В Ленинском округе продолжается демонтаж трамвайных путей. Некоторые предположили, что рельсы, по которым уже не будет ходить трамвай №5, продадут в качестве сырья заводу «Амурсталь». Этому способствовала и первоапрельская уткать, в которой мы шутили о продаже рельсов. Теперь шутка превращается в правду, хотя и не полностью. Рельсы действительно продали, но не «Амурстали», а частной коммерческой организации, занимающейся скупкой лома. Как отметили в администрации Комсомольска-на-Амуре, предприятие предложило за вторичное сырьё выгодную цену. Средства от продажи рельсов пойдут на погашение долгов Трамвайного управления. Стоить отметить, что в данный момент предприятие задолжало налоговой службе и энергетикам около 10-ти миллионов рублей. С 5 апреля в Трамвайном управлении была введена процедура наблюдения в связи с рассматривающимся вопросом о признании его банкротом.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Lurcker6
писал(a):
Вся суть РФ в одной заметке: разобрать и сдать на металлолом за "выгодную" цену.
А если не в РФ, то что с ними надо было сделать? Положить на вечное хранение? В лесу спрятать? В море выкинуть?Или оставить ржаветь и зарастать в земле, чтобы они всем мешали?
Спица
писалa:
А если не в РФ, то что с ними надо было сделать? Положить на вечное хранение? В лесу спрятать? В море выкинуть?Или оставить ржаветь и зарастать в земле, чтобы они всем мешали?
Не в РФ по ним бы по расписанию ходили новые трамваи и возили довольных людей.
Наззгулл
писал:
Не в РФ по ним бы по расписанию ходили новые трамваи и возили довольных людей.
Не тратьте зря сил: сейчас вам скажут, что "свободный рынок" всё расставил по своим местам и "неэффективные" трамваи стали ненужными и должны быть отправлены в топку (только почему это топка локомотивов чужих экономик?.. И опять же странно, почему столько всего стало "неэффективным", ровно в тот момент, когда появились "эффективные" менеджеры...)
Ну допустим. Сдали рельсы, закрыли текущие долги. Но предприятие как работало в убыток, так и работает, то есть долги накопятся опять. Дальше-то что думают делать?
Maksseem
писал:
Ну допустим. Сдали рельсы, закрыли текущие долги. Но предприятие как работало в убыток, так и работает, то есть долги накопятся опять. Дальше-то что думают делать?
Хорошая рабочая схема. Пусть продолжают сдавать рельсы до упора.
Обидно. Обидно за родителей наших, дедов. Они в свое время создавали, строили. Строили заводы, города. А наши эффективные менеджеры сейчас все это с молотка, на металлолом или просто брошенное стоит, бесхозное. Одни раньше строили будущее для своих детей, внуков, а другие сейчас норовят кошелек свой, пардон, банковский счет наполнить с тем, чтобы за пределами страны, разрушаемой ими, потратить. Ну почему в других городах, в том же пресловутом Краснодаре, в Хабаровске трамваям есть место в городской инфраструктуре, даже в сцепке по два вагончика бегают, чтобы вместить всех желающих, и на обновление парка вагонов средства находятся, а у нас только и могут, что разобрать и на металлолом. Я всегда любила трамваи даже потому, что в автобусах меня укачивало, в трамваях было тепло и уютно, а потом они превратились в груду ледяного громыхающего железа. Печально, что создавать у нас практически перестают, ладно хоть самолеты пока еще делают, все больше купи-продай.
Было бы интересно узнать, что это за компания, которая предложила "выгодную" цену, и каким образом все это происходило. Если рельсы - собственность МУПа, то для их реализации они должны открывать аукцион.. поищем
В этом неэффективном транспорте всегда есть пассажиры, особенно пенсионерам выгодно, т.к. билет им там дешевле. Но до людей дела никому нету: убрать, разломать. Вот замените эти маршруты автобусами с тем же интервалом и по той же цене 18 рублей пенсионеру, тогда и отменяйте трамвай.
Elkom
писал:
Интересно очень, когда это в трамваях было тепло и уютно?
Так и хочется сказать: "В прошлой жизни в другой стране".
В 80-х годах точно вагоны теплые были, а в 90-х началось глобальное похолодание. В Хабаре в новых вагончиках и сейчас прекрасно можно проехать зимой, а в Комсе я и не помню уже когда теплый вагон попадался.
Странно конечно, недавно писали про запрет вывоза металлолома зарубеж - все на амурсталь! Вдруг находится фирма предложившая больше чем амурсталь? И кому же они продадут?
Elkom
писал:
Насколько я знаю, маршрут №40 заменяет и повторяет трамвай №5 и цена там всего 18руб., вроде... Или Я ошибся?
Цена билета для пенсионеров 18 руб, во всем остальном ошиблись. Наша администрация не ищет легких путей, поэтому простые и логичные решения не рассматривает.
Здесь
подробнее про маршрут 40. Интересно, сколько автобусов на линии, мне они не попадаются. Знали бы первостроители, какое тупое применение найдет Климов трамвайным рельсам.
Получается так. "Пьяную" дорогу разворошили, до ума не довели. Трамвай на Дзёмги отменили. Рельсы начали продавать. Автобусное сообщение не наладили. Осталось расковырять ком(мунальное)шоссе для порядку. По-моему отлично.