До 15 апреля, кроме перекрёстка Интернациональный — Аллея Труда, по-новому организуют работу светофоров на перекрёстках Ленинградская — Орехова и Вокзальная — Чапаева. Далее в течение года выделенная фаза для пешеходов ещё на нескольких перекрёстках. В их числе, например, перекрёстки Московский — Орехова, Комсомольская — Котовского, Советская — Ленинградская и Дикопольцева — Юбилейная. Почти везде рядом учебные заведения, и юных пешеходов попробуют дополнительно обезопасить. Во всех перечисленных случаях ведётся проработка деталей, срок пока не озвучивается. Кроме того, в этом году в Комсомольске-на-Амуре модернизируют 4 светофорных объекта. Работы будут выполняться по программе повышения безопасности дорожного движения — в ней Комсомольск участвует уже три года.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
У нас на перекрёстке пр. Победы-Орехова тоже стоит выделенная фаза для пешеходов. Пока стоят сотрудники ГБДД и пешеходы и автомобилисты очень чётко соблюдают режимы светофоров. А уедет ГБДД то не мало пешеходов и автомобилистов нарушают режимы светофоров.
Комсомольская-Котовского чем помешала нашим "деятелям"? Там движение что-ли такое интенсивное, что пройти невозможно? Котовского вообще две полосы всего, Комсомольская, конечно, пошире, но я там никогда не видел особых проблем и всегда спокойно переходил улицу в любое время, будь то час пик, утром, или вечером. На Комсомольской был дополнительный пешеходный переход, который специально же организовывали, чтобы школьники могли дорогу переходить, обосновав опасностью бегания оных по дороге - так нет, потом все равно закрыли. Аргументируя той же безопасностью детей. А давайте поставим через каждые 100м по светофору, на 120 секунд каждый, это ж какая безопасность получится?
Timur
писал:
Комсомольская-Котовского чем помешала нашим "деятелям"? Там движение что-ли такое интенсивное, что пройти невозможно?
По словам чиновников, этот перекрёсток выбрали потому, что недавно улица Котовского была отремонтирована, скорости стали выше. Ну и рядом учебные заведения.
Fly#
писалa:
По словам чиновников, этот перекрёсток выбрали потому, что недавно улица Котовского была отремонтирована, скорости стали выше. Ну и рядом учебные заведения.
Эм... А эти господа чиновники, давно в ПДД заглядывали? И на знаки, там установленные, от пр. Октябрьский, до пр. Ленина? Чувствуется, что не очень-то они и хотели. Скорости там особо не изменились, как было два учебных заведения (51-я школа и 4-й корпус института), так и остались. Ну, разве что переходы подсократили. Днем там не разгонишься от слова "совсем", ибо слева и справа припаркованы машины, практически от перекрестка Котовского-Комсомольская и аж до Сидоренко, так что там даже по оставшемуся ряду машины пробираются "гуськом", и тем более, что сразу после Котовского, там поворот небольшой, он тоже не дает разогнаться. Разогнаться можно только от Сидоренко до Первостроителей, но там автолюбитель тут же утыкается в пробку около светофора
Я постоянно хожу по тем улицам, и что-то не особо видел гонщиков, летающих под 80, ибо там просто негде.