JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / На пути к банкротству: В МУП «Трамвайное управление» введена процедура наблюдения
  написать сообщение  
10:55 6 апреля 2018 обсуждаемая новость На пути к банкротству: В МУП «Трамвайное управление» введена процедура наблюдения  
  Ольга Щербакова
 
На МУП «Травмайное управление» в рамках банкротного дела с 5 апреля введена процедура наблюдения. Краевой арбитражный суд рассматривает дело о несостоятельности предприятия уже больше пяти месяцев. Иск на «трамвайщиков» подала налоговая служба. МУП к текущему времени накопил долгов около 8-ми миллионов. Кстати, банкротство другого муниципального транспортного предприятия, «ПАТП-1», тоже инициировала налоговая служба, совместно с компанией, которой автобусное предприятие задолжало за топливо.
 
Процедура наблюдения применяется к должнику с целью сохранения его имущества, анализа его финансового состояния и составления реестра требований кредиторов.
 
На момент подачи иска сумма задолженности по налогам оценивалась в 7 миллионов 660 тысяч рублей плюс более 300 тысяч пени. При этом, по данным администрации Комсомольска-на-Амуре, в ходе проведённой в декабре прошлого года сверки, сумма задолженности вроде как была снижена до 5-ти миллионов. Однако в в карточке дела сумма пока осталась без изменений.
 
Кроме налоговой службы, у Трамвайного управления есть и другие кредиторы. Так, в январе и феврале энергетики подали на МУП два иска на общую сумму 2 миллиона 372 тысячи рублей. Долги за электроэнергию для предприятия — это давняя «традиция». Здесь можно вспомнить, как в 2016-м, когда над МУПом нависла угроза отключения электричества, городская казна выделила 6 миллионов на погашение долга перед энергетиками.
 
А в сентябре 2017-го года краевой арбитраж удовлетворил иск уже Дальневосточной генерирующей компании на 425 тысяч рублей, не выплаченных за отопление.
 
На предприятии сейчас трудится около 200 человек. С 1 апреля оно прекратило трамвайные перевозки в Ленинском округе. Последний трамвай-пятёрочка прошёл по маршруту неделю назад, 31 марта. За последний месяц работы «пятёрка» перевезла почти 8,5 тысяч пассажиров и заработала на билетах 175 тысяч рублей. По маршруту курсировало два вагона.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
11:55 6 апреля 2018
тема На пути к банкротству: В МУП «Трамвайное управление» введена процедура наблюдения наверх
 
  avg123
сообщений: 468
Отправить письмо через веб-интерфейс
В "благословенном цивилизованном мире" банкротство предприятие предусматривает сохранение работоспособности предприятия, в нашем городе - уничтожение.

 
12:51 6 апреля 2018
тема На пути к банкротству: В МУП «Трамвайное управление» введена процедура наблюдения наверх
 
  labrador91
сообщений: 570
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
avg123 писал(a):
 
В "благословенном цивилизованном мире" банкротство предприятие предусматривает сохранение работоспособности предприятия, в нашем городе - уничтожение.
Что было сказано на последнем Госсовете по вопросу развития конкуренции? По всей стране избавляться от ГУПов и МУПов любыми способами. Вот и пожинаем плоды. Наш город тут не исключение, а показатель принятых решений на высшем уровне власти.

 
20:17 6 апреля 2018
тема На пути к банкротству: В МУП «Трамвайное управление» введена процедура наблюдения наверх
 
  bortsov
сообщений: 1286
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
labrador91 писал:
 
Что было сказано на последнем Госсовете по вопросу развития конкуренции?
Путин сказал - Климов выполнил. Закон. 200 человек - мелочь. Мы строим новую Россию - 80+. Процедура управления? Место не плохое, имущества немерено. Одним металлоломом все кредиты погасим, а дальше ?

 
21:36 6 апреля 2018
тема На пути к банкротству: В МУП «Трамвайное управление» введена процедура наблюдения наверх
 
  kms-user
сообщений: 105
Отправить письмо через веб-интерфейс
а дальше попытки предложить альтернативу, но надо пережить реконструкцию Комшоссе. Сейчас даже предположить невозможно как будет транспортный поток город-дземги проходить в этот период, тем более в час пик

 
22:35 6 апреля 2018
тема На пути к банкротству: В МУП «Трамвайное управление» введена процедура наблюдения наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
labrador91 писал:
 
Что было сказано на последнем Госсовете по вопросу развития конкуренции? По всей стране избавляться от ГУПов и МУПов любыми способами. Вот и пожинаем плоды. Наш город тут не исключение, а показатель принятых решений на высшем уровне власти.
Зачем передёргивать? Это относилось к конкуренции при закупках, и никакой речи об уничтожении МУПов не идёт. МУПы сами себя прекрасно уничтожают.
Неужели сбудется вековая мечта водителей Комсомольска, и эти чёртовы рельсы отправятся на свалку истории. И развешанные провода туда же. И уже через год отсутствие трамвая не будет вызывать никаких чувств, кроме позитивных.

 
01:27 7 апреля 2018
тема На пути к банкротству: В МУП «Трамвайное управление» введена процедура наблюдения наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Nichosi писал:
 
вековая мечта водителей Комсомольска, и эти чёртовы рельсы отправятся на свалку истории. И развешанные провода туда же. И уже через год отсутствие трамвая не будет вызывать никаких чувств, кроме позитивных.
Мечтайте мечтайте. Эти три тысячи пассажиров в день, перевозимые трамваями, никуда с улиц не уйдут. Кто-то машину купит, кто-то добавит несколько автобусов на линию и будете вы стоять, как сейчас стояли, только уже вообще без альтернативы воспользоваться выделенной линией для быстроты проезда.
Практика давным-давно показала, что "улучшения" получаются кажущиеся и очень кратковременные.

