JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги...
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
14:39 8 июня 2018 обсуждаемая новость Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги Трамвайного управления  
  Женя Моисеев
В Ленинском округе продолжается демонтаж трамвайных путей. Некоторые предположили, что рельсы, по которым уже не будет ходить трамвай №5, продадут в качестве сырья заводу «Амурсталь». Этому способствовала и первоапрельская уткать, в которой мы шутили о продаже рельсов. Теперь шутка превращается в правду, хотя и не полностью. Рельсы действительно продали, но не «Амурстали», а частной коммерческой организации, занимающейся скупкой лома. Как отметили в администрации Комсомольска-на-Амуре, предприятие предложило за вторичное сырьё выгодную цену.
 
Средства от продажи рельсов пойдут на погашение долгов Трамвайного управления. Стоить отметить, что в данный момент предприятие задолжало налоговой службе и энергетикам около 10-ти миллионов рублей. С 5 апреля в Трамвайном управлении была введена процедура наблюдения в связи с рассматривающимся вопросом о признании его банкротом.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
14:54 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  Lurcker6
сообщений: 191
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вся суть РФ в одной заметке: разобрать и сдать на металлолом за "выгодную" цену.

 
15:02 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  Спица
сообщений: 940
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Lurcker6 писал(a):
 
Вся суть РФ в одной заметке: разобрать и сдать на металлолом за "выгодную" цену.
А если не в РФ, то что с ними надо было сделать? Положить на вечное хранение? В лесу спрятать? В море выкинуть?Или оставить ржаветь и зарастать в земле, чтобы они всем мешали?

 
15:16 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  Наззгулл
сообщений: 1040
 
Спица писалa:
 
А если не в РФ, то что с ними надо было сделать? Положить на вечное хранение? В лесу спрятать? В море выкинуть?Или оставить ржаветь и зарастать в земле, чтобы они всем мешали?
Не в РФ по ним бы по расписанию ходили новые трамваи и возили довольных людей.

 
15:33 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  Lurcker6
сообщений: 191
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Наззгулл писал:
 
Не в РФ по ним бы по расписанию ходили новые трамваи и возили довольных людей.
Не тратьте зря сил: сейчас вам скажут, что "свободный рынок" всё расставил по своим местам и "неэффективные" трамваи стали ненужными и должны быть отправлены в топку (только почему это топка локомотивов чужих экономик?.. И опять же странно, почему столько всего стало "неэффективным", ровно в тот момент, когда появились "эффективные" менеджеры...)

 
15:49 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
ну вот и начался распил трамвая! Интересно, что "Амурсталю" ничего не досталось.

 
19:02 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  Maksseem
сообщений: 524
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну допустим. Сдали рельсы, закрыли текущие долги. Но предприятие как работало в убыток, так и работает, то есть долги накопятся опять. Дальше-то что думают делать?

 
19:21 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  ELiveR
сообщений: 160
Отправить письмо через веб-интерфейс
можно засекать время, через которое трава исчезнет под колесами припаркованных машин

 
19:41 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Maksseem писал:
 
Ну допустим. Сдали рельсы, закрыли текущие долги. Но предприятие как работало в убыток, так и работает, то есть долги накопятся опять. Дальше-то что думают делать?
Хорошая рабочая схема. Пусть продолжают сдавать рельсы до упора.

 
20:03 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  s-d13
сообщений: 141
Отправить письмо через веб-интерфейс
Закончатся рельсы трамваи сдавать начнут потом помещения продадут под офисы и склады в центре города дорого будут стоить

 
21:31 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  Lurcker6
сообщений: 191
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nichosi писал:
 
Хорошая рабочая схема. Пусть продолжают сдавать рельсы до упора.
Если кто-то вдруг не заметил, то всё государство живёт исключительно по этой схеме уже без малого 30 лет. Упор, я полагаю, уже не очень далеко.

