JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Износ автобусного парка и несоблюдение графика обсудили на заседании Думы
  написать сообщение  
13:10 24 января 2019 обсуждаемая новость Износ автобусного парка и несоблюдение графика обсудили на заседании Думы  
  Антон Ермаков
 
На заседании городской Думы, состоявшемся вчера в администрации Комсомольска-на-Амуре, обсудили вопрос организации транспортного обслуживания в городе. Доклад по теме делал замглавы города Евгений Коршиков. Он привёл некоторую статистику, отметив, что в городе дейтсвует 34 автобусных маршрута, на которых работают 9 юридических лиц и 12 индивидуальных предпринимателей.
 
Ежедневно на линию выходит 221 автобус. Практически все маршруты работают по нерегулируемым тарифам, со свободным ценообразованием. И лишь некоторые сделали регулируемыми — это маршруты №7, 8, 15 и 40. Они субсидируются городского бюджета. Правда, имеющихся на эти доплаты средств хватит только до марта текущего года. В настоящее время администрация изыскивает дополнительные объёмы финансирования.
 
По словам Евгения Владимировича, чиновники работают с обращениями граждан и в результате этой работы согласовали движение автобусов до 22:00 по маршрутам №17, 20, 21 и 27. С владельцами 33-го и 37-го маршрутов договорились на движение до 21:40. Также по обращениям граждан изменили маршрут №29, он стал проходить через жд-вокзал и улицу Вокзальную.
 
С прошлого года работает мобильное приложение для смартфонов Go2bus, в котором можно отследить интервалы движения.
 
Замглавы признал наличие проблем с регулярностью движения маршрутов №9, 28, 29, 22, 107. Один из перевозчиков планирует в ближайшее время отказаться от работы, а ответственный за маршрут №22 перевозчик просто бросил часть графиков.
 
Упомянули и о техническом состоянии автобусов. Оно печальное, износ зашкаливает за 76%. Перспективу в обновлении парка администрация видит в автобусах, работающих на газомоторном топливе, как менее дорогом. В этом году планируется приступить к строительству газовых заправок в городе. Как вы понимаете, появление в Комсомольске автобусов на газе — это явно перспектива далёкого будущего.
 
В зале присутствовали комсомольчане, пенсионеры, которые озвучили проблему маршрута №10, в котором утром люди едут, как селёдки в банке, а вечером автобусы двигаются по принципу «захотели — поехали, не захотели — не поехали», ждать их приходится порой дольше часа. Замглавы города проблему признал, сказав, что «с перевозчиками работают».
 
Депутат Александр Шумейко высказался о проблемах маршрута №23, автобусы которого в утренний час-пик, ходят каждые полторы минуты, а после можно прождать и полчаса. Кроме того, в городе обозначены не все остановки. Депутат также уточнил информацию по льготным ценам на билет для пенсионеров, установленным в некоторых маршрутах. Выяснилось, что от таких льгот коммерсанты в этом году отказались в связи с ростом цен на ГСМ, ростом НДС и увеличением страховых взносов.
 
Депутат Олег Паньков высказал мнение, что виновные в печальном положении транспорта в городе сидят в этом зале и выступают с трибуны. И главная ошибка, по словам депутата, была совершена в 2015-м году, когда город перешёл на нерегулируемый тариф, позволяющий коммерсантам повышать цену.
 
Напомним, в 2016-м году изменилось законодательство, и какие тарифы являются регулируемыми, а какие — нет, стали уполномочены решать органы местного самоуправления, в данном случае, администрация Комсомольска-на-Амуре. В результате, регулируемых маршрутов почти не осталось.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
13:26 24 января 2019
тема Износ автобусного парка и несоблюдение графика обсудили на заседании Думы наверх
 
  Luna
сообщений: 58
Отправить письмо через веб-интерфейс
А разве нельзя теперь отрегулировать местное законодательство? Компетентно постановить о том, что тарифы на автобус - регулируются. Еще и вторичная выгода есть - всегда иметь рычаг воздействия на недобросовестных перевозчиков.

 
14:52 24 января 2019
тема Износ автобусного парка и несоблюдение графика обсудили на заседании Думы наверх
 
  vanokuzkin
сообщений: 256
Отправить письмо через веб-интерфейс
О каком газомоторном топливе они говорят? Какой адекватный предприниматель, захочет заплатить за ОДИН автобус более 7 000 000 рублей? Неподъёмные цены на автобусы и не уверенность в том, что ты через 2 года выиграешь конкурс, даже с одним новым автобусом - вот причины по которым адекватный ИП, цель которого заработать денег, никогда не купит транспортное средство за токую кучу денег. За эти деньги можно купить квартиру, машину, гараж, а остальное положить в банк.....

