В этом году будет закончено обновление проспекта Ленина на всей его протяжённости. Осенью выполнят ремонт участка от Первостроителей до Володарского, а ранее завершили текущий ремонт дороги от Металлургов до Первостроителей. Впрочем, работы здесь ещё не приняты. Официально принимать дорогу в эксплуатацию будет специальная комиссия, и произойдёт это в ближайшее время. Сейчас подрядчики заканчивают работу на тротуарах и наводят марафет. Нанесена разметка, установлены знаки, соотвествующие разработанному в этом году проекту организации дорожного движения. Правда, автомобилисты уже заметили ряд недочётов. Так, в районе перекрёстка с Первостроителей вдоль трамвайных начал разваливаться асфальт. К текущему времени проблему устранили, заменив часть покрытия. Главное, чтобы подобное не проявлялось на других участках. Конечно, дорога на гарантии, но «штопать» свежеуложенный асфальт — это явно ненормально. Пешеходы в свою очередь обращают внимание на неаккуратно уложенную брусчатку на тротуарах. Ранее по ходу работ кое-какие недочёты в работе подрядчиков выявлялись, но, по данным пресс-службы администрации Комсомольска-на-Амуре, они были устранены.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Обычно расширяют дороги после глобальных ремонтов, а у нас на проспектах зачем всюду ограничили движение сплошными линиями разметки, запретив теперь движение по трамвайным путям попутного направления? Во Владивостоке например, наоборот транспорт двигается по трамвайным путям, например по ул.Светланской. Висели и висят знаки движения по трем полосам, везде были прерывистые линии, на трамвайные пути выезжали при необходимости объезда, поворота, разворота, не преграждая путь основному потоку машин, двигающемуся по трем полосам, вернее по двум, так как первая полоса у на служит для парковки и произрастания крон деревьев. Препятствий мало стало, на дорогах? Новая схема движения в городе не задерживает потоки машин, пассажиро- и грузоперевозки? Для освобождения первой полос и для отсутствия вреда автобусов и другому транспорту от ветвей деревьев и кустарников, впору строить дополнительные парковки (зеленые зоны во дворах заставлены) и закупать пилы и секаторы, а не только травокосилки.
да действительно после ремонта дороги ленина больше всего расстраивает сплошная разметка вдоль тр. путей, которая мешает выезду из дворов и заезду в них не неся ни какой полезной нагрузки и похожа больше на троллинг водителей, которые и так уже устали от всяких тупых решений "умных начальников".
Призрак
писалa:
да действительно после ремонта дороги ленина больше всего расстраивает сплошная разметка вдоль тр. путей, которая мешает выезду из дворов и заезду в них не неся ни какой полезной нагрузки и похожа больше на троллинг водителей, которые и так уже устали от всяких тупых решений "умных начальников".
как сказано из новости схему данной разметки разрабатывали хабаровчане которым и дела нет до проблем водителей нашего города. им тут не жить и не ездить. другое дело кто этот дибилизм утвердил. наш "умный" мэр . но тут и удивляться нечему . еще одно глупое решение как и все остальные включая трехфазные светофоры. от себя еще добавлю из за этой разметки я первый раз в жизни буду радоваться когда зимой на данных проспектах не будут убирать снег до асфальта так как снег скроет это тупое решения Боровко и Климова. нет разметки нет нарушения
Совсем скоро асфальт на трамвайных путях разрушится из-за нагрузок рельсового и автотранспорта в первую очередь на перекрестках, т.к. путевое хозяйство не обновлялось и не ремонтировалось. Путь не соответствует никаким нормам и закатывался в новый асфальт после лишь вырубки старого. Не заметил ни одной бригады трамвайных путейцев при реконструкции.
Проехал по Ленина после ремонта ... Крышки водопроводных колодцев на проезжей части дороги так же стучат при проезде как и раньше...Куда смотрят технадзоры? Сейчас есть надёжные люки для колодцев, и в смету заложены хорошие дорогие люки колодцев, однако сделали как всегда, не качественно...Вокруг установленных люков уже сейчас в дорожном покрытии есть неровности, а со временем дорожное покрытие будет разрушаться....
Ни одного нормального переезда через рельсы, с уложенной специальной плиткой, в городе нет. Репутация проклятого места обязывает, видимо. Хотя в идеале рельсы вообще давно пора просто выдрать и забыть. А пока по ним спокойно ездят ездуны, несмотря на сплошные, и причём на глазах у гаишников, пасущихся у пешеходных переходов.
Не надо плохо о всех них, многие из них работают на дорогах "в полях" в снег в дождь в жару в промозглую стужу ночью, и не обращают внимание на "чужие ошибки", так как есть занятия для безопасности дорожного движения насущные, поважнее.
По Мира от Металлургов до Аллеи Труда аналогичная ситуация с разметкой, на заехать во двор ни выехать на проезжую часть с поворотом налево невозможно - ну очень умное решение
oberst
писал:
По Мира от Металлургов до Аллеи Труда аналогичная ситуация с разметкой, на заехать во двор ни выехать на проезжую часть с поворотом налево невозможно
Выезжать со двора налево через три полосы + две трамвайных колеи постепенно выходит из моды. И слава богу, что так.
Призрак
писалa:
а вы попробуйте развернуться на перекрёстке,когда на тебя смотрят другие водители тупым взглядом и крутят пальцем у виска не понимая что вы делаете!
Если едешь по правилам наплевать какими там глазами эти алени смотрет и чо там со своими пальцами делают. Чего там может быть не понятно, если стоишь в нужном ряду и показываешь нужный поворотник? А вот запрет этой дибильной практики выезда со двора через 4-5 полос налево это правильно. Необязательно это было делать рисуя разделительную и забираю одну из полос движения - это уже конечно идиотизм.
Я тоже не понимаю зачем наносить разметку вдоль трамвайных путей. таким образом увеличивается нагрузка на перекрестки. А есть автомобили у которых радиус разворота большой и они очень замедляют проезд таких перекрестков, увеличивается количество машин в районе перекрестка, а там еще и пешеходы.... Короче если, теперь ездить по правилам (к чему всех призываю), то это одни маты. Причем нанесена сплошная 1.1. (исходя из толщины от 5 до 10 см и сопоставляя с ГОСТом), которую пересекать нельзя. Хотя существует практика прочих городов где наносят в таких местах сплошную 1.2. (она толще от 10 до 20 см), которую можно пересекать в подобных местах. Может это недоработка тех кто наносил? Может просто пожалели краски? И теперь это не разметка помогающая водителям, а недоразумение...
колты
писал:
А есть автомобили у которых радиус разворота большой и они очень замедляют проезд таких перекрестков
Нужно ограничить появление в городе большегрузов с большим радиусом разворота. Кроме того, какая разница, где именно собирает пробку этот автомобиль, на перекрёстке или просто посреди улицы?