На прошлой неделе начались работы по присоединению новой дороги с Паруса к Комшоссе. Первоначально планировалось завершить их до 20 ноября, об этого нам сообщали в Управлении капитального строительства Комсомольска-на-Амуре. Но что-то пошло не так, и сейчас наблюдается задержка. Сама дорога фактически готова, на ней даже установили дорожные знаки. Правда, кое-каких явно не хватает — например, обозначения крутого спуска перед перекрёстком с Комшоссе. Проезжая часть проходит над теплотрассами, а уровень Комшоссе почти на два метра ниже. Как итог — крайне крутой спуск с резким к нему переходом, который без риска зацепиться днищем сложно будет преодолеть низким машинам с длинной базой. Ну и во время непогоды из-за скользкости здесь уж точно будет ужас ужасный, ведь все мы знаем, как «быстро» у нас ликвидируют последствия снегопадов. С обеих сторон перекрёстка на Комшоссе не помешает знак «Прочие опасности», ведь наверняка с такой горки машины иногда будут скатываться, как дети на санках... Съезд на Комшоссе пока отсыпан пескогравием, работа по асфальтированию не проведена. Но маловероятно, что что-то будет исправлено, разве что перепад высот станет ещё больше за счёт слоя асфальта. Хотя, как один из вариантов, можно повысить в месте пересечения уровень Комшоссе с более пологими съездами с него, но это потребует дополнительного финансирования и полного перекрытия движения на этом участке на длительное время. Как уже говорилось, соединение это — временное. После реконструкции Комшоссе, которую обещают начать в 2018-м году, перепад высот должен быть устранён за счёт поднятия уровня Комшоссе. Также, в дальнейшем, будет продуман вариант с организацией здесь развязки. Но это не точно.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Да нормальная ржака. Еще больше будем ржать когда комшоссе перекроют. Да и про трубы: видать в теплосетях народ поумнее сидит. Букву П в воздухе рисовать это Вам не хухры-мухры. Расчет нужен. Да и любое добавление гибов ведет к уменьшению надежности трубопроводов. Движение воды типа неламинарное на гибах. В землю закопать - ваще тупизм: гибы раз, опустить трубы ниже ручья два. Сошлись на том что когда развязку будем строить, то и теплосети подтянутся, а пока получайте, что получится. Кстати это теплотрасса номер 9 снабжает половину Дземог. Весело будет когда этот памятник останется навсегда.
Elkom
писал:
Кстати, отличный трамплин получился для прыжков наших гонщиков/лётчиков с новой дороги в кусты
Видно мало одного трамплина на проспекте Победы через бордюр на разделительную полосу с газоном для тех кто из города колесит. Кусты это не газон с травкой))) Если серьезно, то думаю, если на этой горке уложат асфальт, то это надолго. Потому, что даты начала поднятия Комшоссе пока нет, а если проголосуют за строительство развязки, то горкой меньше, горкой больше, не одна же там горка через теплотрассу на Комшоссе. Само такое соединение с Комшоссе с горкой небезопасно, если его сдали, то кто принимал это соединение?