Улицу Шиханова перекроют с середины апреля до июля из-за ремонта тепловой камеры на перекрёстке с улицей Комсомольской. Закрыть дорогу на участке от перекрёстка до дома №8 планируется с 10 апреля, а открыть — 1 июля. На время перекрытия участок от дома №8 по Шиханова до перекрёстка с Ленина сделают двусторонним. Отметим, что улица Шиханова ранее попала в список из 21 дороги, которые будут охвачены текущим ремонтом с полной заменой асфальта. Ремонт этот начнётся как раз после того, как на тепловой камере закончатся работы. — По всем дорогам, где будут вестись ремонты, проведена синхронизация с ресурсоснабжающими организациями по планам работ. Чтобы сначала меняли трубы, а потом ремонтировали дорогу, а не наоборот, — отмечают в администрации Комсомольска-на-Амуре. Здравый подход. А то ведь раньше нередко случалось, что участки фактически новых дорог перекапывали из-за необходимости проведения работ на коммуникациях. Вот, например, когда реконструировали улицу Комсомольскую, её ещё не успели открыть, а свежий асфальт уже пришлось ломать, поскольку тепловая камера на перекрёстке с Октябрьским потребовала ремонта.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Очень рад, что Шиханова попала в список на реконструкцию. Там гладкого асфальта уже лет 10 никто не видел. Учитывая, что движение одностороннее и ведет к торговому центру. "Здравый подход. А то ведь раньше нередко случалось, что участки фактически новых дорог перекапывали из-за необходимости проведения работ на коммуникациях. Вот, например, когда реконструировали улицу Комсомольскую, её ещё не успели открыть, а свежий асфальт уже пришлось ломать" 1ый случай "здравого подхода" (в кавычках) помню на Вокзальной возле Бума. Там сначала отремонтировали дорогу, потом резко понадобилось трубы поменять и ,соответственно, вскрыть свежий асфальт. Про Комсомольскую знаю не понаслышке, т.к. живу на ней. Надеюсь, что подход будет действительно здравый...
Да уж действительно новость. Как ещё до принятия решения этот участок не был перекрыт ввиду особого износа. Самое главное, смотря на большие планы ремонтов, были бы на это ещё и организации, а не силами одной-двух.
А мне вот что интересно, почему все инженерные коммуникации, то бишь, теплотрассы, канализацию и т.д. прокладывают под проезжей частью? Чуть какая авария и все, коллапс обеспечен. Может есть какие то СНИПы на этот счет или еще чего.