Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко дала отрицательный отзыв самолётам «Сухой Суперджет 100». В выложенном в сеть видеоролике со встречи Матвиенко с главой Минтранса Евгением Дитрихом чиновница прямо говорит, что самолёт «ни для чего не годится». — Мы же великая авиационная страна, школа к счастью не потеряна. Ну что, нельзя разработать региональный самолёт? Вот этот Суперджет 100 сделали. Ну кому он нужен? Председатель Совета Федерации также отметила, что «Аэрофлот» закупил самолёты, но сейчас они бесполезно простаивают. За рубежом эти самолёты тоже не нужны. При этом, по её мнению, на проект Суперджета было потрачено много денег. — Где эффективность? Где самолёты? Где деньги? — возмущается Валентина Матвиенко. Можно предположить, что причина критики — в частности в том, недавно авиакомпании пожаловались на частые поломки двигателей Суперджетов. Помимо этого, ранее на «Гражданские самолёты Сухого» подали на сумму 500 миллионов рублей из-за срыва сроков поставки самолётов. При этом, Матвиенко не скрывает — она «постоянный критик» производимых в Комсомольске-на-Амуре самолетов. Отметим, она приезжала в город Юности в 2012-м году и, в частности, осматривала производственные мощности на местном филиале ГСС.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Госпожа Матвиенко может только охать и ахать... А проблему с двигателями французскими кто решать будет? Почему им хана после 1000 часов налёта приходит? Хотя все французское- хуже китайского!!!
А как начинали, с какой помпой на весь мир, и Суперджет, и ПАК ФА...Только нестабильность внешней политики и экономический кризис внутри страны привели вот к такому печальному финалу.в общем-то технически прорывные проекты...
Пусть эта "великий критик" путинскую пенсионную реформу покритикует, а то лижет одно место. "Где деньги?" - 50% в карманах осели и не исключено, что у "великого критика" тоже...
lkbysq
писал:
из-за таких критиков еще один завод закроют, ктр только могут языком чесать. Завод на продажу, людей на улицу, вот и город президентского внимания.
Почему вы так думаете, неужели нельзя устранить недочеты и продолжать выпускать самолёты, или разработать новый.
Эта горе-деятель в старомодном парике сама уже давно ни кому не нужна. Рассуждает даже не по государственному. Вместо того, чтобы дать указание срочно искать новых поставщиков двигателей или разобраться с причиной поломок и устранить, создает антирекламу. Заграница подхватит её недалекие фразы и тогда совсем покупателей не останется. Матвиенко яркий пример прозаседавшейся, заплесневелой бездарности, которую гнать давно пора с государственного поста, а заодно верхушку в "Сухом" за то, что недоглядели или умышленно запоганили проект.
Здравая оценка самолету-конструктору который на 90%изготавливается из импортных составляющих. Все что можно "списать" списано..
lkbysq
писал:
из-за таких критиков еще один завод закроют, ктр только могут языком чесать. Завод на продажу, людей на улицу, вот и город президентского внимания.
. Таких городов Президентского внимания-Вся Россия. Президент много чего обещал до выборов, да и все 25 лет остались одними обещаниями. А то что завод прикроют и людей роспустят это жаль
vanokuzkin
писал(a):
Тётенька что то путает, самолет хороший, сборка хорошая, это двигатели плохие, пусть предъявляет претензии французам.
Чтобы не было непоняток, двигатели должны быть свои, кто сказал что какие то французы обязаны нам хорошие двигатели отправлять чтоб мы богатели. и вообще подобный изделия изучаются и оцениваются на стадии проекта.
когда пустили в серию эти джеты, я здесь писал, что это провальный проект, теперь это озвучили. где то накосячили, а Франция виновата
виновата система, и те люди которые экономили и воровали. да и вообще поздно этот Джет появился на рынке, аналоги были уже.
Ну вот о откровенное признание о провальности проекта. Сомневаюсь что её личное мнение, скорее через неё озвучивают. Проблемы с самолетом были всегда, и на стадии проектирования и на стадии строительства. И не только в двигателях. Вес взлетный вышел больше чем в изначальном проекте. Конструкция двигателей не позволяет заменить их другими. Деньги бюджетные заканчиваются, кормушка прикрывается. Естественно самолёт будет не нужен.
Хотя Валентина Матвеенко не из коммунистов, но всё же мне кажется она в корне не права. Какой бы ни был самолёт, он первый, который сделан в России с применением международной кооперации. Идея не нова. Есть свои недостатки и достоинства такого подхода. Над этим проектом работало немало людей и коллективов и вот так проходя мимо поставить крест - мол никому не нужен. Разве так может говорить Председатель Совета Федерации. Мне кажется господа из Единой России должны поправить коллегу. Нельзя так. После таких слов французы должны напрячься. Хотя я и не доверяю лягушатникам, но конкретно в этом случае они делают много пользы для нас. --- Что касается двигателя. Я не спец по авиационным двигателям, но физику знаю не плохо. Включаем логику. Если самолёт был успешно испытан, то не должно быть никаких трещин. Значит условия эксплуатации неоднократно нарушались. Это повод для технической проверки. Не может быть, чтобы французы какой-то недоработкой намеренно портили себе репутацию. --- По поводу продаж. Валентина Ивановна. Компания Боинг продаёт свои самолёты подкрепляя продажи мощью вооружённых сил США. Где у нас силы? Вы не хуже нас знаете, что строиться у нас. Это же курам на смех. За украинским буксиром мы гоняться горазды. В Тихом океане мы не можем даже региональные военные учения провести. Три посудины плавают у наших берегов и всё. Над нами уже скоро японцы и индонезийцы будут ржать. --- При таком производстве, какое есть на ГСС эта компанию является суперэфеективной. Вот на самом высоком уровне (тот же Рогозин) хвастают, что мол техника у нас самая дешёвая. Чем хвастают? За копейки скупают труд рабочих, специалистов и это является предметом гордости? Хватит нам про "батуты" заливать. Пора делом заняться. Вот пусть теперь Рогозин едет в США, приносит свои извинения и начинает по деловому вести разговор, раз по-другому не получается. --- Валентина Ивановна, лучше работать надо. Где наши политические и экономические союзники? Слова одни? Только трубу и умеете обеспечивать. Одно только и слышим, газ - туда, газ - сюда... Надоело уже. Где серьёзная работа? Монах недоволен.
