JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но...
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
14:38 24 января 2019 обсуждаемая новость Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но депутаты не согласны  
  Антон Ермаков
 
Перспективы возобновления в Комсомольске-на-Амуре трамвайного движения обсудили на заседании городской Думы. Напомним, что в конце прошлого года по инициативе депутата Алексея Сокачева была создана рабочая группа по выявлению истинных причин закрытия «Трамвайного управления». Депутат сомневался в том, что проблема аварийного состояния виадука на проспекте Мира послужила реальной причиной закрытия трамвайного движения, и обещал разобраться в этом вопросе. Правда, на прошедшем вчера заседании он почему-то не вспомнил про свои сомнения и вопроса состояния виадука при отчёте о работе группы не касался. Тем не менее, администрация города по результатам этой работы направила свои предложения в краевое министерство промышленности и транспорта, и оттуда уже пришло положительное заключение о целесообразности сохранения трамвая в Комсомольске. Теперь данное заключение будет направлено в краевое Министерство финансов.
 
По предварительным оценкам, речь идет о затратах в 70 млн на возобновление трамвайного движения по маршрутам №1, 2 и 3. А далее Трамвайному управлению ежегодно потребуется выделять по 48 млн краевых средств. Кстати, сейчас есть вероятность того, что «ТУ» не будет признано арбитражным судом банкротом, так как остатки задолженности по налогам уже погашены.
 
Депутат Дмитрий Гончаров после всего услышанного задал присутствующим риторический вопрос: а какова объективная необходимость сохранения трамвая с точки зрения экономики? Он выразил сомнения в положительном влиянии электротранспорта на экологию, сказав, что доля трамвая в общих перевозках мала, а сжигаемое на вырабатывающих электроэнергию ТЭЦ топливо всё равно даёт выбросы в атмосферу. Замглавы города Евгений Коршиков согласился с депутатом, сказав, что экономика трамвая всегда будет убыточна:
 
— Мы запустили с Амурстали два автобуса маршрута №34 и без копейки бюджетных денег закрыли потребность этого района. У владельца маршрута есть прибыль. А сохранение трамвая — больше вопрос имиджа города.
 
Депутат Олег Паньков выразил большие сомнения, что министр финансов края Александр Кацуба даст согласие на выделение средств комсомольскому трамваю, сказав:
 
— На трамвае можно только пиариться, показывая, что мы патриоты родного города, но заставить кирпич плавать нельзя.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
11:35 25 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  Felina76
сообщений: 129
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
AltVlad писал:
 
об отсутствии сознательности граждан, которые так люто родят за возрождение трамвая
Да не буду я цепляться за трамвай, если мне дадут ТАКОЙ ЖЕ маршрут автобуса. Не через весь город и без остановок в тех местах, где проходил трамвай, а абсолютно идентичный. И с периодом не в 30-40 минут, а 10-15 минут. Т.е., если у меня забрали то, что мне было удобно, что улучшало мою жизнь в этом разрушающемся городе, то это хорошо. А я вот противлюсь этому, значит я - несознательная?! Да чего уж там, давайте сразу всё продадим за копейки и разрушим, а сами будем в грязи и разрухе сидеть - это же главная цель нашей администрации и иже с ними. По крайней мере такое впечатление создается.

 
12:31 25 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  Фрезия
сообщений: 1301
Отправить письмо через веб-интерфейс
Предлагаю запустить конные и собачьи упряжки по городу, это очень экологично и красиво. И может тогда не будет проблемы того, как сейчас - автобусы идут по трем центральным улицам гуськом, а до остановок надо топать и топать, если не на пл. Ленина живешь. Пересадки с такими ценами может позволить себе не каждый, а конно-собачий транспорт охватит весь город. Раз уж стали деревней, то давайте и жить как в деревне. Кстати, конка по рельсам покатит очень легко, а билет на автобус так же легко пойдет вниз - в реальность.

 
14:13 25 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Фрезия писалa:
 
конка по рельсам
Фотографы будут делать впечатляющие фото :-/ . Кто-нибудь фотал ликвидацию городского пассажирского ж/д полотна? Глянули бы на это те, кто уделяет городу Повышенное внимание. Уже и Край счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но наши депутаты не согласны. Хорошо пешком, но обувь дорогая, что бы она быстро не изнашивалась, в пору набойки на всю обувь делать.
Сейчас расчищают низину Комшоссе, как бы не увлеклись и не продолжили убирать шпалы дальше на нормальной высоте - в Ленинском округе, начиная от перекрестка с ул. Ленинградской.

 
14:30 25 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  Пароход
сообщений: 2075
 
vrangler писал:
 
Кто-нибудь фотал ликвидацию городского пассажирского ж/д полотна?
конечно есть.
 
vrangler писал:
 
Хорошо пешком, но обувь дорогая, что бы она быстро не изнашивалась, в пору набойки на всю обувь делать.
сейчас хожу на Дзёмги (в одну сторону) по буеракам... Масштабы удивляют, и думаю это не на два-три года (вспомним: денег нет, но вы держитесь!). Так понимаю хотят 8!!! полос сделать? Потому, что подчистили сотни деревьев возле теплотрассы. Деревья хоть как-то защищали Парковый от смога и пыли. Так еще и Силинский парк корчуют в глубину метров на 10!? Это же заповедник в городе!
 
Фрезия писалa:
 
Предлагаю запустить конные и собачьи упряжки по городу, это очень экологично и красиво.
Тогда и асфальт не нужен на дорогах, но на такой "хлеб" чиновники не пойдут - это ж сколько денежек мимо их карманов проплывет...
Мне одно не понятно, что у каждого жителя под пятой точкой транспортное средство? Какое отношение владельцев авто к не владельцам? Приоритеты-то наверху!

 
17:01 25 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Bizemova писалa:
 
Рассуждая подобным образом, можно утверждать, что банкротство третьего хлебозавода есть наглядный пример того, что хлеб не нужен комсомольчанам.
И снова телега впереди лошади. Именно достаточное количества хлеба по всему городу делает ХЗ№3 необязательным, как и трамвай. Тем более хлебушек там давненько стал препаршивый. Такие предприятия нужны только их коллективам и руководителям для получения з/п.
 
guran писал:
 
Будущее во всем мире признано за электротранспортом
Так Вы договаривайте - на батарейках. Вот пример, который Вас опровергает: Есть такая страна - Новая Зеландия, которая регулярно занимает лидирующие позиции в рейтингах уровня и удобства жизни для граждан. Что тому причиной - отсутствие нефти и газа, ядерных ракет или имперских амбиций - не важно, сейчас не об этом. Так вот есть там городишко Окленд с населением 1,5 млн. чел. При этом площадь его равна площади Москвы, что важно с точки зрения транспорта. Там можно увидеть памятник в виде малой архитектурной формы с надписью 1911г. Это, видимо, станция сначала конки, а потом и трамвая, которых больше нет. Точнее, есть пара развлекательных линий с раритетными вагончиками для туристов - на площади Виниярд и в музее техники. А вот интересный кусочек из статьи:
Несколько длинных пригородных линий были заменены автобусами.
В течение 1950-х и в начале 1960-х все системы трамвая были заменены автобусами или троллейбусами: Это следовало за общей международной тенденцией, особенно в североамериканских и британских городах. Традиционные системы трамвая периода были восприняты как медленные и устаревшие виды транспорта, характеризуемые негибкими маршрутами и дорогим обслуживанием инфраструктуры. В Веллингтоне была значительная оппозиция закрытию последней системы трамвая в Новой Зеландии, и окончательное решение отменить остающиеся линии последовало общественный референдум в 1959. Вот как-то так.

 
20:48 25 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Nichosi писал:
 
Так вот есть там городишко Окленд с населением 1,5 млн. чел. При этом площадь его равна площади Москвы, что важно с точки зрения транспорта.
Я бы сказал, что это ключевой момент. В Окленде 90 с лишним процентов населения имеют хотя бы Одну машину на семью и там сплошная одноэтажная застройка, типа нашего посёлка Победы или Мылки. Были бы там ряды хрущёвок или девятиэтажек, они запели бы по другому ;-) Если у нас будет столько машин - город остановится полностью.
Кстати, вроде я слышал, что там собираются восстановить трамвай, правда в экскурсионных целях: вагончики с кафетерием и без крыши. Кто был, расскажите?
Так же, уважаемый Nichosi , не забывайте о стоимости электроэнергии в той глуши.
Давайте я вам лучше приведу в пример Европу, где трамвайное движение нисколько не сокращается, или Москву:
 
В 2019 году в столице появятся 1,7 тысячи новых автобусов, электробусов и трамваев, помимо этого, планируется обустроить 32 километра выделенных полос и 60 километров обособленных трамвайных путей, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.


 
21:39 25 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  AlexIUS123
сообщений: 540
Отправить письмо через веб-интерфейс
Трамвай, автобус, да хоть вертолёт, населению города нужен нормальный, надежный, доступный транспорт, а не "Частный извоз с необъяснимо высокими ценами, пригретый городской администрацией". 30*2*21=1260 рублей в месяц на проезд до работы с человека, интересно, их включили в прожиточный минимум, или как? Сколько поездок в месяц может совершить пенсионер на "издевательскую" компенсацию (подачку) от властьимущих? а если в семье есть дети, и они тоже вынуждены кататься? Почему стоимость роста тарифа на проезд уже давно превышает официальный уровень инфляции?

 
22:15 25 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Давайте я вам лучше приведу в пример Европу, где трамвайное движение нисколько не сокращается, или Москву
В Европе просто менеджмент сильно отстал от российского. :-)) А в Москве из-за пробок всем видам общественного транспорта уделяется значительное внимание.
 
Ясный писал:
 
Так же, уважаемый Nichosi, не забывайте о стоимости электроэнергии в той глуши.
Ну пусть Новая Зеландия будет по-Вашему глушь, хорошо. Так вот это как раз наш случай, нет? И нечего выпендриваться. Тем более, помниться, ранее один товарищ постоянно предлагал более разумные применения деньгам, которые могут выбросить на электротелеги. Например, установку окон в школах и т. п.


 
23:08 25 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Nichosi писал:
 
А в Москве из-за пробок всем видам общественного транспорта уделяется значительное внимание.
Верно. Там сейчас принимаются очень непопулярные меры по расчищению дорог, что мало помогает впрочем. Вопрос в том, что стоит ли нам наступать на те же грабли по перенасыщению улиц автомобилями? Там, где трамвай убрали, сейчас об этом как минимум сожалеют, как максимум пытаются возродить. Зачем нам идти этой проторенной дорогой? Понятно, в России "сложные времена" и денег не хватает, но это не повод рушить сформированную инфраструктуру. В конце-концов, если уж совсем край по деньгам, то можно не рушить, а консервировать, это обходится дешевле. Можно даже залить рельсы асфальтом на некоторое время, тем самым "застолбив" место, чтобы не пришлось в последствии отвоевывать его у выросших торговых центров и жилых домов. Но не рушить же "до основанья, а затем"?
Тем более, что (не устаю повторять) денег в городе навалом. Просто кучи денег. Один миллиард 700 миллионов как минимум. +500 миллионов на электробусы.
 
Nichosi писал:
 
Ну пусть Новая Зеландия будет по-Вашему глушь, хорошо
Ну, а что она еще представляет? Мёд, сельское хозяйство, вино на любителя. Это основное у них. Так что да, НЗ это крупная такая, но деревенька.
Это НЕ наш случай. Еще раз. Там практически нет многоэтажной застройки, поэтому развитие транспорта идёт своим собственным путём, не сравнимым с нашими условиями.
 
Nichosi писал:
 
ранее один товарищ постоянно предлагал более разумные применения деньгам, которые могут выбросить на электротелеги. Например, установку окон в школах и т. п.
Если вы намекаете на меня, то, если мне не изменяет память, я был противником ФК "Смена", вернее, против постоянного вливания туда городских миллионов. И электробусов, да. Именно в том варианте, в котором о них отозвался Климов: "Можно попробовать электробусы". Просто потому против, что это показывает уровень развития нашего главы. Нормально так, давайте бухнем полмиллиарда, попробуем новую игрушку.
Я не прав?
Кстати, вы же видите теперь, что когда говорят о лёгкости замены трамвая автобусами - то не понимают некоторых вещей? Как сейчас ходит автобус с Амурстали вместо трамвая, вы ездили тем маршрутом? Совпадает? А с ж/д вокзала на Дзёмги?

 
23:13 25 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  AltVlad
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felina76 писалa:
 
Да не буду я цепляться за трамвай, если мне дадут ТАКОЙ ЖЕ маршрут автобуса.
Ну так требуйте открытие автобусного маршрута в вашем направлении, подключайте жильцов по возможности. Что ж обязательно трамваи то. У нас сейчас нет ни трамвая, ни автобуса муниципального и скорее всего с таким подходов мы останемся и без того и без другого, давайте направим усилия во что то одно. К тому же многие лютовали за трамваи которые то и сами мало на них ездили, в этом я и увидел отсутствие сознательности, просто хотеть это каждый может. Я прекрасно видел на остановках с какой частотой они ездили и сколько там людей и цифры эти неутешительные. Понятное дело что кому то эти маршруты были необходимы и надо их заменить автобусами.
 
Felina76 писалa:
 
Не через весь город и без остановок в тех местах, где проходил трамвай, а абсолютно идентичный. И с периодом не в 30-40 минут, а 10-15 минут
Я не знаю конечно где вы живете, но рискну предположить что в одном из удаленных районов, поэтому понятное дело что добираться до центра придется подольше, к тому же для непопулярных маршрутов включение нескольких популярных остановок (что увеличит маршрут) это один из способов выжить. Возможно к вам трамваи и ходили в 10-15 минут, но насколько я видел ходили они намного реже

 
00:13 26 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Сейчас, когда разобраны пути на Дзёмги - трамвай восстановить невозможно. По Ленина его дублируют 500 (образно) автобусов, на Набережную стремится не так много народу, а больше и ездить некуда.
Без глобальной перестройки маршрутов транспорта, трамвай умер. А о перестройке речь и не может идти, так как наши управленцы не то, что не могут оптимизировать транспорт, они не справляются даже с простыми исполнителями контрактов, которые ездят как хотят, куда хотят, и когда хотят.
У нас не администрация. У нас вредители. Кровососущие насекомые.
Может не страшно. Можно понять разбор путей на Дземги поднятием Комшоссе до уровня дороги на Парус, то есть если разобрали временно. Ведь те 2 км разобранных путей расположены ниже прямого отрезка по Комшоссе между Силинским мостом и пригорком у будущего пересечения с ул. Пермской (от Паруса). Между этим пересечением и пересечением с ул. Ленинградской как раз низина Комшоссе и заканчивается, там высокая точка. Может выронят дорогу до этой точки и положат рельсы на прежнее место для соединения округов трамваем? Кстати, Губернатор сказал, что больше рельсы нигде в городе не разбирать! Не только министерство транспорта, но и Губернатор Фургал за сохранение трамваев в Комсомольске!!!

 
03:23 26 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  Felina76
сообщений: 129
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
AltVlad писал:
 
Ну так требуйте открытие автобусного маршрута в вашем направлении, подключайте жильцов по возможности.
Вы прикидываетесь или прикалываетесь? Уже языки и ручки стерли говорить и писать - вместо трамвая №3 пустили автобус №34. Как пустили? совсем другим маршрутом и в 3 раза реже, чем ходил трамвай. Люди просили, писали, ругались. А у нас администрация для людей, что ли работает? Наплели кучу, потом кинули этот маршрут как кость собаке и успокоились. Просто нагло обманули. Всем объявили, что именно такой маршрут сделан по просьбам трудящихся. Вопрос - каких трудящихся? Тех, что живут на Речнике и работают на Амурстали? А тех, что на Мира, спрашивали? Да и вообще, мы ж не люди, раз в "отдаленном районе" живем (целых 10 минут до Металлургов ехать) - можно всего 2 автобуса и пустить на маршрут...

 
09:34 26 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  Bizemova
сообщений: 4181
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nichosi писал:
 
Именно достаточное количества хлеба по всему городу делает ХЗ№3 необязательным, как и трамвай. Тем более хлебушек там давненько стал препаршивый.
Это заслуга наших эффективных менеджеров-управленцев. Снизили ассортимент, качество выпускаемой продукции, подняли цены, и всё - такой хлеб стал ненужным. То же самое произошло с трамваем. Сократили количество маршрутов, количество вагонов на линии, перестал соблюдаться график движения, параллельно трамваю организовали кучу автобусных маршрутов - и трамвай стал ненужным. Искусственно уничтожили оба предприятия.

 
12:57 26 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  AltVlad
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felina76 писалa:
 
Уже языки и ручки стерли говорить и писать - вместо трамвая №3 пустили автобус №34
Вы мне этого не писали. Вопрос вы за восстановление трамвая или за нормальное автобусное сообщение? Если за первое то давайте будем реалистами, содержать трамвая ради одного района это неэффективно. Если и восстановят ТУ с давления региональных властей, то будет это как очередная кость, не более, трамвай изжил свое. Если за второе то стоит вас только поддержать. О человечности людей которые живут в отдаленных районах я ничего не писал, я сам несколько лет назад в таком жил, где не было трамвая, в те времена автобус мог стоять на остановке и ждать минут 15-20 пока не заполнится. Основной посыл мой был в том что восстановить трамвай это очень энергоемкое и затратное дело, к тому же транспорт уже изжил себя и стал попросту непопулярным кроме ну очень малого количества людей, поэтому давайте направим ресурсы (коих у нашего города немного) на восстановление муниципального автобусного сообщения которого тоже нет, но который будет пользоваться спросом намного больше.

 
18:33 26 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
AltVlad писал:
 
Вопрос вы за восстановление трамвая или за нормальное автобусное сообщение?
Вы ставите вопрос "или то, или это". Нам, в конечном итоге, нужен нормальный общественный транспорт, с маршрутами в разные уголки города, который состоит не только из автобусов. У каждого вида есть свои преимущества. У трамвая например - скорость, масштабируемость ёмкости салона, выделенные полосы. У автобуса - лёгкость прокладки маршрута (в чём уже нельзя быть уверенным, глядя на последние попытки), дешевизна техники.
Всё виды доступного транспорта необходимо использовать в связке, не делая из них конкурентов
 
AltVlad писал:
 
Основной посыл мой был в том что восстановить трамвай это очень энергоемкое и затратное дело
Вот именно. Поэтому сейчас необходимо (видимо вмешательство высших сил) прямое запрещение на манипуляции с трамвайными коммуникациями, пока окончательно не угробили то, что еще возможно восстановить. Пусть оно стоит "до лучших времен", или до смены руководства города, а то и страны.
 
AltVlad писал:
 
к тому же транспорт уже изжил себя и стал попросту непопулярным кроме ну очень малого количества людей
Ошибочное суждение.
 
AltVlad писал:
 
поэтому давайте направим ресурсы (коих у нашего города немного) на восстановление муниципального автобусного сообщения которого тоже нет, но который будет пользоваться спросом намного больше.
Ещё одно ошибочное суждение. Это будет точно такая же "кость", как и в случае трамвая.
Чтобы муниципалы заработали, надо будет как минимум урезать количество частных перевозчиков и разделить их маршруты. Забыли что-ли, как перед автобусом ПАТП ехал коммерсант и собирал всех накопленных пассажиров, оставляя муниципалу только пенсионеров, да несчастных, которые по глупости купили проездной?
А коммерсанты свои маршруты не отдадут. Даже Паньков говорил, что директору ПАТП "заносили" денег, чтобы тот не выпускал свои автобусы. Кстати, почему наш честный Паньков не дал этому делу ход? А вот почему. Сами наши начальники опасаются мести автобусников. Я уже писал в какой-то теме, что они выполняют требования перевозчиков, так как всерьёз опасаются мести с их стороны, например, поджогов машин.
Короче говоря. Повторюсь. Городу необходима полная, глобальная перенастройка маршрутов.
Без нее, вы сколько угодно можете пинать частников, вновь созданное ПАТП и воссозданный трамвай, не будет порядка.
Оставлять же коммерсов одних в городе тоже не дело, так как они по-прежнему будут выводить на линии минимально возможное количество машин, непрерывно ныть о повышении цены билета и заканчивать движение всё раньше. Просто потому, что нет конкуренции.
 
