JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Компактизация производства позволит АСЗ сэкономить 2 млрд рублей
  написать сообщение  
16:38 28 ноября 2018 обсуждаемая новость Компактизация производства позволит АСЗ сэкономить 2 млрд рублей  
  Ольга Щербакова
 
С конца прошлого года на Амурском судостроительном заводе идёт масштабная реконструкция мощностей по проекту «Компактная верфь». К концу уже текущего года должны реконструировать корпусозаготовительный цех. Сокращение позволит АСЗ существенно сэкономить.
 
— Сейчас стоит задача по компактизации верфи, то есть вывод всех производственных площадей, которые не задействованы в процессе, такие есть. Сейчас производство модернизируется и стараемся собрать всё компактно, это позволит сэкономить на накладных расходах. И такая экономия составит порядка 2 млрд рублей, — цитирует ТАСС
 
на главного инженера Амурского судозавода Андрея Бекасова.
 
Сократить собираются 40% площадей. Их либо сдадут в аренду, либо продадут.
 
В результате компактизации все подразделения основного производства будут работать в непосредственной близости к стапелям и достроечной набережной. Производственные мощности завода сосредоточатся там, откуда выходят корабли — возле стапельного цеха.
 
Средства для масштабной перестройки предприятие получает в рамках Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса России на 2011-2020 годы».

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
17:42 28 ноября 2018
тема Компактизация производства позволит АСЗ сэкономить 2 млрд рублей наверх
 
  valen
сообщений: 55
Отправить письмо через веб-интерфейс
АСЗ сегодня богат на новости. Вот ещё одна: «Амурский судостроительный завод докапитализируют на 7 млрд рублей».

 
20:50 28 ноября 2018
тема Компактизация производства позволит АСЗ сэкономить 2 млрд рублей наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
есть еще одна новость- на АСЗ полным ходом людей увольняют "по соглашению сторон". Кто не хочет так увольняться, то тогда его сокращают. Лучше бы дирекцию переместили поближе к стапелям (можно и в ц.26), а то сидят в заводоуправлении и в ус не дуют

 
21:22 28 ноября 2018
тема Компактизация производства позволит АСЗ сэкономить 2 млрд рублей наверх
 
  BRAZZERS
сообщений: 89
Отправить письмо через веб-интерфейс
Как бы АСЗ не повторил судьбу ПТО

 
00:08 29 ноября 2018
тема Компактизация производства позволит АСЗ сэкономить 2 млрд рублей наверх
 
  KotDV
сообщений: 169
Отправить письмо через веб-интерфейс
знакомая политика... так москвичи руководят... оптимизация у них называется, а не сокращение.. звучит по ихнему типа лучше..
как на КнААЗ, оптимизация рабочих, вывод цехов, отделов..
экономисты фиговы...

 
05:53 29 ноября 2018
тема Компактизация производства позволит АСЗ сэкономить 2 млрд рублей наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
Старые здания продать или сдать в аренду будет проблемой. Например, бывший 33 цех (на Гаражной), бывшая фабрика кухня- никому не нужны, поэтому, в рамках этой же программы сразу утилизировать.
В ИЦ идет масштабное сокращение: до НГ -30 человек, после- 120 человек.

 
13:37 29 ноября 2018
тема Компактизация производства позволит АСЗ сэкономить 2 млрд рублей наверх
 
  valen
сообщений: 55
Отправить письмо через веб-интерфейс
«Эффективные менеджеры» во всей красе. Помимо «экономистов» в эту категорию также входят многочисленные «юристы», «философы-журналисты» и прочие «менчендайзеры».
Хороший директор крупного судостроительного завода это ещё менее штучный «товар», чем хороший командир атомной подводной лодки. Опыт такого управленца должен составлять десятки лет в отрасли судостроения.
Судостроительное производство характерно, прежде всего, длительным циклом изготовления конечных продуктов – кораблей и судов. Помимо производства, собственно, корпуса, его нужно насытить широким спектром различного оборудования, производимого в многочисленных уголках России и за рубежом, со всей вытекающей логистикой и политикой (яркий пример – проблема с поставкой украинских турбин). План поставки оборудования и сопряжённых финансовых операций должен составляться на долгие годы вперёд и, стоит отметить, что в смысле организации и планирования АСЗ - самое тяжелое производство в нашем городе.
Но проблемы с руководством в отрасли – это только полбеды.
Депрессивность российского судостроения (и не только) никуда не исчезнет, пока не будет проводиться соответствующая макроэкономическая политика государства. Либерально-рыночные, с позволения сказать, «механизмы» и высокотехнологичная промышленность – очень плохо совместимые понятия.
Для реализации многолетнего плана строительства корабля требуется более-менее стабильные внешние условия. А как можно охарактеризовать ситуацию с постоянным сползанием курса рубля и валютными «горками», да ещё и поставщики оборудования всё время норовят повысить цену или задержать поставки в связи с нехваткой производственных мощностей.
В общем, за последние почти 30 лет различные гайдары, кудрины, силуановы и набиуллины не способствовали развитию не только судостроения, но и всего высокотехнологичного производства в России.
Лидеры мирового судостроения Китай и Ю.Корея используют агрессивные налогово-дотационные механизмы и «пятилетки» для развития таких отраслей. И всё что сегодня сделано в России положительного, сделано с оглядкой на социалистическое прошлое, вопреки либеральным «светилам».


