В Комосмольске-на-Амуре определили подрядчиков, которые займутся ремонтом дорог по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Всего в этом году в рамках проекта планируют отремонтировать 21 улицу на сумму 500 миллионов рублей. Всего в число подрядчиков вошли 6 организаций. Кто-то будет ремонтировать только один объект, другие компании — несколько дорог сразу. По результатам электронных аукционов итоговый список подрядчиков выглядит следующим образом: • автодорога на посёлок Берлин, мкр. Дружба — ООО «Дорсервис» • Васянина от Комсомольской до Вокзальной — ООО «РУСТ» • Волочаевское шоссе — ООО «Дорсервис» • Димитрова — ООО «Асфальт-ДВ» • Зелёная — ООО «Асфальт-ДВ» • Каменная — ООО «Магистраль» • Комсомольская от Первостроителей до Интернационального — ООО «РУСТ» • Магистральное шоссе от Пирогова до Гагарина — ООО «Дорсервис» • Молодогвардейская от Мира до Сидоренко — ООО «Асфальт-ДВ» • Октябрьский от Комсомольской до Молодогвардейской — ООО «Асфальт-ДВ» • Осовиахима — ООО «Асфальт-ДВ» • Павловского от Севастопольской до Заводской — ООО «Дорсервис» • Пендрие от Котовского до Димитрова — ООО «Асфальт-ДВ» • Пирогова от Володарского до Магистрального шоссе — ИП Горбунов А.В. • Победы от Советской до Орехова — ООО «АТП» • Пропарочная — ООО «Магистраль» • проспект Первостроителей от Аллеи Труда до жд-вокзала — ООО «РУСТ» • Советская от Уральской до Победы — ООО «АТП» • Урожайная от Пропарочной до Охотской — ООО «Магистраль» • Щорса — ООО «Асфальт-ДВ» • Шиханова — ООО «РУСТ».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Думается, что под Волочаевским шоссе понимается не то, что указано на картах, а участок Вагонной от Севастопольской до путепровода (включительно). И всё-таки непонятно, зачем оставили нетронутым этот аппендикс (вроде как Гагарина) от Магистрального до Станционной. И ещё вопрос к знатокам: как тогда называется участок от Павловского до Северного шоссе (там, где Макар, Зелёный и т.д.), если Павловского идёт аж до Севастопольской?
Вот мне непонятно, те названия организаций, типа магистраль, руст, которые ранее "засветились" и отмечены своим"супер-качеством", как они еще существуют и участвуют, ведь они должны быть разорены , гарантийными ремонтами, ведь то , что они делали "просахатив " все сроки все разваливается и сделано похабно, это как?
"Магистральное шоссе от Пирогова до Гагарина — ООО «Дорсервис»" Обознаяено зеленым цветом. Почему выезд из города, предназначенный не только для легкового транспорта, но и для грузового, будет ремонтироваться не до улицы Юбилейной? Может здесь какая то ошибка и кто-то не захотел ставить в планы ремонт Магистрального шоссе? Может кто-то решил схитрить и у Юбилейной не ремонтировать Магистральное шоссе, из-за того, что на некоторых картах этот промежуток Магистрального шоссе называется улицей Гагарина? Почему совсем небольшую часть разбитого Магистрального шоссе оставили без ремонта?
Проспект Московский на участке от ул Советской до Орехова. Очень некомфортно двигаться даже на полоприводном танке. Видимо стоящий на краю дороги аварийный знак это то что запланировано в этом году для этого участка. Хотя и поделом, там 16 школа, авось любители даже всяческой езды будут выбирать другие маршруты.
проверьте мою математику: 500 000 000 руб делим на 21 дорогу получится 23 809 524 руб на одну дорогу 23 809 524 руб делим на 400 руб (стоимость кв метра укладки асфальта из интернета) получится 59 524 кв метра 59 524 кв метра делим на 6 метров (ширина дороги) получится 9 921 метр дороги отремонтируют?
Воот, так все намного нагляднее и понятнее. Спасибо) Ну и так же по карте видно, что эту сумму нужно упятерить примерно, чтобы довести до ума все дороги в черте города.
Проверяем. 500 000 000 млн руб / 25 000 м дорог = 20 000 руб за каждый метр дороги. 20 000 / 6 метров ширины полотна = 3333 руб. за каждый квадратный метр. Так же намного проще не правда ли? Но интуиция мне подсказывает, что ваша арифметика ближе и понятнее тем, у кого есть доступ к этим деньгам))
union_jack
писал(a):
59 524 кв метра делим на 6 метров (ширина дороги) получится 9 921 метр дороги отремонтируют?
а у вас получилась средняя протяженность одной из 21 дороги (улицы) и то - исходя из стоимости кв. метра асфальта в 400р, коя заведомо не верна, т.к. дорога увы, это не только асфальт, но и бордюры и люки и разметка и ограждения и тротуарчики и светофоры и знаки... согласен, лучше бы все в асфальт определили. как говорится начали с основ.. но видимо таковы условия проекта "безопасные дороги". видимо не только отсутствие ям подразумевает безопасность.
К уважаемой администрации города вопрос - а на соединение Мира и Павловского прямой дорогой так и не нашлось денюжек? Лучше Зеленую вот там облагораживать, она явно нужнее и нагруженнее, да? И по представленной картине уже пересуды пошли - с виадуком на Вагонной прощаться скоро будем? Или это просто ошибочно нарисовано так, что Вагонная несколько сместится к территории Амурметалла?
подсчитал короче 20000000 рублей стоит один километр дороги это в общем,специалисты говорят дёшево однако, получается бюджетный вариант, или толщина асфальта маленькая или качество не важное(асфальта)
Советник
писал:
К уважаемой администрации города вопрос - а на соединение Мира и Павловского прямой дорогой так и не нашлось денюжек? Лучше Зеленую вот там облагораживать, она явно нужнее и нагруженнее, да?
Они даже виадук возле Металлургов не могут отремонтировать, а Вы говорите Мира соединить с Павловского. Понятия "приоритет" и "логика" им в принципе неведомы.
Ремонт ул. Пирогова начат с ремонта тротуара от ул. Вокзальной. Старый асфальт не снят, бордюрный камень не заменен. Просто размазали асфальт (качеством как пластилин) на старый. Работают не профессионалы. Считаю такой ремонт в прямом смысле закатыванием денег в асфальт. Должны хотя бы приближенно, но соблюдаться ГОСТы.
vvvvvv
писалa:
Ремонт ул. Пирогова начат с ремонта тротуара от ул. Вокзальной. Старый асфальт не снят, бордюрный камень не заменен. Просто размазали асфальт (качеством как пластилин) на старый. Работают не профессионалы. Считаю такой ремонт в прямом смысле закатыванием денег в асфальт. Должны хотя бы приближенно, но соблюдаться ГОСТы.
Надеюсь, Вы уже обратились к заказчику и контролирующим органам по данным фактам? Иначе, Вы также будете замешаны в "закатывании денег в асфальт". С такой кармой сложно будет потом спокойно спать.