 
16:08 24 января 2019
тема Износ автобусного парка и несоблюдение графика обсудили на заседании Думы наверх
 
  VIP-Older
сообщений: 1981
Отправить письмо через веб-интерфейс
какой газ, бензин? весь мир переходит на электро. европа отказывается от рос.газа и нефти. Голландия скоро полностью перейдёт на электромобили и трамвай. мы отстали на много лет и загубили экологию.

 
17:18 24 января 2019
тема Износ автобусного парка и несоблюдение графика обсудили на заседании Думы наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
Субсидируется 4 автобусных маршрута, сроком на 47 дней. Цена удовольствия - 1,6 миллиона. В год это 12 миллионов 400 тысяч.
Так кто там говорил, "пусть везде автобусы ездят, они дешевле"?
 
VIP-Older писал:
 
акой газ, бензин? весь мир переходит на электро.
Давайте обратимся к опыту Москвы. Там, как известно, уже на нескольких маршрутах катается электротранспорт. Правда, как замечают источники, на этих маршрутах заменяются не бензо-газо-автобусы, а электро-троллейбусы. Видимо там проще/дешевле размещать зарядные подстанции. Так вот.
 
200 автобусов обойдутся Мск в 12,7 миллиарда рублей. В стоимость войдут зарядные станции и техобслуживание на 15 лет. Батареи кстати в автобусах не отечественные как обещали, а Toshiba.
 
Процитирую
 
Мэрия Москвы утверждает, что километр пробега электробуса стоит 92 рубля (в эту сумму включены в том числе затраты на электричество, амортизация техники, содержание инфраструктуры), а каждый километр троллейбуса обойдётся в 102 рубля.
 
При этом сама «рогатая» техника намного дешевле.
Например, современный троллейбус «Тролза-5265.02» с автономным ходом стоит 17 млн рублей — вдвое дешевле электробуса. Таким образом, десятипроцентная экономия на эксплуатационных затратах оправдается только при пробеге одной машины более 1,6 млн километров, но московский общественный транспорт столько не ездит.
 
Таким образом, один электробус обходится бюджету в 63,5 млн рублей: 33 миллиона стоит сама машина, ещё 30 — её ремонт и обслуживание
Из чего мы можем сделать вывод, что один автобус при крупной партии стоит минимум 33 миллиона рублей, и его эксплуатация даже в Мск не выгодна.
Сейчас автобусы Камаз проезжают на одной зарядке не более 40 км. Заряжаются 20 минут.
Может ли город позволить себе такие дорогие игрушки?
Это только Климов, наш тёмный гений, может потратить 500 миллионов на "попробовать".
 
В этом году планируется приступить к строительству газовых заправок в городе.
Моё предположение, что один наш глава как раз и остался на своём посту, чтобы выполнить ряд неких договорённостей между ним и различными структурами. Одной из которых являются газовики Томска. Помните, был заключён контракт на строительство нескольких газозаправок в городе под предлогом, что по новому Комшоссе весело забегают газовые автобусы?

 
18:02 24 января 2019
тема Износ автобусного парка и несоблюдение графика обсудили на заседании Думы наверх
 
  shock
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
я так понимаю .... ПАТП было убыточно... и никому не нужно... а вот частники это другое дело... а теперь выясняется что частники то не соблюдают нормы.. косячат и творят что хотят... ну ну... всплакнем над утраченным прошлым и начнем ходить пешком

 
18:09 24 января 2019
тема Износ автобусного парка и несоблюдение графика обсудили на заседании Думы наверх
 
  hynobius
сообщений: 667
Отправить письмо через веб-интерфейс
Какая экология... Какой электротранспорт... тут бы регулярно ездило и работало то, что есть. Да, го2бус работает, но очень коряво: половину автобусов не видит, а в выходные дни регулярно вообще показывает "пустую" дорогу.
Перевод на газ и газомоторное топливо... Ха. Нечего было ПАТП убивать, там вполне могли сделать, а частнику оно, простите, нафиг не нужны эти эксперименты.
Плюс никакого контроля за частниками нет: хочу еду, хочу не еду... автобус битком - экономия (и не только на маршруте 10), ну а нерегулируемые тарифы - это вообще наше всё...

