На «триста» появится ещё один переезд через железнодорожную ветку. Здесь продолжат улицу Водонасосную и организуют новый переезд в 400 метрах от старого. Точные сроки строительства дороги и переезда пока назвать нельзя, пока что речь идёт только о градостроительной проработке объекта, именно на неё администрация Комсомольска-на-Амуре объявила соответствующий аукцион. Цель строительства автодороги от Культурной до района Большевика — организации подъезда к субкластеру «Ключевая сопка», который входит в долгосрочный план развития города. Что будет со старой дорогой и переездом, пока неясно. Но все, кто регулярно через него ездит, прекрасно знают, что он крайне неудобен. Здесь регулярно и надогло останавливается движение автотранспорта на время маневрирования нефтезаводских составов.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
В нашем городе железнодорожники фактически не занимаются обустройством своей территории. Железная дорога занимает почти четверть от площади города, разделяя город на две части. Безопасность нулевая на подавляющем количестве участков. Единственное, на что хватает железнодорожников, это перекрыть возможность не безопасного перехода через железную дорогу на естественных путях миграции городах. Эдакая позиция нахлебников и изоляционистов.
monax
писал:
В нашем городе железнодорожники фактически не занимаются обустройством своей территории. Железная дорога занимает почти четверть от площади города, разделяя город на две части. Безопасность нулевая на подавляющем количестве участков. Единственное, на что хватает железнодорожников, это перекрыть возможность не безопасного перехода через железную дорогу на естественных путях миграции городах. Эдакая позиция нахлебников и изоляционистов.
Интересное мнение. Почти все жд переезды оборудованы звуковой и световой сигнализацией, а некоторые и автоматическими барьерами и шлагбаумами. Или должен быть забор установлен на протяжении всех путей? А по теме - будет очень хорошо, если план воплотится в жизнь, а то на старом переезде если встанешь, то довольно надолго.
tobi
писал:
Или должен быть забор установлен на протяжении всех путей?
Только на это железнодорожников и хватает. Только зачем они тогда нужны в городе? Пусть убирают свои пути за город. Как всегда, для автотранспорта хоть что-то делается, для пешеходов - ничего. Город должен быть приспособлен для жизни людей, а не быть в заложниках у железной дороги.
monax
писал:
Только на это железнодорожников и хватает. Только зачем они тогда нужны в городе? Пусть убирают свои пути за город.
Это железнодорожные пути необщего пользования, собственниками которых явлеются предприятия или предприниматели города, такие как Роснефть, Лукьяненко Ю. Л и др. Они лишь должны соответствовать нормам установленным на железной дороге, но обслуживает их владелец.
Переезды будут располагаться в непосредственной близости друг от друга. При прохождении поезда будут закрыты оба переезда. Возможно будет улучшена ситуация при маневрировании составов на стрелке. Попахивает гомеопатией.