комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  НОВОСТИ
  написать новостьархив новостей
11:40 20 декабря 2017
тема На АСЗ началась масштабная «компактизация» наверх
  Ольга Щербакова
Коллектив ПАО «Амурский судостроительный завод» приступил к реконструкции мощностей предприятия по проекту «Компактная верфь». К концу 2018-го года должны реконструировать корпусозаготовительный цех. В главном механическом и сборочно-сварочном цехах проведут ремонт основных металлоконструкций, балок, кровли. Также будет произведена модернизации оборудования, обновление парка станков. Уже сейчас проходят тендеры на закупку нового оборудования.
 
Как уточняют на заводе, серьёзные переделки произойдут и в здании блока достроечных цехов, куда в ближайшем будущем переедут трубомонтажное производство и инженерный центр. Теперь все подразделения основного производства, кто непосредственно строит заказы, от конструктора до судового маляра, будут работать в непосредственной близости к стапелям и достроечной набережной. Производственные мощности завода сосредоточатся там, откуда выходят корабли — возле стапельного цеха.
 
Средства для масштабной перестройки в рамках Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса России на 2011-2020 годы» уже поступают на завод. К тому же, Центробанк одобрил дополнительную эмиссию ценных бумаг — 3 миллиарда рублей завод получит через Объединённую судостроительную корпорацию.
 
К 2020-му году работа по созданию «Компактной верфи» должна завершиться.
 
— После этого Амурский судостроительный завод будет представлять собой высокотехнологичную компактную верфь с минимизацией технологических потоков, складских площадей и непрофильных территорий, — отмечают специалисты предприятия. — Сегодня, отчисляя в городской бюджет неимоверные налоги за землю, которая не приносит никакой пользы, АСЗ приобретает огромные накладные расходы, что отражается на себестоимости собственной продукции. По этой причине он долгое время не может заявить себя на рынке гражданского судостроения, ибо эта себестоимость гражданских судов чрезвычайно высока, и нормо-час на предприятии стоит очень дорого. Сокращать накладные расходы, минимизировать потери — это предстоит амурским корабелам на пути к «Компактной верфи».

обсудитьпосмотреть обсуждение (6)

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

   
  написать новостьархив новостей
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"