Дорогу к площадке ТОСЭР «Парус» должны были сдать ещё к прошлому новому году, но срок затянулся, и теперь её, очевидно, откроют не раньше первой половины 2019-го года. Причина не только в дефектах асфальта, которые исправляли всё лето, но и в том, что проект изначально был выполнен с серьёзными нарушениями. Ещё на этапе строительства у города и подрядчика возникали вопросы по поводу переноса коммуникаций и их уровня по отношению к рельефу. Но дорогу всё же построили по исходному проекту. Уже позже выяснилось, что проектировщики, не учли в проектной документации существующие инженерные сети и заложили в проект неприменимый к данной песчаной местности вариант укрепления откосов. Причём, сделано это было намерено — с данным делом по факту мошенничества уже разбираются правоохранительные органы. Как отмечают в администрации Комсомольска-на-Амуре, в настоящее время прорабатывается вопрос о дополнительных проектных работах по водоотведению в районе Тёплого ключа и укреплению откосов на отдельных участках новой дороги. — С учётом этого, приём дороги и начало движения по ней может быть перенесено на первую половину следующего года, — констатировали в администрации. Главное, чтобы к тому моменту она не развалилась ещё больше… Строительства дороги стоило 160 миллионов.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Так сквозь 160 млн.рублей поди вообще ничего не видно то..ни инженерных сетей,ни совести...А так это уже стало нормой практически - распилили бабло и концы в воду...не удивлюсь, что это делалось при активном "содействии" местных чинуш
Мне кажется все что связано с делами где нужно не только осваивать деньги, но и думать на шаг вперед, у администрации не получается ничего. Взять хотя-бы хитрую задумку с закрытием трамваев и нанесением разметки, кроме того ситуация с разрешением на строительство торгового центра на клюшке, где после смены власти резко запретили строить из-за нарушений которые исключают там стройку в принципе, что не возьми везде неуд. Как так можно? Неужели нет даже не совести, а банального самоуважения. Ведь они все записывают потом себя в почетные жители города. А в чем почет?
А другие новостные издания утверждают, что проектировщики с Санкт-Петербурга получили за проект 15 миллионов рублей, а 160 миллионов получили строители из Хабаровска, выполнявшие работы по этому горе-проекту.
После разработки проекта заказчик смотрел смотрел, да не высмотрел косяков, госэксперты перед аукционом на выполнение работ смотрели смотрели, да не высмотрели косяков, подрядчик, который отвечает за качество выполнения, смотрел смотрел, да не высмотрел. Воистину командный спорт по распилу. Никому не интересно что там получится - главное чтобы деньги дошли кому надо.
В 160 миллионов не вошел компенсатор для выезда на Комшоссе, теперь предлагают насыпать Пермскую, а потом поднять в этом месте и Комшоссе. И будет перекресток в одном уровне. Конечно, сколько можно отжать с компенсатора, даже большого диаметра, а вот на грунтах(как на набережной) можно повеселиться( примерно 15000м3 насыпи). Я не шучу, именно такое решение перекрестка Пермской и Комшоссе принято на градостроительном совете( в последний день до подачи заявления Климова на увольнение).
Если даже и сдадут когда -нибудь эту дорогу она не выдержит и месяца такого потока транспорта, что проходит по Комшоссе. Поэтому можно забыть пока про это "светлое будущее" и ждать когда откроют "пьяную дорогу" и закроют Комшоссе на ремонт. Странная тенденция в городе наблюдается - строят замки из песка. Отсыпали дорогу на "Парус" , верней основание, из песка и теперь все удивляются, как это произошло? Надо еще посмотреть как дамбу строят, не из песка ли, а то через два года еще не такое увидим А все жадность, вседозволенность и уверенность в неприкасаемости и полное отсутствие контроля со стороны как вышестоящих так и правоохранительных органов.