Кстати!
Тут по соседним сайтам информация пролетела, что в Хабаровске продали здание ПАТП. За 23 миллиона рублей. Я не буду говорить про наш Хлебозавод, хотя вопросы прям рвутся с языка.
Скажу про покупателя. Это перевозчик. Так что там об убыточности перевозок нам постоянно долдонят?

 
21:40 27 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  граммофонт
сообщений: 126
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сегодня стоимость проезда в автобусах 30 руб, ( как пишет перевозчик" в связи с подорожанием топлива и технического обслуживания"). Не удивлюсь если через месяц поднимут цены до 40 руб и так далее по нарастающей.Перевозчикам никто не указ,хочет цену поднимает и ни с кем не согласовывает,монополисты. Муниципального транспорта практически нет,рынок уже давно занят и борьба уже идет внутри перевозчиков.То, что трамвайное управление стало нерентабельным и создает проблему для чиновников, наверное надо было решать эту проблему раньше и выявлять причины. Во многих городах сохранили трамваи,значить надо обменяться опытом и сделать выводы. Я так понимаю,что никто не хочет заниматься этими проблемами,муниципальные объекты распродаются как убыточные,но почему то в частных руках они работают и даже очень прибыльно. Если в бюджете города не закладывают деньги на помощь муниципальным предприятиям,тогда стоит подумать о сокращении аппарата чиновников и конечно армии депутатов.

 
12:19 28 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  guran
сообщений: 274
Отправить письмо через веб-интерфейс
"...на возобновление трамвайного движения по маршрутам №1, 2 и 3."
Дорогие и многоуважаемые депутаты городского совета , избранные представители населения в органах власти, забыли про самый главный маршрут №5 (на Дземги) в городе Комсомольске на Амуре.. Рельсовые пути трамвая в другой район города разобрали по распоряжению мера города, а теперь надо восстанавливать...
"Мы запустили с Амурстали два автобуса маршрута №34 и без копейки бюджетных денег закрыли потребность этого района. У владельца маршрута есть прибыль. А сохранение трамвая — больше вопрос имиджа города." Странно все это слышать особенно от зам. главы города... Они запустили автобусный маршрут на Амурсталь а на Дзёмги на работу как и на чём ехать? На личном транспорте опасно, на Комшоссе постоянно в часы пик пробки и аварии и дым коромыслом а трамвайные пути разобрали и трамвай не ходит...
Господам Гончарову и зам. главы города Коршикову надо работать над своим образованием в плане экономики и экологии... Во всём мире экономисты и экологи давно определили что самый экономичный и экологичный транспорт который изобрело человечество это электрический транспорт... Скоро эти господа пересядут на личные электромобили и электро автобусы а пока Комсомольск -на-Амуре задыхается от выбросов гари и дыма частных автобусов а трамвай уничтожают как конкурента продуманными мерами ...Почему этими не правомерными действиями по уничтожению трамвая в Комсомольске-на-Амуре не займется например прокуратура или следственный комитет? Материала вполне достаточно учитывая последние заявления зам главы города...Почему самая "народная" партия России, Единая Россия, публично не вмешается в эту эпопею, с трамваем для жителей города, и не приструнит своих "лучших" членов партии которые находятся у власти и на заседаниях городской думы несут буквально чушь про трамвай который "не нужен" им...

 
21:00 28 января 2019
тема Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но... наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
"и на заседаниях городской думы несут буквально чушь про трамвай который "не нужен" им..."
Ну так депутаты честно сказали, что им т.е. депутатам трамвай не нужен. Депутаты забыли про народ, которому этот трамвай нужен


 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"