.е. как сегодня. Ну да, не все пенсионеры эти деньги именно проездят. Да хоть съедят, но деньги то останутся в городе! И пойдут на пользу людям. Социальная транспортная карта - способ отнять часть средств. |
||||||||||||||||||||||
20:24 22 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
20:34 22 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Из статьи. "установил приложение и поехал, а кто проверяет физическое состояние водителя и техническое автомобиля?" Упаси бог от таких активистов. Не устраивает качество - ну не пользуйся такси. Вызывает сомнение качество и состояние - ну перезвони оператору. Как только государство начнет наводить "порядок" в этой сфере - немедленно подскочат цены. И не на проценты. В разы, минимум. И вернемся к таксопарку. Десяток машин на город. Заказывать заранее и не всегда получится. Зато водителя проверят. Утром. Один раз. Этот "активист" видимо свою личную обиду на кого то пытается конвертировать в глобальные проблемы для всех, кто этим сейчас кормится. Не от хорошей жизни. Про газомоторный транспорт я уже писал ранее. Это тупиковое направление. Строить целую сеть специализированных заправок очень затратное мероприятие. А сеть эта, максимум через десяток лет, станет не востребованной. Развитие электротранспорта совершенно неизбежно. Ну и дя чего сейчас швырять деньги на ветер? |
||||||||||||||||||||||
21:06 22 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Кстати, как там новые пенсионеры? Надбавку на транспорт получают? Вроде шпортовская доброта только на тогдадействующих пенсионеров распространялась, а новым фиг обещали. Социальная карта это узаконенный способ внедрить оплату по картам во всех автобусах края. Нет терминала иди лесом. А установка терминалов это прозрачность перевозок и повышение собираемости налогов. |
||||||||||||||||||||||
00:05 23 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Проблема описанная в первом обзаце... Сообщаю - да.
Тем более, что им предстоит
Повторю для особо одаренных: это способ "снизить нагрузку на бюджет" (отобрать часть денег у пенсионеров", обеспечить дополнительную статью доходов для банков (а то отощали совсем бедолаги). Содрать лишние налоги с транспортников. На будущее: Хотите, чтобы ваши комменты воспринимали серьезно - оставьте хамство при себе. |
||||||||||||||||||||||
12:41 23 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Опять они за свои слова не отвечают. Дать этому Волкову пилу и лопату. И пускай идёт прокладывает путь под поезд который обещал. И работой обеспечен до конца жизни и от балабола избавились.
|
||||||||||||||||||||||
15:58 23 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
18:20 23 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Перевозчики поднимут тариф, так как за внедрение оборудования связанного с обслуживанием социальной карты необходимо будет платить 2.8% от вырученной суммы за каждую транзакцию. А заставят купить это оборудование перевозчиков в любом случае. Вот и делайте граждане вывод, кому это выгодно.
|
||||||||||||||||||||||
19:34 23 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Обменялись любезностями и довольно. 1:1. Поймите главное. Карты выдают всем желающим получающим пенсию. Обычный пенсионер может ее получить просто так и перечислять на нее деньги по своему желанию, либо отказаться от прибавки к пенсии у кого 700, а у кого и 1000 и эти деньги тратить на проезд. Не проехал извини, деньги сгорели. Любой нормальный такого делать не станет(в плане отказа от прибавки в живых деньгах). А вот с инвалидами дело другое. У них сейчас нет никакой надбавки за проезд. Им выдают карты с ежемесячным начислением на карту 300 рублей. Отнимать от пенсии никто ничего не станет. Это очередная плюшка. Хочешь езжай, а не хочешь не езжай. На пустом месте возникла возможность проехаться по городу на сумму аж в 300 рублей не тратя ни копейки своих. Вы в своем непонимании обозвали мою знакомую странной. Это от незнания, да? Про "идут лесом" вы опять все не так поняли. Пока вводится терминальная система оплаты край что-то особо пронырливым компенсирует на предмет покупки аппаратов. Пока возможна оплата и наличкой. Этот бардак скоро закончится и на уровне конкурсов на маршруты пойдут лесом те у кого в автобусе не будет терминала оплаты по картам. А не лесом пойдут обладатели карт. Да и за бедных автобусников откуда такое переживание? Не обеднеют. "Выгонят" теток с сумкой на ремне, со временем, вход спереди и по картам. Пройдет время и спасибо скажут. Народ привыкнет. Потом удивляться будем как это раньше было едешь с талоном, но не гасишь его, так как никто не проверяет. Или бросил копейку в аппарат с прозрачной крышкой и стоишь всю дорогу просишь чтобы не кидали, вишь ли мне сдачу с 20 копеек надо. Вы хоть помните когда кондукторы появились? То то. Что-то вы не возмущаетесь, какой там закон 54ФЗ вроде о том что все поголовно должны юзать онлайн-кассы, а тут прям дикость какая. Всем так всем. Пассажирские перевозки поверьте очень выгодны. Осталось разогнать тех, кто конкурсы проводит и на лапу дает. Желающих возить много, но нет желающих отдавать жирные маршруты. Кое-кто помогает в администрации кое-кому и мешает остальным. Теперь видите, что я ваш лучший друг. Кто еще кроме друга скажет, что у друга проблема с пониманием реальности. Да и остальным совет. Подумайте что такое инкассация исколько она стоит. А потом сравните с безналичкой. Если выйти из леса и бросить дубину, то окажется, что взяв новый удобный инструмент и поняв, как он работает, то за дубину браться не захочется, а тем более возвращаться в лес. |
||||||||||||||||||||||
01:59 24 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Понятно, что водителю лучше, чтобы побольше, но у него есть выбор, не нравится ,можно работать в другом месте, на заводе например. |
||||||||||||||||||||||
03:14 24 июня 2019 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
написать сообщение | |||||||||||||||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |