На минувшей неделе в Комсомольске-на-Амуре прошло заседание рабочей группы по содержанию улично-дорожной сети, где обсудили программу по приведению в нормативное состояние объектов улично-дородной сети, которая реализуется с 2016-го года. В 2017-м году в соответствии был выполнен ремонт 16-ти объектов улично-дорожной сети протяженностью более 11 километров, на сумму более 137 миллионов. В этом году выполнен ремонт 12-ти объектов, протяженностью более 7 километров. Самыми значимыми объектами стали проспект Ленина, улицы Вагонная и Котовского, а также и переулок Братский. Продолжатся ремонты и в 2019-м году, но, как обещают власти, приобретут они больший масштаб, поскольку с нового года Комсомольск включается в федеральный приоритетный проект «Безопасные качественные автомобильные дороги», рассчитанный до 2024-го года. По этой программе за 5 лет все дороги Комсомольска должны привести в безопасное и качественное состояние. План ремонта улично-дорожной сети на 2019-й год уже формировался, список определяли с учётом жалоб горожан и состояния дорог. В общей сложности, на следующий год запланирован ремонт 21 объекта протяженностью более 24 километров. На это потратят 500 миллионов рублей. В список вошли: • проспект Первостроителей от Аллеи Труда до жд-вокзала • Павловского от Севастопольской до Заводской • автодорога на посёлок Берлин, мкр. Дружба • Пропарочная • Урожайная от Пропарочной до Охотской • Васянина от Комсомольской до Вокзальной • Молодогвардейская от Мира до Сидоренко • Осовиахима • Щорса • Зелёная • Советская от Уральской до Победы • Комсомольская от Первостроителей до Интернационального • Шиханова • Пирогова от Володарского до Магистрального шоссе • Пендрие от Котовского до Димитрова • Магистральное шоссе от Пирогова до Гагарина • Димитрова • Волочаевское шоссе • Октябрьский от Комсомольской до Молодогвардейской • Победы от Советской до Орехова • Каменная.
Таких объёмов ремонта за год в Комсомольске никогда не планировалось. Хватило бы строителей и материалов. Кстати, как отметили на совещании, все дороги в ходе ремонта закрываться не будут, а гарантия на дороги составит 5 лет. Что ж, свежо предание, да верится с трудом...
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Прошло экстренное заседание за распил нового богатства, которое свалится на головы чиновников, побочным эффектом которого будет ремонт дорог. Вопрос конечно не в строителях и материалах, а в сроках, должном денежном обеспечении ремонта и контроль качества работ! Извините, но по другому данную новость воспринимать никак не получается.
Извините, а где остальные участки Вагонной, которые уже сейчас как после бомбёжки, Магистральное шоссе от Пирогова до Юбилейной, Хумминское шоссе, Вокзальная от Пирогова до Гамарника, Севастопольская от Вагонной до Ленина и от Комсомольской до Аллеи Труда? Наверное, эти участки будут поважнее Пропарочной и Волочаевского шоссе, по которым даже автобусы не ходят. Критерием отбора было количество обращений от граждан? Объективно подойти к данному вопросу никак нельзя?
labrador91
писал:
Извините, а где остальные участки Вагонной, которые уже сейчас как после бомбёжки, Магистральное шоссе от Пирогова до Юбилейной, Хумминское шоссе, Вокзальная от Пирогова до Гамарника, Севастопольская от Вагонной до Ленина и от Комсомольской до Аллеи Труда?
Магистральное шоссе от Пирогова до Юбилейной есть в плане. Там даже шире - до Гагарина (т.е. Локомотивное депо)
План просто шикарный. Посмотрим на его исполнение. Верится с трудом. Почему? Где найдут силы и материалы на такие объемы? В этом году 7 км отремонтировали. План 24 км. Это более чем в три раза больше. Извините, но волюнтаризмом попахивает.
Ессно, что никаких конкурсов на реализацию пока не проводилось.
tobi
писал:
укажите пожалуйста то место где "Магистралка" заканчивается ул Гагарина?
А это вон тот участок, где еще заправка РосНефть стоит, от Магистральной, до перекрестка Юбилейная-Станционная. Сейчас на карте нет такого названия.
Гагарина
Даже при нынешнем убогом качестве дорожного ремонта обещанных сроков никогда не выдерживали. Плюс годик-другой, как правило. Единственно, в чём можно быть уверенным, что 500 000 000 рублей будут "освоены". К каждому чиновнику нужен приставленный сотрудник, а бригады сопровождать заградотрядами.