 
21:50 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  Юмми
сообщений: 41
Отправить письмо через веб-интерфейс
Обидно. Обидно за родителей наших, дедов. Они в свое время создавали, строили. Строили заводы, города. А наши эффективные менеджеры сейчас все это с молотка, на металлолом или просто брошенное стоит, бесхозное. Одни раньше строили будущее для своих детей, внуков, а другие сейчас норовят кошелек свой, пардон, банковский счет наполнить с тем, чтобы за пределами страны, разрушаемой ими, потратить. Ну почему в других городах, в том же пресловутом Краснодаре, в Хабаровске трамваям есть место в городской инфраструктуре, даже в сцепке по два вагончика бегают, чтобы вместить всех желающих, и на обновление парка вагонов средства находятся, а у нас только и могут, что разобрать и на металлолом. Я всегда любила трамваи даже потому, что в автобусах меня укачивало, в трамваях было тепло и уютно, а потом они превратились в груду ледяного громыхающего железа. Печально, что создавать у нас практически перестают, ладно хоть самолеты пока еще делают, все больше купи-продай.

 
22:15 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  kms-user
сообщений: 105
Отправить письмо через веб-интерфейс
Было бы интересно узнать, что это за компания, которая предложила "выгодную" цену, и каким образом все это происходило.
Если рельсы - собственность МУПа, то для их реализации они должны открывать аукцион.. поищем

 
22:45 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  Elkom
сообщений: 478
 
Юмми писалa:
 
в трамваях было тепло и уютно
Интересно очень, когда это в трамваях было тепло и уютно?

 
22:50 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  Фрезия
сообщений: 1301
Отправить письмо через веб-интерфейс
В этом неэффективном транспорте всегда есть пассажиры, особенно пенсионерам выгодно, т.к. билет им там дешевле. Но до людей дела никому нету: убрать, разломать. Вот замените эти маршруты автобусами с тем же интервалом и по той же цене 18 рублей пенсионеру, тогда и отменяйте трамвай.

 
22:55 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  Elkom
сообщений: 478
Насколько я знаю, маршрут №40 заменяет и повторяет трамвай №5 и цена там всего 18руб., вроде... Или Я ошибся?

 
23:02 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  Юмми
сообщений: 41
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Elkom писал:
 
Интересно очень, когда это в трамваях было тепло и уютно?
Так и хочется сказать: "В прошлой жизни в другой стране". :-) В 80-х годах точно вагоны теплые были, а в 90-х началось глобальное похолодание. В Хабаре в новых вагончиках и сейчас прекрасно можно проехать зимой, а в Комсе я и не помню уже когда теплый вагон попадался.

 
23:55 8 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  wargen
сообщений: 293
Отправить письмо через веб-интерфейс
Странно конечно, недавно писали про запрет вывоза металлолома зарубеж - все на амурсталь! Вдруг находится фирма предложившая больше чем амурсталь? И кому же они продадут?

 
03:15 9 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  tramups
сообщений: 21
Отправить письмо через веб-интерфейс
интересно рельсы продали просто как металлический лом или как "рельс из углеродистой стали с легирующими добавками"

 
04:44 9 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Elkom писал:
 
Насколько я знаю, маршрут №40 заменяет и повторяет трамвай №5 и цена там всего 18руб., вроде... Или Я ошибся?
Цена билета для пенсионеров 18 руб, во всем остальном ошиблись. Наша администрация не ищет легких путей, поэтому простые и логичные решения не рассматривает. Здесь подробнее про маршрут 40. Интересно, сколько автобусов на линии, мне они не попадаются.
Знали бы первостроители, какое тупое применение найдет Климов трамвайным рельсам.

 
06:11 9 июня 2018
тема Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
Получается так.
"Пьяную" дорогу разворошили, до ума не довели.
Трамвай на Дзёмги отменили.
Рельсы начали продавать.
Автобусное сообщение не наладили.
Осталось расковырять ком(мунальное)шоссе для порядку.
По-моему отлично.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"