 
13:49 29 ноября 2018
тема Компактизация производства позволит АСЗ сэкономить 2 млрд рублей наверх
 
  Aspire
сообщений: 64
Отправить письмо через веб-интерфейс
лучше бы зарплату топ-менеджмент себе сократил, чем работников. Директора, побывавшие у руля, фигуранты уголовных дел: либо в розыске, либо под следствием по ст. "Злоупотребление полномочиями», «Присвоение или растрата» и т.п.

 
14:45 29 ноября 2018
тема Компактизация производства позволит АСЗ сэкономить 2 млрд рублей наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
valen писал:
 
Судостроительное производство характерно, прежде всего, длительным циклом изготовления конечных продуктов – кораблей и судов.
Кое с чем соглашусь, например, с необходимостью тщательно планировать загрузку производственных мощностей верфи и разрабатывать планы закупок материалов и оборудования на годы вперед, а для этого необходимо иметь устойчивые связи с заказчиками и поставщиками. Это все очевидно.
Не согласен с заявленными причинно-следственными связями:
 
valen писал:
 
Либерально-рыночные, с позволения сказать, «механизмы» и высокотехнологичная промышленность – очень плохо совместимые понятия.
Как раз в странах с либерально-рыночной экономикой высокотехнологичные отрасли развиты лучше всего в мире. Ведь рыночный подход не только не исключает долгосрочного планирования, но имеет все необходимые для этого инструменты.
То что мы имеем в России с промышленностью вообще и судостроением в частности, никакого отношения к рынку не имеет. Тот же АСЗ в условиях рынка был бы давно превращен в компактное судоремонтное предприятие с некоторыми судостроительными компетенциями для реализации локальных задач, а вместо этого ему вновь списывают миллиарды рублей, поддерживая утопленника на поверхности воды.
 
valen писал:
 
яркий пример – проблема с поставкой украинских турбин).
Эта проблема носит политический характер и не имеет никакого отношения к экономике. Для большей эффективности в мире давно придумали разделение труда, т.к. практически ни одна страна не в состоянии производить всю линейку продукции.
 
valen писал:
 
Лидеры мирового судостроения Китай и Ю.Корея используют агрессивные налогово-дотационные механизмы и «пятилетки» для развития таких отраслей. И всё что сегодня сделано в России положительного, сделано с оглядкой на социалистическое прошлое, вопреки либеральным «светилам».
Судостроение в ЮК и Китае развивается исключительно по рыночным законам и никакого социалистического планирования там нет, это только в вашем мозгу планирование тождественно социализму. Кстати СССР бы еще существовал, если бы мог планировать так, как это делают при капитализме.

 
21:29 29 ноября 2018
тема Компактизация производства позволит АСЗ сэкономить 2 млрд рублей наверх
 
  valen
сообщений: 55
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Как раз в странах с либерально-рыночной экономикой высокотехнологичные отрасли развиты лучше всего в мире. Ведь рыночный подход не только не исключает долгосрочного планирования, но имеет все необходимые для этого инструменты.
В странах Запада истинные либерально-рыночные законы (в духе последователей А.Смита и чикагской школы) работают только для малого и среднего бизнеса. Крупные корпорации используют директивное планирование и распределение, что не имеет ничего общего с рынком. С начала 30-х годов прошлого века Запад, глядя на успехи СССР и под влиянием «великой депрессии» стал активно внедрять социалистические элементы экономики (кейнсианство). В принципе, Вы говорите почти тоже самое, только «ставите телегу впереди лошади».
 
Analyst писал:
 
Тот же АСЗ в условиях рынка был бы давно превращен в компактное судоремонтное предприятие с некоторыми судостроительными компетенциями
Следуя такой логике придем к тому, что Комсомольск в условиях рынка будет превращён в компактный посёлок городского типа :-))))
 
Analyst писал:
 
Эта проблема носит политический характер
Внимательней читайте мой пост
 
Analyst писал:
 
Кстати СССР бы еще существовал, если бы мог планировать так, как это делают при капитализме.
В этом месте мы вплотную подобрались к вопросу о так называемой конвергенции двух систем – капитализма и социализма, и почему Китай смог её осуществить и выйти на первые позиции в мире, а СССР нет. Но это уже тема другого порядка…

 
21:55 29 ноября 2018
тема Компактизация производства позволит АСЗ сэкономить 2 млрд рублей наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Опять старая песня про капитализмы. Покажите мне, где в мире строят сложную военную технику основываясь на капиталистических принципах экономики. Конкретно, в судостроительной отрасли. Нет такого давно нигде. Примерно тоже по гражданским заказам. Хоть судо-, хоть в самолётостроении. Везде одно и тоже, предприятия могли что-то производить при "заливании" заказов деньгами. Другое дело, что "заливать" можно по-разному. Экономия средств, эффективное их использование, это другая тема. Это было и будет всегда.

 
20:26 1 декабря 2018
тема Компактизация производства позволит АСЗ сэкономить 2 млрд рублей наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
valen писал:
 
С начала 30-х годов прошлого века Запад, глядя на успехи СССР и под влиянием «великой депрессии» стал активно внедрять социалистические элементы экономики (кейнсианство)
Нашли на чердаке учебник по истории КПСС?
 
valen писал:
 
Внимательней читайте мой пост
Виноват, был нетрезв.))
 
valen писал:
 
В этом месте мы вплотную подобрались к вопросу о так называемой конвергенции двух систем – капитализма и социализма
К этому вопросу я подобрался еще лет 25 назад.) Были у меня иллюзии на этот счет, но растаяли.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"