«Так дороги в Комсомольске ещё не строили», — громко рапортовало в прошлом году Министерство развития Дальнего Востока во время возведения новой автомагистрали на Парус, имея в виду применяемые новейшие супертехнологии. Проехавшись по этой «автостраде», мы можем подтвердить — действительно, «так дороги в Комсомольске ещё не строили»! Мы насчитали более 30-ти мест локального разрушения асфальта, он там просто крошится. Похожий брак выявляли год назад на улице Гаражной, спустя несколько месяцев активной эксплуатации после завершения текущего ремонта. Администрация тогда делала громкие заявления и демонстративно журила подрядчика, его заставили восстанавливать бракованные участки. Новая дорога к ТОСЭР ещё даже не начала эксплуатироваться и, простояв зиму, уже начала разваливаться. Основная часть локальных разрушений дороги расположена на участке между Комшоссе и поворотом в сторону Паруса. Также хватает довольно ощутимых стыков — местами когда смотришь на асфальт, есть ощущение, что здесь уже успели провести ямочный ремонт. Видимо, для этого её и чистили зимой, другой причины для расчистки от снега неэксплуатирующейся дороги придумать сложно. Асфальт на новой дороге в целом выглядит рыхлым и очень непрочным, очевидно, что в дальнейшем он раскрошится ещё сильней. Дорога эта, напомним, ведёт к площадке гипотетического ТОСЭРу. В дальнейшем её должны соединить с Комшоссе, но когда именно это произойдёт, пока не ясно. Также неясно, в каком состоянии дорога будет находиться к моменту начала активной эксплуатации, если уже сейчас, спустя буквально четыре месяца после окончания строительства, асфальт начал «таять».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Наши передовые технологии возведения дорог впереди этих самых технологий!!! Зато теперь есть фронт восстановительных работ...хотя он, наверно, будет за собственный счет подрядчика. Мда уж...
как сказал Гоголь в России 2 беды дороги и дураки. первое -дорогу мы видим на данном фото а где дураки спросите вы? да на Аллеи Труда 13 а там нынешний Голова А.В.Климов. почему он спросите вы? да потому что на многих фото прошлой осенью он засветился при реконструкции и приемки данного убожества. а не заметить халтуры и откровенный брак мог только именно дурак.
Дороги у нас разваливаются по графику и эксплуатация тут не причём. Читаешь вот местные новости про новые дома на Пионерской, дороги, фонтаны и думаешь: у нас либо полный бардак в строительной отрасли с отсутствием специалистов, либо подрядчики с целью обогащения намеренно нанимают на эти работы бичей и те за еду лепят бутафории по всему городу. Где контроль органов власти? Ведь эти "работы" оплачиваются втридорога, за счёт средств налогоплательщиков.
контроль органов власти в нашем городе выборчно . например при строительстве персонального туалета для главы этих органов или посыпание песком дороги по пути следование на работу песком после того как главный из этих органов попал по пути на работу в аварию. остальной контроль им не интересен
строительство дороги очень прибыльное мероприятие. если бы дороги не ломались 10ками лет то дорожникам не на чем было зарабатывать.. надо гарантию на дорогу ставить хотябы 5 лет, и не принимать заплаточный ремонт а пусть убирают слой и кладут заного.. чтоб разорились на ремонтах..
по данной дороге не планировалась движение пару- тройку лет о чем свидетельствует крутой технологический спуск к примыканию к Комшоссе который планируется сровнять после его реконструкции. а реконструкция будет после ремонта "пьяной дороги " где и конь не валялся а по сему не скоро. Климов просто построил дорогу в некуда бутафорию взяв пример с Потемкина Князя который в свое время строил декоративные деревни по пути следования Екатерины 2 дабы показать что государство развивается и растет. так и Климов занялся очковтирательством перед Путином потратив (разбазарив ) бездарно федеральные деньги а по сему является чиновником халатно исполняющим свои должностные обязанности . а да к чему это я начал то. просто у них была надежда что эта дорога в некуда спокойно простоит пару лет без эксплуатации а там наш Голова и члены( комиссии) кто подписал акт о приемке будет от сюда ой как далеко
Конечно, очень яркий пример "работы" принимающих и подписывающих акт сдачи дороги!!! Пора бы Климова и его шарашку в окружении попросить освободить от занимаемых ими должностей..В общем, гнать надо таких "слуг народа" поганой метлой!!!!!