Timur
писал:
А это вон тот участок, где еще заправка РосНефть стоит, от Магистральной, до перекрестка Юбилейная-Станционная. Сейчас на карте нет такого названия. Гагарина
Думал, что знаю всё об идиотизме исполнителей, присваивающих адреса объектам. Как же я заблуждался! Похоже, туда набирали каких-то особенных аутистов или вредителей. Я-то думал, что в тексте новости опечатка, как в случае с "Осовиахима". То есть имелось в виду не Гагарина, а Гамарника. В таком случае, эту часть т.н. Гагарина тоже нужно внести в перечень ремонтируемых участков. Потому что там ещё хуже, чем на Магистралке.
Это ремонтировать, как на перекрестке Комсомольской и Интернационального будут? Когда делали-делали, а снег выпал и все раскапывать начали? И в итоге за зиму вернулись к исходному состоянию... Планов - громадье, только об ответственности за качественное исполнение этих планов нигде ни слова. И, кстати, в городе когда-нибудь кто-нибудь озаботится придворовыми территориями? В прошлом году Интернациональный закрывали на ремонт, так все машины по дворам пошли. Итог - убитые до безобразия дороги во дворах. И никому дела нет...
А ул.Севастопольская с тротуарами? Центр города, а там на тротуарах сплошная грязь, асфальт отсутствует. А можно с такой щедрости пару сотен выделить на тротуар до садика № 133? Ребенка по грязище вожу. Садику 30 лет, тротуара никогда не было, есть народная тропа!
А где ул. Вокзальная???? На участке Ул. Вокзальная -от Гамарника до Пирогово- состояние хуже некуда !!! От ямочного ремонта за эти долгие годы появились выбоины и рытвины, которые уже не заделываются при очередном ямочном ремонте. Вообщем на этом участке не безопасная автомобильная дорога, а полоса препятствий, которую с каждым годом все труднее и труднее проезжать
labrador91
писал:
а где остальные участки Вагонной, которые уже сейчас как после бомбёжки, Магистральное шоссе от Пирогова до Юбилейной, Хумминское шоссе, Вокзальная от Пирогова до Гамарника, Севастопольская от Вагонной до Ленина и от Комсомольской до Аллеи Труда?
Звезда
писалa:
А где ул. Вокзальная???? На участке Ул. Вокзальная -от Гамарника до Пирогово- состояние хуже некуда !!!
У нас много дорог, на которых состояние хуже некуда. Я вот иногда проезжаю участок улицы Хетагуровская, правда буквально 30 метров, но за эти 30 метров езды изрыгаю матов больше, чем за проезд через весь город. Там асфальт уже в таких дырах, что лучше бы асфальта там совсем не было бы уже, а сделали бы гравийку. Так вот, к вопросу "где все эти улицы". А они будут в планах на следующие года. Вы же читаете - план рассчитан до 2024 года. То есть, будет еще 5 таких планов, причем в 2019 году план не самый большой. Стоит отметить, что помимо этой программы о безопасных и качественных дорогах, по совершенно другой программе реализуется реконструкция Комшоссе и Пьяной дороги, а это тоже очень большие объемы строительных работ. Пьяную дорогу и Комшоссе наверное закроют одновременно и ездить из Центрального в Ленинский округ мы будем, похоже, через Парус, а может быть и через Старт. Будет весело. Кроме того, трассу Хабаровск - Ванино и ответвление к Комсомольску перешло в федеральную собственность и там Росавтодор будет строить трассу, кажется, сроки там тоже 2024 год. В общем, в ближайшие лет 5 дороги повсюду будут перекрыты и везде будет все перекопано.
Felis
писал:
А они будут в планах на следующие года. Вы же читаете - план рассчитан до 2024 года. То есть, будет еще 5 таких планов, причем в 2019 году план не самый большой.
Это всё понятно. По Хетагуровской тоже проезжал - состояние ужасное. Но я задавал вопрос про приоритеты, а не про необходимость, соответственно и улицы перечислил те, по которым ходят автобусы (кроме Севастопольской) или на которых имеются какие-то значимые социальные объекты. Например, по Осоавиахима автобусных маршрутов нет, так же и на Молодогвардейской. Понятно, что все эти дороги нуждаются в ремонте и давно, но боюсь, что упомянутый кусок Вокзальной до следующего года не дотянет.
Felis
писал:
Стоит отметить, что помимо этой программы о безопасных и качественных дорогах, по совершенно другой программе реализуется реконструкция Комшоссе и Пьяной дороги, а это тоже очень большие объемы строительных работ. Пьяную дорогу и Комшоссе наверное закроют одновременно и ездить из Центрального в Ленинский округ мы будем, похоже, через Парус, а может быть и через Старт. Будет весело.
Что-то мне подсказывает, что Комшоссе перекрывать не будут, по крайней мере - до реконструкции участка на Силинском мосту. Скорее всего, сначала сделают новую сторону возле парка (на месте бывших трамвайных путей) и там запустят временное движение в обе стороны.