 
20:14 24 января 2019
тема Износ автобусного парка и несоблюдение графика обсудили на заседании Думы наверх
 
  Oliver
сообщений: 10
Отправить письмо через веб-интерфейс
Убили ПАТП в угоду частнику. Хотели убить трамвай в угоду частнику-автобуснику да народ не позволил. Теперь хотят ещё поиграться с автобусами на газе. Доколе народ молчать-то будет, когда всё городское имущество, принадлежащее всем горожанам , чиновники распродают, уничтожают в угоду бизнесу, когда деньги из городской казны расходуют на сомнительные прожекты?
Регулирование тарифов - прерогатива муниципалитета. Новый состав городской Думы вправе изменить те нормативные правовые акты, которые напринималс нынешняя Дума. Всех депутатов необходимо заменить - они ВСЕ причастны к ухудшению условий жизни горожан.

 
22:48 24 января 2019
тема Износ автобусного парка и несоблюдение графика обсудили на заседании Думы наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
Цепочка.
1) Ликвидировали трамвайное движение между округами, затем остановили его в округах
.2) В результате повысилась нагрузка на автобусное движение.
3) Прошло некоторое время. Обсуждали Износ автобусного парка и несоблюдение графика.
В результате печаль, износ зашкаливает, проблемы.
"Депутат Олег Паньков высказал мнение, что виновные в печальном положении транспорта в городе сидят в этом зале и выступают с трибуны." Не говорит напрямую. Может спросить у Светланы Яковлевны, ее мнение, кто в Думе привел транспорт в печальное положение.

 
00:38 25 января 2019
тема Износ автобусного парка и несоблюдение графика обсудили на заседании Думы наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1108
Тарифы на перевозку не окупят эти новые автобусы из мечты администрации никогда.
А вот газовые заправки в городе это несомненный плюс.
А тарифы на перевозку повышать надо ещё, особенно по вечерам после 20:00 когда автобусы ходят полупустые. Иначе останемся вообще без автобусов. Корейцы докатывают свой ресурс, обновления неподъемно.
Конечно рациональнйе было бы выпустить маршрутные такси, но у нас такое врядли возможно.

 
20:54 25 января 2019
тема Износ автобусного парка и несоблюдение графика обсудили на заседании Думы наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
Полупустые автобусы ходят потому что люди никуда по вечерам не ходят тк потом не уедешь с города на Дземги (в город со Дземог еще есть шанс уехать) Сама бы много куда сходила, но ночевать на улице не хочу и пешком идти тоже. Таксине вариант тк каждый день не наездишься на них


 
21:16 25 января 2019
тема Износ автобусного парка и несоблюдение графика обсудили на заседании Думы наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Докатились. 76% износ. Иначе, только 60 нормальных автобусов на линии. Трамваи не нужны. Автобусы тоже, получается, не нужны. Нерегулируемый тариф? Тариф очень даже регулируемый. Планка в 30 руб. спускается сверху. Просто все сразу, как только появляется возможность, переходят на эту цену. А вот в других городах общественный транспорт делают бесплатный и он только муниципальный. В самых что ни на есть буржуйских городах. Просто там работают депутаты, которые действуют в интересах горожан. Мне не раз квалифицированные сварщики говорили, что они бы давно устроились на работу в то же АСЗ, только автобус к ним уж давно перестал ходить или ходит раз в сутки или приходит, когда не надо.
---
Морока да и только. Я вот думаю, почему тот же АСЗ не возит своих работников по утрам и вечерам? На других предприятиях, где и заработок в два-три раза выше возят на заводских, а на АСЗ - нет. Да, и на бедных предприятиях тоже возят. Вон молокозавод - возит (хотя молоко не производит. Кстати, НДС он правильно исчисляет?). Тыщу другую бы предприятие сэкономило работнику в месяц. А так до остановки пилить 10-15 минут пешком, а то и совсем пешком по два километра нарезать до работы. 40 минут в одну сторону раз и отнял от своего времени. Летом то хоть как-то, а зимой несподручно.

 
21:31 25 января 2019
тема Износ автобусного парка и несоблюдение графика обсудили на заседании Думы наверх
 
  Master85
сообщений: 1844
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Казак_СС писал:
 
А тарифы на перевозку повышать надо ещё, особенно по вечерам после 20:00 когда автобусы ходят полупустые. Иначе останемся вообще без автобусов.
Идея очень даже неплоха, пусть после 20-00 хоть 50 р. стоит проезд, лишь бы хоть что-то ездило.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"