Во вторник, 21 ноября, состоялось заседание постоянной комиссии Городской думы по бюджету и экономическому развитию. В числе прочего рассматривался вопрос об исполнении Долгосрочного плана развития города — знаменитого распоряжения Правительства РФ №704-р от 18 апреля 2016-го года. В своём докладе первый заместитель главы города Евгений Коршиков рассказал депутатам о том, что в правительстве подготовлен проект внесения изменений в постановление о Свободном порте Владивосток, предусматривающий распространение режима на всю территорию Комсомольска-на-Амуре. В настоящее время проект проходит процедуру оценки регулирующего воздействия, принятие его ожидается в феврале-марте 2018-го года. В результате более 50-ти видов экономической деятельности получат существенные налоговые льготы. Правда, налоговые поступления в городской бюджет существенно не изменятся, так как выпадающие налоги касаются, в основном, вышестоящих бюджетов. Какая именно экономическая деятельность сможет получить развитие в Комсомольске, пока сказать сложно. — У нас всё производство изначально невыгодно. Кроме, наверное, авиационной промышленности. Мы все варианты просчитывали, — сказал депутат и предприниматель Дмитрий Шумейко, добавив, что 90% городского бизнеса в настоящее время занято в торговле.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
"У нас всё производство изначально невыгодно" К сожалению тут он прав. Он делает оговорку про авиационную промышленность, но это не совсем так. У нас может быть выгодны и другие высокотехнологически- е производства с высоким уровнем добавленной стоимости. А вот любое обычное и, особенно, энергоемкие производства - не окупятся. В некотором смысле "северные" убили город. Изначально идея была неплохая, но была впоследствии сильно искажена. Как только северные заложили в тарифы, город начал умирать. А теперь они больно бьют по нам. Если их убрать - сильно упадут и без того маленькие зарплаты. А чтобы их убрать только из тарифов - требуются дотации государства. И политическая воля возрождения ДВ. Ни того, ни другого не будет. Ну а сама "инициатива" со "свободным портом" очередной пшик. Словесная эквилибристика. ИБД. Чтобы это было не так, на верху должны сидеть те, кто вырос на производстве , прошел всю технологическую цепочку и четко представляет, как работает экономика. Пока там "эффективные", а по факту сынки, лизоблюды, "чегоизволитебарин", не изменится ничего. И сволота эта просто так не уйдет. И не пустит никого реального к себе в конкуренты.
шофер-1
писал(a):
вот скажите что мне это даст? именно мне или вам? ничего!!!!!!((( вопрос именно к тем кто читает мой пост
Все зависит от того чем Вы занимаетесь. Если торгаш, то для Вас убирается лишний посредник в виде приморских оптовых торгашей и Вы станете немного жирнее. Правда местные появятся. Судя по Вашему нику у Вас может появиться лишняя работа по транспортировке безпошленных товаров в близлежащие населенные пункты. Одним словом должна заработать некая перевал база с уменьшенным налогооблажением.
Про "дьюти фри" слыхивали? Это примерно тоже в рамках города.
Лекс59
писал:
"У нас всё производство изначально невыгодно" А вот любое обычное и, особенно, энергоемкие производства - не окупятся. В некотором смысле "северные" убили город. Изначально идея была неплохая, но была впоследствии сильно искажена. Как только северные заложили в тарифы, город начал умирать. А теперь они больно бьют по нам. Если их убрать - сильно упадут и без того маленькие зарплаты. А чтобы их убрать только из тарифов - требуются дотации государства. И политическая воля возрождения ДВ. Ну а сама "инициатива" со "свободным портом" очередной пшик. Словесная эквилибристика. ИБД. Чтобы это было не так, на верху должны сидеть те, кто вырос на производстве , прошел всю технологическую цепочку и четко представляет, как работает экономика. Пока там "эффективные", а по факту сынки, лизоблюды, "чегоизволитебарин", не изменится ничего. И сволота эта просто так не уйдет. И не пустит никого реального к себе в конкуренты.
А можно на пальцах для особо одаренных объяснить Вы то каким боком к северным тарифам относитесь? То что их типа в зарплату надо закладывать знаем, но в итоге она выходит меньше, чем в краевой столице где их нет и не учитывают. При этом зарплата на производствах одного и того же профиля в Хабаровске выше. Чё вдруг? По большому счету это фонд заработной платы и влияет он на прибыль не более, чем налоги или таже амортизация. Тарифы опять же: Вы каким боком? За электричество или за газ платите больше что ли нежели хабаровчане. Проезд к месту отпуска опять же. Вы последние законы читали? Предприятие в праве определить что денег у него нет и чтобы не подохнуть договаривается с профсоюзами или с работниками, что типа ездить на халяву пока не будем. Да и Вы мне покажите хоть одного человека, который ездит на моря в РФ за счет работодателя работая продавцом, авто мастером, установщиком натяжных потолков, водилой у частника наконец и т.п. Подобным социализмом грешат только крупные предприятия, которые отстегивают львиную долю налогов далеко не в местный и даже краевой бюджет. А про отмену дотаций на северный завоз читывали? Они то как Вам конкурентоспособност- ь снизили? Кто умел тот возвращал транспортные расходы. диванное пустомельство одним словом. ТОСЭР вон уже замутили. Едь. Налог на прибыль 10 лет не плати. Нет не едут. Инфраструктура нужна. Чтобы груз из Хабаровска за 4 часа доежал. Чтобы попа бизнесмена за 1 час сюда с комфортом могла приехать и так далее. Кстати режим свободного порта от части это решает, но только в плане облегченного въезда в РФ.
Понятно очередное болобольство типо недоправительство что то делает - если и делает то для себя К примеру в кабинете у Баженовой весит люстра за два мультика и за установку она мне в 2009 заплатила 10% от стоимости 200000 спрашивается откуда деньги?
Туранчокс
писал:
Вы то каким боком к северным тарифам относитесь?
Мда. Судя по всему вам надо внимательно перечитать последний обзац моего поста.
Туранчокс
писал:
на верху должны сидеть те, кто вырос на производстве , прошел всю технологическую цепочку и четко представляет, как работает экономика.
Я так понял, что вы не относитесь к этой категории. Но к счастью вы не на верху. Я не имею возможности здесь объяснить вам длинные цепочки взаимосвязей, если вы никогда не крутились в производственной сфере. Да и желания у меня такого нет. Не восприняли мои утверждения - ваше право.