Перспективы возобновления в Комсомольске-на-Амуре трамвайного движения обсудили на заседании городской Думы. Напомним, что в конце прошлого года по инициативе депутата Алексея Сокачева была создана рабочая группа по выявлению истинных причин закрытия «Трамвайного управления». Депутат сомневался в том, что проблема аварийного состояния виадука на проспекте Мира послужила реальной причиной закрытия трамвайного движения, и обещал разобраться в этом вопросе. Правда, на прошедшем вчера заседании он почему-то не вспомнил про свои сомнения и вопроса состояния виадука при отчёте о работе группы не касался. Тем не менее, администрация города по результатам этой работы направила свои предложения в краевое министерство промышленности и транспорта, и оттуда уже пришло положительное заключение о целесообразности сохранения трамвая в Комсомольске. Теперь данное заключение будет направлено в краевое Министерство финансов. По предварительным оценкам, речь идет о затратах в 70 млн на возобновление трамвайного движения по маршрутам №1, 2 и 3. А далее Трамвайному управлению ежегодно потребуется выделять по 48 млн краевых средств. Кстати, сейчас есть вероятность того, что «ТУ» не будет признано арбитражным судом банкротом, так как остатки задолженности по налогам уже погашены. Депутат Дмитрий Гончаров после всего услышанного задал присутствующим риторический вопрос: а какова объективная необходимость сохранения трамвая с точки зрения экономики? Он выразил сомнения в положительном влиянии электротранспорта на экологию, сказав, что доля трамвая в общих перевозках мала, а сжигаемое на вырабатывающих электроэнергию ТЭЦ топливо всё равно даёт выбросы в атмосферу. Замглавы города Евгений Коршиков согласился с депутатом, сказав, что экономика трамвая всегда будет убыточна: — Мы запустили с Амурстали два автобуса маршрута №34 и без копейки бюджетных денег закрыли потребность этого района. У владельца маршрута есть прибыль. А сохранение трамвая — больше вопрос имиджа города. Депутат Олег Паньков выразил большие сомнения, что министр финансов края Александр Кацуба даст согласие на выделение средств комсомольскому трамваю, сказав: — На трамвае можно только пиариться, показывая, что мы патриоты родного города, но заставить кирпич плавать нельзя.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Очередное популистическое предложение. Я все понимаю сторонники трамвая ХОТЯТ, но может лучше бросить все силы (коих немного) хотя бы на автобусное движение.
Депутат Паньков, всегда несогласный с мнением коллег из ЕР, вдруг согласился с ними в отношении трамваев. Трамваи для него - "кирпич". Не так давно Паньков высказывался в отношении родного города- "Мухосранск-на-Амуре". Да и что ждать от мнимого оппозиционера, для которого вопрос политики и пиара выше городских хозяйственных вопросов и интересов комсомольчан. Трамваи для депутатов-членов ЕР - исключительно вопрос экономики. Социальные обязательства за гранью их понимания. Все решают деньги. Трамваи для Панькова- "кирпич". Почему депутат Паньков слился от интересов народа и поддержал коллег из Единой России?? А потому что данный вопрос продвигается членами ненавистной им партии КПРФ. Они пишут запросы, обращения, требования, проводят встречи по данному вопросу с различными ведомствами. Без шума и пыли, без грязных статеек в соцсетях. Паньков так работать не умеет. Это ж работать надо. Поэтому кирпич.
У владельца маршрута 34 есть прибыль? Или доход? Как все у нас в городе все таки безответственно и не профессионально... за что этим людям такие зарплаты, почему у них нет выговоров, почему они считают себя выше жителей?
Значит, у владельцев автобусов прибыль есть. Это радует. Так не пришла ли пора вернуться к регулированию стоимости проезда с обязательным опубликованием обоснования цены?
Для того, видимо, администрация города и создавала параллельные трамвайным маршрутам и автобусам из ПАТП, маршруты на подконтрольных Частных автобусах, чтобы муницыпалы стали убыточными. А частники, на бэушных автобусах, естественно будут работать с прибылью. Уберите 22-й и 25-й маршруты и трамвай озолотится...
Cany
писал:
Уберите 22-й и 25-й маршруты и трамвай озолотится...
Чтобы трамвай озолотился, надо убрать также такси и запретить личный транспорт, включая велосипеды, провести трамвайные пути в спальные районы и запустить на полную мощность заводы. 70+48 маловато будет.
ТЭЦ работает не только для трамваев, а для обеспечения электричества и теплом всего города. И трамваи не создают для неё дополнительной нагрузки, она будет работать и без трамваев, посыпая окрестности пеплом. Сами же трамваи экологию не портят, а автобусы – дополнительный к ТЭЦ фактор загрязнения окружающей среды. Либерастическая сущность некоторых "товарищей" проявляется в их убеждённости в том, что всё должно приносить прибыль, доход, что всё покупается и продаётся. При этом они не признают социальное назначение объектов жизнеобеспечения, общественного транспорта, культуры, образования, медицины, спорта. Жаль таких людей. Ведь в их списке товаров нет любви, дружбы, добра, искренности - не купишь этого и не продашь.
Очередной чемпионат по распилу бюджетного финансирования, вложение денег в финансовую дыру. Комсомольск давно изменился не в пользу совдеповского транспортного сообщения и конкретно трамвая. КПРФ просто пиарятся на трамвае перед выборами.