шофер-1
писал(a):
крутой технологический спуск к примыканию к Комшоссе, который планируется сровнять после его реконструкции. а реконструкция будет после ремонта "пьяной дороги", где и конь не валялся, а посему не скоро.
Зато трамвайное движение по многострадальному маршруту № 5 будет ликвидировано с 1 апреля, затем рельсы будут сданы в металлолом. Самая легкая и приятная часть реконструкции Комшоссе.
tobi
писал:
В общем, гнать надо таких "слуг народа" поганой метлой!!!!!
конечно пора и ой как давно пора . но это сделать ой как трудно практически не возможно не иначе как толь на выборах да и разговор об этом надо вести в другой "ветке"))))
Похоже в городе так и не научились строить дороги. А вот "закатывать деньги во асфальт" городская администрация очень хорошо умеет. Конечно пора уже "гнать в шею" Климова и его команду.
Jobless
писал:
Осели где нужно процентов 50 этих денег)
Знамо где осели. Мы все видим часть этих денег на наших дорогах в виде внедорожников представительского премиум класса. Подождите, дальше будет ещё веселее: в том году потратили около 200 миллионов, а в этом надо потратить 500 миллионов, ой простите, «закатать» в асфальт. Так что кто желает себе новенький lexus gx 570 учавствуйте в аукционе администрации с самой низкой ценой и будет и вам счастье
горожанин
писал:
у нас либо полный бардак в строительной отрасли с отсутствием специалистов, либо подрядчики с целью обогащения намеренно нанимают на эти работы бичей и те за еду лепят бутафории по всему городу
Специалисты всегда найдутся, лишь бы платили нормально. Проблема именно в том, что под отсутствием специалистов местные работодатели подразумевают рабов. А дороги лишь показатель дел в городе. Весь город разваливается превращаясь в деревню.
А может назовём вещи своими именами? Не брак это, а банальное воровство. Которое весьма часто встречается на стройках. Просто привыкли к этому. При соблюдении технологии изготовления асфальта ничего крошится не будет. Но с этим наши правоохранительные органы связываться не будут по одной простой причине-там думать надо будет,как выстроить доказательственную базу, кто виновник торжествп, как вывели денежки из оборота. А назови это браком, и все довольны. Не , ну бывает же, что безответственный работник не ту лопату при укладкетасфальта взял.
Я думаю проблема начинается с момента когда человек говорит первое слово "мама". А потом некачественный асфальт, некачественные трубы теплотрассы, рзавал дороги и т.п. в общем как у японцев " из-за плохой подковы проиграли войну" решение: надо своим деткам уделять больше времени и своим примером показывать как быть ответственным человеком. Второй способ - арест с консфискацией имущества, ссылка в шахты или как у Гоголя в "Тарас Бульба". И начинать с надзорных органов.
Ну а вы как хотели, о каком качестве может идти речь. Вы посмотрите кто делает эти дороги, боссы строительных фирм насобирают по всей округе бродяг, бомжей и бичей - они и кладут им этот асфальт практически за одну похлебку, ни одного профессионала. Зато у боссов дела отлично - у всех внедорожники стоимостью от 5-6 млн.
Дорогу эту чистили зимой, чтобы показывать инвесторам и другим важным шышкам. А вдруг бы Путин приехал?
И вообще какое-то нехорошее затишье по поводу. ТОСЭРа... Трутнев, когда закладывал вместе со Шпортом капсулу перед строительством нового хабаровского аэропорта, почему-то назвал Хабаровск промышленным центром Дальнего Востока... А как же "город президентского внимания"? Программы есть, а деньги будут, а контроль?