 
12:31 7 апреля 2018
тема На пути к банкротству: В МУП «Трамвайное управление» введена процедура наблюдения наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
Из последнего абзаца 8500 пассажиров делим на 31 день, 274 пассажира в день, делим пусть на 10 часов(ночью не ездят), 27 пассажиров в час, ради этих 27 содержать маленькую ж.д., а хоть эл.энергию и з.п. то окупил такой пассажиропоток, чего, какие еще аргументы нужны в нужности.не нужности этого вида транспорта.
2 Ясный город в пробках в час пик стоит, благодаря замечательной организации работы светофоров и состояния дорог, а не количества машин

 
16:11 7 апреля 2018
тема На пути к банкротству: В МУП «Трамвайное управление» введена процедура наблюдения наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
5656 писал(a):
 
8500 пассажиров делим на 31 день, 274 пассажира в день, делим пусть на 10 часов(ночью не ездят), 27 пассажиров в час, ради этих 27 содержать маленькую ж.д., а хоть эл.энергию и з.п. то окупил такой пассажиропоток, чего, какие еще аргументы нужны в нужности.не нужности этого вида транспорта.
Не 27 пассажиров, а 274. То есть, даже при том, что трамвай появляется раз в час, пассажиры на него находятся.
 
Кстати, давайте так же и автовладельцев посчитаем?
Автомобиль на дороге в движении занимает минимум 60 кв.метров площади дороги (3 метра ширина полосы, 10 м. расстояние между машинами спереди и сзади. Хотя реально расстояние больше, но пусть так). Перевозит он пусть двух человек.
Так стоит ли ради этих двоих ремонтировать дороги по всему городу?
 
Наиболее нерациональная и дорогая растрата городского пространства - это автомобили.
 
5656 писал(a):
 
город в пробках в час пик стоит, благодаря замечательной организации работы светофоров и состояния дорог, а не количества машин
Отсюда можно сделать вывод, что трамваи автомобильному движению не мешают, о чём пытаются рассказать нам другие участники разговора.
 
Осталось оптимизировать пассажирские перевозки не путём сокращения трамвайных вагонов, как считают наши суперулучшатели, а разумным распределением потоков: убрать лишние дублирующие автобусные рейсы, отремонтировать пути да и сами вагоны (как это делали ранее на авиазаводе), согласовать расписания транспорта и прочее, что неоднократно обсуждалось, необходимо, но никак не осуществляется.
 
Ах да, еще совершенно необходимо поганой метлой разогнать этих "оптимизаторов" и пригласить/найти вменяемых, обученных специалистов.


 
09:44 8 апреля 2018
тема На пути к банкротству: В МУП «Трамвайное управление» введена процедура наблюдения наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
labrador91 писал:
 
Что было сказано на последнем Госсовете по вопросу развития конкуренции?
Хотя бы это "Тема нашего заседания – развитие конкуренции в стране. Хочу сразу сказать, это одно из ключевых направлений нашей работы. Без решения задач в этой сфере ничего мы с вами не сделаем, ни одна из задач достигнута быть не может. Ещё раз подчеркну, что фундаментальная значимость конкуренции определена Конституцией России. ..." По этому для развития конкуренции, увеличения ее участников, наверное не логично ликвидировать ее участников, в том числе и транспортные МУПы.

 
10:03 8 апреля 2018
тема На пути к банкротству: В МУП «Трамвайное управление» введена процедура наблюдения наверх
 
  guran
сообщений: 274
Отправить письмо через веб-интерфейс
Всего то, местное бизнес сообщество уничтожает конкурента в виде муниципальных предприятий Трамвайного управления и ПАТП... Вопрос, а будет ли от этого лучше, комфортнее местному населению, вот это вряд ли...Вот если бы местное бизнес сообщество предложило администрации города помощь в сохранении данных предприятий то это было бы хорошим примером для жителей города...

 
11:17 9 апреля 2018
тема На пути к банкротству: В МУП «Трамвайное управление» введена процедура наблюдения наверх
 
  Krasikov
сообщений: 556
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
guran писал:
 
Вот если бы местное бизнес сообщество предложило администрации города помощь в сохранении данных предприятий то это было бы хорошим примером для жителей города...
2 года назад одним из местных перевозчиков была предложена продажа ПАТП за 160 млн. руб. На сегодня напомню долги ПАТП составляют около 200 млн., будет распродано имущество и скорей всего разойдется оно по всему ДВ. А гаражи и боксы станут стоянкой для транспорта, но вряд ли будут участвовать в производственном процессе транспортной инфраструктуры. Так кто там уничтожает непонятно.

 
13:01 9 апреля 2018
тема На пути к банкротству: В МУП «Трамвайное управление» введена процедура наблюдения наверх
 
  Sokolov
сообщений: 341
Отправить письмо через веб-интерфейс
А кто-нибудь помнит госзакупку на предмет расширения автодороги от пр.Ленина до ул.Вокзальной. Вроде на сей гот затеяно данное действо было. А там, за мостом, как никак их база находится(трамваев в смысле). Улавливаете?

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"