Nichosi
писал:
Чтобы трамвай озолотился, надо убрать
А мне кажется, чтобы трамвай работал и приносил прибыль ,ничего делать не нужно, кроме того, чтобы его запустить и установить стоимость проезда, не более 15-20 руб. А вообще, начальник для всего этого хозяйства нужен нормальный, а не тот, который смог лишь его обанкротить.
Viktor
писал:
А мне кажется, чтобы трамвай работал и приносил прибыль ,ничего делать не нужно, кроме того, чтобы его запустить и установить стоимость проезда, не более 15-20 руб
Сейчас, когда разобраны пути на Дзёмги - трамвай восстановить невозможно. По Ленина его дублируют 500 (образно) автобусов, на Набережную стремится не так много народу, а больше и ездить некуда. Без глобальной перестройки маршрутов транспорта, трамвай умер. А о перестройке речь и не может идти, так как наши управленцы не то, что не могут оптимизировать транспорт, они не справляются даже с простыми исполнителями контрактов, которые ездят как хотят, куда хотят, и когда хотят. У нас не администрация. У нас вредители. Кровососущие насекомые.
Oliver
писал:
ТЭЦ работает не только для трамваев, а для обеспечения электричества и теплом всего города. И трамваи не создают для неё дополнительной нагрузки, она будет работать и без трамваев, посыпая окрестности пеплом. Сами же трамваи экологию не портят, а автобусы – дополнительный к ТЭЦ фактор загрязнения окружающей среды.
Почему эти простые очевидные вещи приходится высказывать умцам? Тем более ТЭЦы уже перевели на газ, не обрацующий пепел, а если ТЭЦ №2 еще полностью или частично работает на угле, то почему еще до сих пор загрязняют центр города, обещали же дополнительную газовую трубу к этой ТЭЦ через Парус.Или это были просто слова?
Казак_СС
писал:
Очередной чемпионат по распилу бюджетного финансирования, вложение денег в финансовую дыру.
А вам не кажется что такие инициативы имеют вполне такую твердую основу в виде людей которые никак не смерятся с исчезновением трамвая и которые как СССР во что бы то ни было хотят возродить. А власти, а что они, у нас в стране как никак демократия, вот они и цепляются за недовольство и "прислушиваются" к народу. Поняли бы уже наконец что трамвай все, что надо бы другим заняться, так нет, хотим же.
Любые города России и мира стараются сохранить или содать трамвай, так как электротранспорт - это транспорт будущего. А у нас ж/д пути демонтируют, планируют демонтировать, сокращают маршруты, интервалы и графики трамваев, а в данный момент прекратили все их движение. И это еще не затрагивая коммерсантов и полностью ликвидированного ПАТП-1, в чем еще скорее всего разберутся.
если думать так как Коршиков - то скоро можно и на лошадку пересесть. китайцам бы рассказали что некому в трамваях ездить - те бы посмеялись. весь мир то развивается в отличии от нас.
AltVlad
писал:
А вам не кажется что такие инициативы имеют вполне такую твердую основу в виде людей которые никак не смерятся с исчезновением трамвая и которые как СССР во что бы то ни было хотят возродить.
Ну возрождайте его на своих кухнях за пузырём сколько влезет как и ваш ссср. Речь идёт о выделении конкретных денег на устаревший проект, который нужен пару десятку человек которые положат в карман эти средства и объявят чно ничего не получилось. Само банкротство ТУ есть наглядный пример того что трамвай не нужен комсомольску.
Кандидат
писал:
если думать так как Коршиков - то скоро можно и на лошадку пересесть. китайцам бы рассказали что некому в трамваях ездить - те бы посмеялись. весь мир то развивается в отличии от нас.
А кто сказал что мы развиваемся? За последние годы все только сокращается, закрывается, банкротится. И не только в комсомольске, а в россии в целом. Верное дорогой к пгт идёт Комсомольск.
Казак_СС
писал:
Ну возрождайте его на своих кухнях за пузырём сколько влезет как и ваш ссср.
Мне и без ваших СССР и трамваев хорошо. Речь в моем коменте шла об отсутствии сознательности граждан, которые так люто родят за возрождение трамвая. А паразитирование и популизм отдельных людей власти на этом это следствие.
Будущее во всем мире признано за электротранспортом а в Комсомольске-на-Амуре "прогрессивный" бизнес в союзе с депутатами городской думы реально уничтожил муниципальный автобус и уничтожает трамвай - наше будущее, центр экономит на периферии всё идёт по Гайдару... Все налоги с крупных предприятий в Комсомольске-на-Амуре перечисляются в Петербург, бюджет нашего города формируется в краевой думе по остаточному принципу...И после этого нам через СМИ внушают что наш город "президентского" внимания, да это полный бред... Короче всё продолжается под лозунгами председателя правительства России: "..денег у Вас нет но вы держитесь.."Все (богатые) гектары Дальневосточные покупают,по информации из СМИ, только не местные ... У меня был участок на Хапсоли под строительство дома , садил огород платил земельный налог а потом мне местная администрация припаяла не целевое использование земли прислала ультиматум в письменном виде и заставила отказаться от земли...Вывод не будет ничего хорошего людям от нынешней власти...Предпринимателям нас и городской бюджет грабить можно, а нам ничего нельзя...
Казак_СС
писал:
Само банкротство ТУ есть наглядный пример того что трамвай не нужен комсомольску.
У Вас очень "убедительная" логика. Рассуждая подобным образом, можно утверждать, что банкротство третьего хлебозавода есть наглядный пример того, что хлеб не нужен комсомольчанам.