monax
писал:
При таком производстве, какое есть на ГСС эта компанию является суперэфеективной. Вот на самом высоком уровне (тот же Рогозин) хвастают, что мол техника у нас самая дешёвая. Чем хвастают? За копейки скупают труд рабочих, специалистов
Какие копейки?! Из всех производственных предприятий нашего города на ГСС самые высокие зарплаты. Желающих работать на ГСС полно, свободных мест нет.
Казак_СС
писал:
Конструкция двигателей не позволяет заменить их другими.
По моему, правильней сказать, что не конструкция двигателей не позволяет заменить их другими, а нечто другое - просчет при проектировании... Расположение двигателей Суперджета под крылом типо низкоплан при перетяжелении взлетного веса привело к тому, что из-за предельного клиренса (расстояние между мотогондолой и взлетно-посадочной полосой, которое у Суперджета и так составляет около 450мм) нет возможности подвесить другой двигатель (или доработать имеемый) бОльшей мощности и, естественно, с бОльшими габаритами, т.к. клиренс вообще окажется слишком малым для эксплуатации...Просчет при проектировании самолета...В форумах об этом говорили и спорили... На каком-то самолете США из-за установки двигателя бОльшей мощности пришлось мотогондолу сделали овальной, чтобы сохранить нужный зазор между мотогондолой двигателя и полосой аэродрома...На Суперджете и это видимо не помогает... А двигатели Суперджета видимо работают с перегрузом или близко к предельной мощности, отсюда детали двигателя выходят раньше запланированного срока их эксплуатации...Если это так, то это нехорошо...Права тогда Матвиенко...
Матвиенко женщина умная и знает, что и когда говорить. Если она сделала подобное заявление, да еще вслед за информационным вбросом в Ведомостях может означать, что французы намерены выйти из проекта. Если это так, то на Суперджете придется поставить точку. Специально для "патриотов" сообщаю, что отечественного двигателя для Суперджета нет и в ближайшие 10-15 лет не будет, а может и вовсе не появится. Аналогичная ситуация с турбовинтовым региональником ИЛ112, российский двигатель ТВ7-117СТ доводят уже больше 20 лет, а воз и ныне там.
permsk2
писал:
Вместо того, чтобы дать указание срочно искать новых поставщиков двигателей или разобраться с причиной поломок и устранить
У вас странное представление о том, как решаются технические проблемы. Пора бы уже повзрослеть.
monax
писал:
Значит условия эксплуатации неоднократно нарушались.
Это вполне возможно, если, как пишут Ведомости, трещины в камере сгорания, то это возможно как из-за конструктивных недостатков, так и по причине неправильной эксплуатации, особенно в условиях Севера.
kostia0904
писал:
Чтобы не было непоняток, двигатели должны быть свои, кто сказал что какие то французы обязаны нам хорошие двигатели отправлять чтоб мы богатели.
Неверно, самолетостроительный бизнес это не водкой паленой торговать.
Едросня испоганит все, за что ни возьмется. деньги по оффшорам ныкать - они умеют, а организовать современное производство - нет. Оборонка держится благодаря гигантским вливаниям времен СССР. Но и у нее запас прочности не вечен.
Analyst
писал:
Матвиенко женщина умная и знает, что и когда говорить.
Analyst
писал:
Матвиенко женщина умная и знает, что и когда говорить.
Матвиенко женщина глупая, и, по обыкновению, говорит, будучи не в теме. В свое время закончил наш самолетостр. факультет. Преподы говорили- новый самолет доводят до ума (уже после выпуска в серию) лет десять. Как пример - около 10-ти лет отработал на АЗиГ, собирал крыло. Серия - 20 машин (было тогда, при СССР). Следующая серия - какие-то изменения в конструкции. И это только крыло. Представляю, ск. изменений по фюзеляжу, хвосту и проч. Бывало, сборщики выезжали в командировки по всему союзу на доработки конструкции. И это после как минимум двадцати лет после запуска самолета в серию.
У меня один вопрос: А когда Матвиенко стала экспертом в самолетостроении? Да таким,чтобы давать оценку самолету...Она лучше в совет федерации посмотрела, какой там бардак....
Сразу говорил, что не нужно это гражданское самолетостроение, т.к. не выстрелит. Есть другие аналоги, зачем придумывать велосипед при этом тратя такие средства??? И сейчас снова скажу: надо было не суперджет разрабатывать, а заниматься разработкой и постройкой БПЛА (беспилотников) для военного и гражданского сектора